Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рейд. спас-на-трассе

РЕЙД. СПАС-НА-АВТОСТРАДЕ

…С самого ранешнего утра мы с фотокорреспондентом сидим в маленьком домике рядом от телевизионной башни в Пензе. Совместно с нами в помещении – дама-диспетчер работы «АвтоСпас» (правильнее, мы с ней, поскольку она – на дежурстве). Другие члены дежурной смены отдыхают в примыкающей помещении. Временами динамики оживают, но все какая-то мелочь: кое-где «Жигули» не заводятся, у жд вокзала небольшое ДТП (необходимо же – в 7 утра приятель другу нашли!)…

Это все не к нам, тут управятся гаишники и сами водители. Но вот звучит сигнал: требуется помощь «АвтоСпаса». На заезде в Пензу «Газель» улетела с дороги в кювет.

Экипаж (и мы совместно с ним) быстро загружается в «пилюлю» – так спасатели именуют намерено оснащенный «уазик». За рулем – сам управляющий работы Андрей Бычков. На месте происшествия мы уже через 25 мин.. Вот и «Газель» торчит из кювета. Обстоятельство аварии понятна – край дороги покрыт ледком, машину развернуло – и все.

Трос подцеплен, лебедка медлено начинает растягивать «Газель» на дорогу. Тем временем у нас в машине снова забурчало радио. Это диспетчер приводит «к таблетке» – нужна помощь…

Дабы НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕВ 1994 году Андрей Бычков, уволившись из последовательностей Армии по выслуге лет (служил в ВДВ, меж иным!), приобрел «Газель» и занялся перевозками грузов. Существенно поколесил по родной Пензенской и примыкающим областям. Равномерно бизнес расширился, но кроме того став директором, Андрей довольно часто садился за руль и тянул лямку вровень со всеми. На далеких маршрутах пришел он к простому выводу: произойди что на дороге, выворачиваться придется самому.

Нет, шоферское братство не погибло, но бывают такие случаи… В один красивый момент поздней в осеннюю пору Андрей Бычков заметил, как огромную 20-тонную фуру стащило по гололеду в кювет. Это как словно бы подвело итог размышлениям: нужна особенная работа «автоспасения».

По книжкам, газетным публикациям и передачам он воображал, как трудятся подобные работы за рубежом. К примеру, именитая германская ADAC. У их на вооружении могучие тягачи-эвакуаторы, мобильные мед отряды, эскадрильи вертолетов, критическая сообщение. У Андрея же была лишь идея, с которой он пришел в местное отделение МЧС, где его поддержали (бывает и такое в Российской Федерации!).

Одобрили идею Бычкова и в Минтрансе (в том месте, меж иным, существует федеральная мотивированная программка, но многие ли об этом знают?). Но было нужно обойти большое количество кабинетов, чтобы собрать все разрешительные документы. Так во второй половине 90-ых годов двадцатого века появилась компания «АвтоСпас».

…Один из спасателей быстро осматривает машину: оказывается, бензин! Съездить с канистрой на заправку – дело 5 мин.. Заливаем горючее, а прибор показывает, что уровень на нуле – ясно, не работает! «Я об этом знала, но как-то забыла», – оправдывается дама…

Собрались было двинуть на обед, но диспетчер по рации докладывает: «В 40 километрах от города на автостраде вышел из строя тягач МАЗ, может показаться пробка». Возвращаемся на базу, пересаживаемся из «пилюли» в эмчеэсовский КамАЗ и двигаем к месту происшествия.

ТЯНИ-на данный момент про фуру в кювете, Андрей начал собственную работу спасения с эвакуaторов. Роль технички отвели военному «уазику», установив на него съемную сильную лебедку. В списке оборудования сперва был лишь прицеп для транПодвескаировки автомобиля (на данный момент имеется два «настоящих» эвакуатора – ИВЕКО и «Бычок»).

Открыли центральный диспетчерский пост, где дежурный весь день принимал сигналы «SOS» – по телефону или радио на частоте 27 МГц. «АвтоСпас» заключил соглашения с несколькими 100 и защищаемыми стоянками – и отправилась работа!

…Громадный заглохший МАЗ стремительнее припоминает утомившееся вьючное животное, загнанное до полусмерти. КамАЗ берет его на твёрдую сцепку – и вперед, до Пензы. «Голову» (так водители-дальнобойщики именуют тягач) – в ремонт, фуру – на защищаемую стоянку. Интересуюсь у водителя МАЗа, откуда он вызнал про работу «автоспасения». «У меня радиостанция трудится повсевременно, мы совместно информацией делимся: где на автостраде возможно покушать повкуснее, где ночлег простой, ну и эвакуатор или техническая помощь откуда позвать…

Жалко, до Саратова совсем чуть не дотянул», – сокрушается Александр.

Как обидно бы это не звучало, думается, на данный момент нам желанного борща не видно – «АвтоСпас» ожидают в городе Нижний Ломов. Жёсткое ДТП – обед отменяется. Приезжаем: у «десятки» начисто отсутствует передок!

Отправился водитель на обгон да, по всей видимости, что-то не высчитал или свойств водительских не хватило. Превосходно живой остался, не смотря на то, что несколько ребер совершенно верно сломал. Эвакуатор позвал дорожный мастер, что лицезрел трагедию. Водителя «скорая» увезла в местную поликлинику, а о машине позаботимся мы, отвезем в Пензу (адресок обладатель покинул)…

ДОБРОДЕТЕЛЬ И КОММЕРЦИЯПоначалу сотрудники «АвтоСпаса» оказывали лишь помощь на дорогах Пензенской области, но не так долго осталось ждать сигналы от водителей-дальнобойщиков стали поступать из Ульяновска, Саратова, кроме того из-под Челябинска. Так вышла некая цепочка филиалов «АвтоСпаса» в Москве, Рязани, Шацке, Пензе и Саратове. На этом отрезке федеральной автострады М5 уже трудятся 15 постов, но ведутся переговоры с Тамбовом, Саранском, Самарой, Челябинском и Ульяновском.

При поломках в дороге (или, не дай боже, аварии) достаточно позвонить по телефону (или рации), обратиться к гаишникам или на АЗС – они посоветуют, как позвать спасателей.

Помощь придет из наиблежайшего филиала. До тех пор пока сломавшийся автомобиль тянут к цивилизации, оператор «Авто-Спаса» предложит варианты ремонта, цен на запчасти, ночлег и т. д. Так что пострадавший сходу светло представляет, что, где, в то время, когда и почем.

подбор вариантов и Централизация заказов эвакуации и ремонта – главные козыри компании. Однако «АвтоСпас» – не благотворительная, а всецело фирма. Так, километр пробега (в оба финиша) для эвакуатора стоит 10 рублей.

Эвакуация, скажем, грузовика от Пензы до Ульяновска обойдется примерно в 6 тыс. руб. (не смотря на то, что возможно сберечь, организовав ремонт в самой Пензе). Дорого! Но какое количество шансов, покинув сломанную машину на дороге, через пара часов застать ее в том же виде?

Кстати, в неких обстановках спасатели смогут взять Энциклопедия грузовиков задним числом (это предвидено правилами). В любом случае, по словам Андрея Бычкова, высокодоходным и удачным предприятием «АвтоСпас» вычислять не следует (Энциклопедия грузовиков он, так же, как и прежде, получает на перевозках грузов).

Но так как не прибыли для затевалось это дело, а чтобы помочь на автостраде таким же, как и он, водителям… В случае если нет единой гос совокупности помощи на дороге – необходимо кому-то это дело затевать. В итоге, и германский ADAC когда-то начинался с группы энтузиастов!

…Все сотрудники «АвтоСпаса» не забывают случай, в то время, когда вечерком 31 декабря под тяжеленной фурой упал просвет старенького моста. Грузовик поднялся свечкой в воде параллельно опоре, кабина торчала над оставшимся просветом метра на два, полуприцеп лежал в крошеве и воде льда… Трудиться было нужно совместно с Пензенским управлением МЧС. В общем, и тогда Андрей, и управляющий областного МЧС повстречали Новый год на рабочем месте.

Имеется уже у «АвтоСпаса» и неизменные клиенты. Среди людей жёстких (в главном из водителей-дальнобойщиков) домом – некий пензенский предприниматель. В осеннюю пору, зимний период и весной он напористо испытывает внедорожные особенности собственного «внедорожника», всегда закапывая его по самые ступицы в близлежащих лесах.

А позднее звонит в работу: «Вытащите меня из этого…» Из-за чего бы и не помочь? Такая так как работа

Случайные статьи:

Оперативное вмешательство на дороге! Спецназ в работе! Милиция и другие органы правопорядка!


Статьи по теме:

  • Рейд клуб самоубийц

    В последних числах Мая ГИБДД столицы совершила очередной рейд «Пешеход». Схема раскрывается в полный размер по клику: БЕЗЛОШАДНЫЙ НИГИЛИЗМ Пешеходам…

  • Рейд зр. не по-детски

    Рейд ЗР. НЕ ПО-ДЕТСКИ В большинстве случаев, объявляют очередной месячник «Внимание – малыши!». С газетных полос и экранов телевизоров звучат призывы:…

  • Рейд по сервисам шевроле

    Вкусив красоты дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продолжить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает автомобили…