Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Реализации за три квартала. кто владелец на рынке?

Реализации за три квартала. Кто обладатель на рынке?

За три квартала их было реализовано фактически 440 тыщ – примерно столько же, сколько и автомобилей русских! К огорчению, более четких цифр нет: по традиции все «ветхие» отечественные производители не предоставляют информацию о продажах за квартал, а лишь за шесть месяцев и год. Потому приходится ориентироваться лишь на выпуск машин за 9 месяцев.

Итак, АВТОВАЗ за данный период реализовал на внутреннем рынке около 475 тыщ собственных машин (по вторым расчетам – 452 тыс. – И.М.) и примерно 125–130 тыщ – все другие фабрики (ГАЗ, «ИжАвто», УАЗ, СеАЗ, «РосЛада», ЗМА). Итого по максимуму – 605 тыщ. Не близко.

Фактически половину русского рынка мы уже дали иноземцам. И это не учитывая ветхих машин!

За неимением четких данных до тех пор пока ограничимся лишь констатацией этого факта и обратимся к итогам работы зарубежных авто компаний (и их русских партнеров-сборщиков) за три квартала.В первой 10-ке рейтинга продаж импортных автомобилей в Российской Федерации конфигураций нет. Лидируют три корейские компании (две имеют сборочные производства в Российской Федерации, а 3-я – в Узбекистане), четыре японские, две южноамериканские и одна французская (последние три уже выстроили в Российской Федерации по заводу).

Все совместно они реализовали у нас 360 тыс. машин, захватив, таким макаром, 82% «иномарочного» рынка. В случае если в ближнем будущем случится какой-нибудь рывок, то лишь благодаря компаниям данной 10-ки. Очевидно, в IV квартале возрастет создание (и соответственно реализации) машин «Форд» во Всеволожске, «Рено» в Москве и КИА в Ижевске.

В рейтинге популярности отмечены лишь две «перемены мест» – « Хёндэ Выговор» обошел « Дэу Нексия», а «Ниссан-Алмера» – « Дэу Матиз». Да и то и это – сигнал для управляющих завода в Асаке: пускай реализации «узбекских кореянок» и вырастают, но безотлагательно нужна хотя бы «подтяжка лица», По другому соперники обойдут! Думается, в Узбекистане это сообразили – уже зимний период обещают продемонстрировать освеженную «Нексию» и тут же запустить ее в серию.

« Шевроле Нива» какой уж сезон на первом месте по продажам среди импортных автомобилей, но эта позиция при ближнем рассмотрении не думается такой крепкой. Темпы каждомесячных продаж джипа хоть и неприметно, но понижаются – на 50–100 автомобилей. По отечественным прогнозам, в 2005 году будет реализовано около 43 тыс. «нив», что куда ниже рассчетных компанией черт.

Одновременно с этим у других фаворитов каждомесячный рост продаж фаворитных моделей впечатляет. Сравните: в случае если сначала года, например, все дилеры реализовывали за месяц меньше 2000 «выговоров», то на данный момент – фактически 4000! Свидетельствует, если не подведут корейские поставщики девайсов, в текущем году в Таганроге соберут (и реализуют) 37–38 тыс. седанов, пользующихся огромным спросом у россиян.

Что до 2-ой модели компании «Джи-Эм–АВТОВАЗ» – автомобиля « Шевроле Вива», то за 9 месяцев было реализовано всего 1645 штук. Это – один из самых низких черт в гольф-классе. Автомобиль за год подорожал на третья часть – и вот результат. Безрадостно за модель, которой мы в прошедшем году давали слово фуррор. Но быстро возросли реализации вторых машин с шильдиком «Шевроле» – «Авео» (6076 штук) и «Лацетти» (5025).

Еще самую малость и они займут собственный место в «тёплой десятке» фаворитов рынка. Кстати, в ней, по отечественным подсчетам, не нашлось места самой респектабельной модели бизнес-класса в Российской Федерации – «Тойоты-Кэмри»: за 9 месяцев было реализовано 9914 машин (меж иным, ценой от 29,8 тыс. долл.!), что на один экземпляр меньше, чем корейских « Хёндэ Элантра». Конкретно они замкнули первую 10-ку в рейтинге популярности!

Мы как и раньше отличаемся от планетки всей кроме того в таком деле, как приобретение новых машин: резвее всего у нас вырастают реализации самых дешевеньких и… самых дорогих импортных автомобилей, а вот авто средней, по западным меркам, ценовой ниши (20–40 тыс. долл.) приобретают наименее с радостью. Небольшие примеры: в Российской Федерации за три квартала реализовано больше «пятерок» БМВ, чем «трешек» (1426 против 1177), и больше «шестерок» «Ауди», чем «четверок» (1759 против 1487).

Но возвратимся к легкодоступным иномаркам. Очередной звоночек, что, возлагаем надежды, услышал российский автопром: по самым умеренным данным, за 9 месяцев было реализовано более 4,6 тыс. китайских машин. И это при том, что никто из жёстких игроков рынка их раскруткой пока не занимается, дав (опять же до тех пор пока) это на откуп мелким компаниям.

Уровень качества «китайцев» повсевременно улучшается, появляются зачатки сервисной сети, так что в будущем году возможно ожидать их массовой экспансии.

Постараемся все-же спрогнозировать, как завершится год сегодняшний. Реальность оказывается храбрее самых храбрых пророчеств: по отечественным прикидкам, в сегодняшнем году возможно реализовано 610–620 тыс. новых импортных автомобилей. А это уже значит финиш монополии русских производителей машин на русском рынке.

Случайные статьи:

Падение Магнита на 10% на отчете за 3 квартал. Разбор отчета


Статьи по теме: