Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На автоваз придет самый кровавый менеджер в мире

Фото: Рено

О том,Рено планирует приобрести 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже докладывали. К каким итогам это может привести до тех пор пока сообщить не легко, но возможно представить – в Тольятти грядут громадные перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся собственных рабочих мест. Однако, нельзя исключать, что всё это будет сделано под управлением 1-го из самых проф и ожесточённых менеджеров современности. Его кличут Карлос Гон.

На него молятся акционеры авто компаний, его вытерпеть не смогут профсоюзы. Конкретно он выручил от разорения компании Рено и Nissan. А на данный момент он в состоянии сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

Чтобы выяснить, кто же таковой Карлос Гон, нужно возвратиться в середину 90-х годов. Рено тогда несла громадные убытки (лишь во второй половине 90-ых годов XX века компания растеряла 2 миллиардо. франков), средств на создание новых моделей не было, клиенты, кроме того французы, не желали брать авто данной марки. При всемстоит очень выделить, что в те времена 40% Рено принадлежали стране.

И французские власти с громадной опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, поскольку эти меры были бы весьма непопулярны среди населения (согласитесь, весьма наминает обстановку с «АвтоВАЗом»).

Но в то время, когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, что появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Рено, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Рено в Бельгии, уменьшил огромное количество людей в самой Франции. Конечно, все эти меры сопровождались настоящей недовольством – для многих рабочих Гон стал личным соперником. Но итог его работы был налицо.

Уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века Рено окончилаубыточной компанией! А в конце 20 века эта компания уже так с уверенностью начала себя ощущать, что решила вступить в альянс с Nissan.

В случае если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было весьма не хорошо. Толика рынка данной компании всегда сокращалась, убытки росли из года в год. И акционеры Nissan решились связать собственную судьбу с Гоном.

Nissan и Рено вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года поднялся Карлос Гон.

В Стране восходящего солнца Карлос Гон, что к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, кроме этого весьма решительно взялся за спасение компании. Однако, в 1-ые же дни собственной работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже на следующий год. В это никто не верит, поскольку Nissan находится взаправду в суровом упадке. Но Гон действует так жестко, кроме того весьма.

Он закрывает слету 5 фабрик в Стране восходящего солнца, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, прине лишь обыденных рабочих, ну и менеджеров – собственных мест лшилось практически 50% управленцев различный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он реализует многие предприятия Nissan, каковые занимались созданием гаджетов, сокращает часть отделов, изменяет застарелую годами совокупность судьбы в Nissan.

Не считая того, Карлос Гон признает, что большинство производимых Nissan машин никуда не годятся и их нужно снимать с конвейера. Молвят, из-за действий Карлоса Гона кое-какие сотрудники Nissan заканчивали жизнь суицидом…

Но итог был налицо – Nissan начал приобретать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, цена закупки многих гаджетов уменьшилась на 20%. Не считая того, Nissan начал применять разработки Рено. В общем, не нужно удивляться, что на конкретно Карлос Гон есть самым высокооплачиваемым менеджером.

В 2006 году, к примеру, он получил слету $45,5 млн, а в 2007 году его оклад возможно еще больше.

Будет ли Карлос Гон функционировать в Российской Федерации такими же «кровавыми» мерами, как во Стране и Франции восходящего солнца? В случае если да, то обитателям Тольятти не позавидуешь, поскольку по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» возможно без особенных заморочек выгнать с работы около 50% персонала. А это угрожает грозной социальной напряженностью в городе. Но уже никто не колеблется –такие меры посодействуют сделать из Волжского автогиганта по истине современное и действенное создание. // auto.mail.ru

Случайные статьи:

Топ-5 российских топ менеджеров с самой высокой зарплатой


Статьи по теме: