Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сам для себя гибдд

Сам для себя ГИБДД

Осеннюю сессию русские депутате начнут с рассмотрения поправок в Закон об ОСАГО. Практически они все забраны из евро опыта автострахования, испытанного не одним десятилетием работы. За четыре с излишним года, что в Российской Федерации действует совокупность неотклонимого страхования автогражданской ответственности, это уже 2-ая попытка внести в нее конфигурации.

Потому понятны сомнения и опаски автолюбителей, рассеять каковые, кроме этого растолковать, чем приведено к возникновению сегодняшних поправок, ГЗР попросила начальника управления методики страхования Русского альянса автостраховщиков Владимира Козлова.

В.К.: В целом данный закон, что был создан Министерством финансов, – итог работы ОСАГО в Российской Федерации за все четыре года. Главными задачками, стоящими перед разработчиками, были устранение неясностей и некорректностей в Законе об ОСАГО и введение принципно новых устройств при урегулировании убытков. Все главные новшества предусмотрены для удобства водителей.

Единственная плата за это, возможно именовать ее уступкой автостраховщикам, – увеличение срока рассмотрения документов с 15 до 30 дней. Тут необходимо заявить, что 15-дневный срок, что действует до тех пор пока в Российской Федерации, самый мелкий в Европе. Средний период рассмотрения документов страховыми компаниями в Европе – от 1-го до 3-х месяцев.

Не считая того, увеличение до 30 дней – легко необходимая мера в новых параметрах, поскольку потребуется более кропотливая проверка в случаях, к примеру с прямым возмещением вреда или с облегченной совокупностью дизайна ДТП. Вряд ли это приведет к каким-то проволочкам, по причине того, что закон вводит дополнительные финансовые санкции за несоблюдение установленных сроков. За тем же сейчас кропотливо наблюдают Росстрахнадзор и РСА.

ГЗР: В поправках сообщено, что документы возможно будет оформить прямо на месте аварии, не приводя к служащим ГИБДД. Какой механизм предусмотрен для независимого дизайна документов?

В.К.: Облегченный порядок дизайна ДТП кроме этого позаимствован разработчиками законопроекта из евро опыта. В случае если имеется два участника и нет пострадавших, то автоинспектора возможно и не вызывать,конечно, при согласии обоих водителей с событиями случившегося ДТП. Порядок однако никак не поменялся. Бланк уведомления о ДТП сейчас имеется у каждого автовладельца – он выдается страховщиком при заключении страхового договора.

Основное – кропотливо и внимательно его заполнить. От этого зависит скорость рассмотрения документов и получение выплат. В случае если все заполнено верно, проверка займет меньше времени.

В независимом оформлении ДТП имеется лишь один момент, что необходимо учесть водителям. Оценка вреда – их задачка. Потому, в случае если имеется сомнения в том, что сумма вреда может превышать определенные законом 25 тысяч рублей, лучше не рисковать и позвать ГИБДД.

Так как, если вы оформили случай по облегченной схеме, а сумма вреда позже окажется больше, от страховой компании вы все равно получите лишь 25 тысяч рублей, превышение возмещаться не будет.

ГЗР: Не станет ли данный пункт в поправках возможностью для всякого рода мошенничеств?

В.К.: Главные опаски автостраховщиков именно с этим и связаны. Но тут стоит заявить, что у страховщиков имеется собственные базы данных. Не считая того, вышло распоряжение правительства о разработке федерального информационного ресурса, при помощи которого страховые компании будут обмениваться информацией.

Потому сам факт, в то время, когда одно ДТП заявляется несколько раз, но в разные компании (конкретно к данной форме как правило прибегают правонарушители), возможно будет достаточно.

ГЗР: А что делать, в случае если виновник сбежал с места аварии?

В.К.: В то время, когда виновник ДТП скрылсяи его не удалось найти, то потерпевший может обратиться в РСА. РСА создаёт в схожих случаях компенсационные выплаты, но лишь за вред, причиненный жизни и здоровью. В случае если же вред причинен имуществу (автомобилю, грузу и т.п.), то он не возмещается. Такая практика всех цивилизованных стран, где действует ОСАГО.

Это разъясняется до боли легко: в случае если б при, в то время, когда виновник ДТП скрылся, компенсационные выплаты осуществлялись и за вред, причиненный имуществу, то это стало причиной бы шквал жульнических исков со стороны лиц, самих причинивших для себя вред (при выезде из гаража, парковке, управлении в нетрезвом виде и т.п. случаях). Чтобы этого не вышло, и существует схожее ограничение.

Что касается честных автомобилистов, пострадавших от незаконопослушных водителей, покинувших место ДТП, могу дать совет лишь одно: страхуйте собственные авто по КАСКО.

Случайные статьи:

ГАИ. Наркоманперехитрил сам себя.


Статьи по теме:

  • Сам для себя режиссер

    Не забывайте, мы ведали о том, как в ходе «транссибирского» теста 5 седанов (АР №2, 2008) у отечественных умелых испытателей Ивана Шадричева и Ярослава…

  • Сам — для себя на уме

    САМ&направляться; — Для себя НА УМЕ ТЕХНИКА НОВИНКИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ «САМ» – Для себя НА УМЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ ПРЕТЕНДУЕТ НА Собственную…

  • Ничего для себя железяка!

    Ничего для себя железяка! – В то время, когда обращение входит о бронеавтомобиле, мы не говорим о стоимости, сервисных издержек, расходе горючего….