Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Шеви» в кольчуге

«ШЕВИ» В КОЛЬЧУГЕ

ТЕХНИКА

СПЕЦАВТОМОБИЛЬ

«ШЕВИ» В КОЛЬЧУГЕ

СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя

Инкассаторский автомобиль на базе джипа – для Рф в самый раз: по громадной стране колесит большое количество «уазиков» и «нив» в боевой раскраске. Логично, что было нужно примерить кольчужку и новобранцу «Шеви». Для этого свои силы соединили три компании – СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ», ПСА «БРОНТО» и компания «Лаура». Две последние организовали объединение «Особые Машины» (ОСА), где и был создан броневик ОСА-1949.

Право производства поделили меж собой питерская «Лаура» и тольяттинское «БРОНТО». Мы были поближе к волжским берегам, исходя из этого поведаем о броневиках, собранных в «БРОНТО».

КРЕПКИЙ Орех

Закрепленные на внутренних панелях кузова бронелисты и стекла образуют предохранительную капсулу, в какой находится экипаж. Задняя стенки капсулы разделяет грузовой отсек фактически напополам. Багажника выходит помой-му два, но малеханьких. 1-ый – сходу за задним сидением, защищенный от пуль, но с доступом лишь из салона; 2-ой – за пределами брони, с доступом через дверь задка, тут место лишь для водительских причиндалов (инструмент, домкрат, трос, ветошь и т. п.).

Моторный отдел не бронируется – избыточный вес! Но аккумулятор укрыт броневым колпаком, поскольку электропитание нужно неизменно – это и свет, и рация, и вентиляция салона. Кондюк устанавливают обязательно, поскольку стекла в створках не опускаются.

Бензобак, как выяснилось, дешевле прикрыть по периметру бронелистами, чем заказывать во взрывобезопасном исполнении.

Стекла для разных классов защиты употребляют одной толщины – 28 мм (кстати, русское бронестекло – одно из самых узких в мире). Это разрешает ограничиться одним вариантом перехода стекло-кузов – ниже себестоимость. Недочет лишь один – вес стекол не находится в зависимости от их пулестойкости. Но «слабенькие» толстые стекла приметно дешевле узких равной прочности – опять же выигрыш в деньгах.

Имеется и второй плюс: толщина стекол не выдает класса бронирования.

ОСА-1949-1 со вторым классом защиты (от пистолета ТТ) имеет самую узкую броню (около 2 мм), потому самая легкая из всех. Ее оснащенная масса 1800 кг. 3-ий класс защиты (от автомата Калашникова) предполагает уже 4-миллиметровую броню – такая машина на центнер тяжелее.

Грузоподъемность во всех вариантах ограничена 400 кг.

Было нужно доработать подвеску: пружины навиты из более толстого прута (их заказывают только на Вуале), а рессоры перераблотали из «волговских».

Обзавелась «Шеви» и спецоборудованием: совокупностью пожаротушения в моторном отделе и переговорным устройством в левом внешнем зеркале (кстати, зеркала – с электрорегулировкой и подогревом: инкассатор, наблюдай в оба!). Оканчивающий штришок – домкрат завышенной грузоподъемности.

СКРЫТНЫЙ Нрав

Броневики на базе «Шеви» вычислены не только только на инкассаторов, да и на VIP-клиентов. Эти в большинстве случаев заказывают снаружи незаметный автомобиль, как возможно меньше отличающийся от серийного. В отличие от банковского броневика с сейфом на месте правого заднего сидения, у «гражданского» – класс защиты и настоящий диванчик лишь один – 3-ий.

Предусмотрены два варианта комплектации – норма L и люкс GLS.

ПО Равнинам И ПО ВЗГОРЬЯМ

Конечно, самый увлекательный тест броневика – обстрел из боевого орудия. Но журналистам такового дорогого удовольствия никто не давал слово. А вот за руль – пожалуйста.

Машина досталась «боевая», по окончании полугодовой стажировки в Сбербанке, где заслужила хорошую оценку. Класс защиты – 3-ий: самая «крепкая» и самая томная. О-очень замечательные двери: как-то выдержат их петли, пускай и усиленные?

Уверенное троганье, но разгон по сопоставлению с обычной «Шеви» вяловат. Реакции на руле не поменялись – гидроусилитель совладевает. Но на педаль тормоза приходится давить посильнее – масса автомобили дает о для себя знать. Мотора фактически не слышно: из 4-миллиметровой брони вышла высокий уровень звукоизоляции.

Мелкие ямки-кочки автомобиль глотает: движется по ним ровно, как утюг. Но на пологих волнах поведение изменяется: «Броне-Шеви» начинает покачиваться, как корабль на волне.

Что ж, возможно, «молодое пополнение» не так долго осталось ждать потеснит морально устаревшие «буханки» – сейф на колесах вышел успешным. Он обойдется от 16 000 до 17 700 евро зависимо от класса защиты. А вот VIP-вседорожник существенно дороже – от 19 500 до 22 500 евро.

Случайные статьи:

Шевроле Нива,доработки салона!


Статьи по теме:

  • Прощай, новенькая нива. здравствуй, шеви ?

    ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА . ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ ? Животрепещуще /ПРОРЫВ ПРОЩАЙ, Новенькая НИВА . ЗДРАВСТВУЙ, ШЕВИ ? АВТОВАЗ И General Motors Заявили О…

  • Citroen c4 я как все

    1-ый С4 по праву числился одним из самых экстравагантных машин «гольф»-класса, но, сравняться по популярности с другими европейскими соперниками ему так…

  • Младший брат tiguan

    Состоялась русский премьера ближайшего родственника «Туарега». Что будет, в случае если скрестить млекопитающего, да ктому же хищника, с ящерицей?…