Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сам для себя голова

САМ Для себя ГОЛОВА

В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.). Для США кроме этого рекомендован наименее замечательнейший двигатель внутреннего сгорания 4,0 л (V6, 213 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатые – механическая (лишь с дизелем) или автоматическая.

Три варианта комплектации: S (лишь для дизеля), кроме этого SE и HSE.

Цена: от $52 900 до 71 900.

ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ БРАТА

1-ый, как и праотцы, был фермером – неотёсанным, простоватым, но работящим и крепким. 2-ой вышел в средний класс – обучился хорошим манерам, приоделся, не смотря на то, что при случае не гнушался и сапоги из кладовки дотянуться. 3-ий, нежданно-негаданно, выбился в высший свет – яхты, приемы, смокинг с бабочкой и бриллиантовые запонки.

Происхождения собственного не смущался, кроме того бравировал им, не смотря на то, что родовую ферму не забывал лишь по фотографиям. Так и росли три ветки от корня «Ленд-Ровера» – простой, как лопата, проф «Дефендер», универсальный «Дискавери» и люксовый «Рейндж-Ровер». Самый поздний, 4-ый побег – озорник «Фрилендер» – резвится на паркете.

LAND ROVER DISCOVERY 3 И вот произошла смена модели – «Дискавери» шагнул на ступень выше, впритирку приблизившись к «Рейнджу» по габаритам, мощности, оснащению и… стоимости. Основное же отличное изменение содержится в том, что, сохранив рамную конструкцию, новый «Диско» взял стопроцентно независящие подвески всех колес.

РУКОВОДИТЬ

ПАРАДОМ БУДУ… НЕ Я

В просторной рамке ветрового стекла показалась картина «Зимний пляж в оттепель»: поверхностный, но тяжёлый мокрый снег поверх рыхловатого песка. Что бы такое включить, пока не увяз? «По уму» необходимо бы пониженную передачу в «раздатке» да все блокировки какие конкретно имеется. Но 3-ий «Дискавери» сам все знает – совокупность «Террейн Респонс» (Terrain Response) усиливает опции мотора, подвески и коробки зависимо от наружных критерий.

Ваше дело – их задать: простое покрытие, травка/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камешки. Мой случай не предусмотрен, потому выбираю 2-ой режим – он еще числится как «универсальный внедорожный». На 7-дюймовом сенсорном мониторе тут же просматриваю рекомендации: «включите пониженную передачу» и «увеличьте дорожный просвет».

Раздаточная коробка тут что необходимо – с пониженным рядом 2,93. Регулируемая пневмоподвеска, не считая способности «присесть» на 50 мм при посадке-погрузке, дает преимущество на распутье: одно перемещение – и заместо стандартных 185 мм под дном уже 240 мм. С блокировками дифференциалов тяжелее.

В задний междуколесный она ставится за доплату $700: как обидно бы это не звучало, на данной машине ее нет. А вот на межосевом врубается по мере необходимости лишь автоматикой.

ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЕЗДЕХОД…

LAND ROVER DISCOVERY 3 тем продолжительнее его откапывать! Я ему газку-газку – а он не хочет. Плывет для себя по ступицы в снежно-песчаном месиве, иногда похрюкивая тормозами и помигивая пиктограммой блокировки центрального дифференциала – тракшн-контроль держит в узде мотор, а «электронные блокировки» подтормаживают колеса, готовые провернуться.

Все, поднялись. на данный момент назад по колее и опять вперед – туда-сюда, туда-сюда, пробивая за один раз три-четыре метра. Электроника не разрешает закопаться и лечь на днище.

Пробую переключать режимы, но большой различия не ощущаю – изменяется лишь допустимая степень пробуксовки.

Может, совсем отключить электронику? на данный момент руки развязаны, да и страховок никаких – или проскочишь, отчаянно плача мотором и пуская фонтаны из-под колес, или… Меж иным, «Дискавери 3», кроме того пустой, весит две с половиной тонны, так что заместо лопаты лучше возить в багажнике сапоги – чтобы сходить за трактором.

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ

ПРЕДПОЧИТАЮТ ДИЗЕЛЬ

У заправочной колонки парень в светло синий униформе полуутвердительно задаёт вопросы: «Девяносто 5-ый?» Лицезрели бы вы его глаза, в то время, когда услышал в ответ: «Дизтопливо». В их фактически читалось: «Стоило ли отваливать кучу средств за такового красавчика, чтобы тарахтеть в правых последовательностях и сберегать на горючем?»

А вот тут, друг, ты прав лишь частично. В случае если быть четким, куча средств – это $61 900 за дизельный «Дискавери» в лучшей комплектации HSE: биксенон, пневмоподвеска, полный комплект электроники, 6 подушек безопасности, освещённости и датчики дождика, круиз и- раздельный климат-контроль и практически все второе. Да дополнительного оборудования на девять с излишним тыщ.

Итого $71 000 за тестовый автомобиль.

по поводу «тарахтеть в правых последовательностях»… Дизельная модификация с «автоматом» фактически на два децибела тише бензиновой – зависимость тут логарифмическая, потому, например, отличие 6 дБ значит двукратное понижение уровня шума!

Рабочий количество V-образной «шестерки» достаточно умеренный для так тяжеленной автомобили – всего 2,7 л. Но благодаря четырем клапанам на цилиндр, турбонаддуву с изменяемой геометрией и интеркулеру мотор развивает 190 л.с., а его удельная мощность больше, чем у бензиновой «восьмерки», – 70 л.с. с литра против 67. Вобщем, топтать акселератор, чтобы уложиться в паПодвесканые 12,8 с при разгоне до сотки не охото – высокий уровень звукоизоляции, мягенькая подвеска, комфортные кресла, чуть приметные переключения расторопного «автомата» умиротворят кроме того конкретного гонщика.

Стихия «Дискавери» – резвый равномерный бег на далекие расстояния по хорошим (и не весьма) дорогам. Не смотря на то, что совсем расслабляться не следует – легкий руль требует внимательного воззвания, беря во внимание валкость и высочайший центр масс «Дискавери». Реакция на резкий поворот руля необычна: сначала выскальзывает в сторону ходовая часть, а кузов еще какое-то время движется прямо, больше наклоняясь, – и, в итоге, с приметным наклоном уходит следом.

В случае если честно, вмешательства совокупности активного смягчения наклона ARM я так и не заметил.

А вот про экономию горючего все правда: средний расход, включая столичные пробки и бездорожье, всего 18,7 л/100 км – хороший результат!

LAND ROVER DISCOVERY 3 Очередной ответственный фактор – «Дискавери» в значимой мере ценят за хорошие внедорожные особенности, а воплотить их более большое количество разрешает конкретно дизельный агрегат с хорошим вращающим моментом «внизу». Не приходится удивляться, что кроме того в Российской Федерации около 60% заказов приходится на дизельную версию. Лишь вот порочно лишать «джипера» способности проверить собственные силы, передоверяя все умной электронике.

РЕЗЮМЕ

Discovery 3 делает для водителя лишним умение ездить по распутью. Но разве за это обожают «ленд-роверы»?

+ Тяговитый дизель, красивая звукоизоляция, комфортная подвеска, возможность конфигурации клиренса, действенные тормоза, просторный салон, отменная обзорность, богатая комплектация, настоящий 3-ий последовательность сидений, высочайшая топливная экономичность.

— Мелкое реактивное воздействие на руле, значимые наклоны в повороте, раскачка на неровностях, отсутствие принудительных блокировок, неинформативная приборная панель, перегруженная центральная консоль, простые стеклоподъемники, неловкий доступ в багажник.

Фото: Жора Садков

Случайные статьи:

Как сам себя подстричь,обучающий фильм.


Статьи по теме:

  • Загляни для себя в глаза

    Посмотри Для себя В ГЛАЗА НОВЫЙ НИССАН-МИКРА Игра закончилась, как по свистку судьи, одномоментно стих галдеж над улочкой портовой окраины Гавра….

  • Сам — для себя на уме

    САМ&направляться; — Для себя НА УМЕ ТЕХНИКА НОВИНКИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ «САМ» – Для себя НА УМЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ ПРЕТЕНДУЕТ НА Собственную…

  • Сам для себя гибдд

    Сам для себя ГИБДД Осеннюю сессию русские депутате начнут с рассмотрения поправок в Закон об ОСАГО. Практически они все забраны из евро опыта…