Статистика: Сократились не реализации, а рост
Самые пользующиеся популярностью зарубежные легковые авто в Российской Федерации. *Количество машин, реализованных за 9 месяцев 2008 г. В последние месяцы все лишь и молвят: кризис, кризис… По сути за девять месяцев кризис «отъел» 7%… от роста русского авто рынка. Вторыми словами рынок вообще-то увеличивается, просто не так быстро, как хотелось бы торговцам. Но кроме того в «кризисном» сентябре реализации импортных автомобилей, к примеру, увеличились на 22%, или 32 137 автомобилей.
И у русских фабрик формально дела хороши: по результатам 9 месяцев 2008 года АВТОВАЗ реализовал более 477 тыщ машин «Лада», вторыми словами на 4,9 тыщи больше, чем в прошедшем сезоне. А надбавка реализации автомобилей Приора «и» семейств «Калина» составила целых 30%! Кроме того на экПодвеска АВТОВАЗ успел поставить на 14% больше машин, чем за три квартала 2007-го.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 На ГАЗе произошло плановое снижение спроса: в связи с подменой модельного последовательности спрос на «ветхие» «Волги» упал на 35–45%, а «сайберов» за сентябрь какое количество выпустили, столько и реализовали: 363 штуки. Спрос на авто УАЗ с прошедшего года практически не поменялся; действительно, чуток выросли реализации «Патриота» – на 650 штук.
Но «чужестранцы» все совместно прирастили реализации в Российской Федерации на 40%. Но в сентябре реализации марки «Шевроле» упали на 2%, а «Форд» – на 13% (по сопоставлению с сентябрем прошедшего года). В первоначальный раз за долгие годы ушли в минус компании «Рено», КИА.
Но больше всех растеряла японская «Мицубиси» – 25%!
Весьма тяжело разъяснить, из-за чего однако вырастает спрос на некие другие европейские и японские торговые марки. К примеру, у «Тойоты» новинок нет, но в сентябре реализации внезапно подпрыгнули аж на 66%! У компании ФИАТ числа вообщем неописуемые: плюс 110%, а за сентябрь и совсем 1313% (но тут сопоставление с 2007-м не совсем корректно, поскольку годом ранее фиатовский модельный последовательность был куда более умеренным, а создание в Российской Федерации лишь стартовало).
То же самое возможно сообщить по поводу компаний «Шкода» и «Фольксваген»: русский завод под Калугой обеспечил высочайший рост в сентябре (85% и 67% соответственно). Еще резвее рынка вырастают реализации марок «Хонда», «Субару», «Ленд-Ровер», «Опель», «Додж», и их русские квоты пересмотрены в сторону роста.
Но уже не так долго осталось ждать обстановка может приметно поменяться. Банки ужесточили требования к выдаче автокредитов, некие не смотря на то, что и некординально, но прирастили ставки. Иначе, самые неспокойные клиенты попытаются забрать собственные накопления из банков. А что с ними делать? Кризис десятилетней давности научил: Энциклопедия грузовиков необходимо безотлагательно куда-то вкладывать.
В сегодняшней ситуации, в то время, когда недвижимость запредельно дорога, на разум сходу приходит новенькая машина.
Добавлю, что реализации новых машин в Европе за сентябрь снизились по сопоставлению с прошлогодним показателем на 8,2%. Мы до тех пор пока
Случайные статьи:
Вот зачем в России такие ВЫСОКИЕ зарплаты | Pravda GlazaRezhet
Статьи по теме:
-
Реализации за три квартала. кто владелец на рынке?
Реализации за три квартала. Кто обладатель на рынке? За три квартала их было реализовано фактически 440 тыщ – примерно столько же, сколько и автомобилей…
-
Реализации автомобилей превосходят самые смелые прогнозы
Реализации машин в Российской Федерации в течение последних трех месяцев выросли на 77%, до 517 тыс. автомобилей, что вынудило специалистов производить…
-
Реализации в первом полугодии — подъемная сила
Итоги авто рынка Рф за 1-ые 6 месяцев 2011 года. Итак, реализации новых машин в Российской Федерации за шесть месяцев увеличились больше чем на 50…