Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самые несуразные авто

  

Сейчас для вас уже успели заявить, что у вас вся поясницы белая? Любимые сотрудника заботливо добавили для вас пургенчику в чай? Супруга обрадовала, что её мама приедет к для вас пожить на месяц-второй? Ребёнок доложил, что его выгоняют из школы, а вас вызывают на ковёр к директору? «Что ж за сутки таковой?» — возможно, с тоской поразмыслили вы… 1-ое апреля, Глобальный Сутки Дурачины!

  Намерено по этому случаю мы подготовили стопроцентно важный обзор самых несерьёзных машин планеты. Каковы были нюансы отбора? Конечно же, мы практически не направляли внимания на классы, технические характеристики и типы кузовов. Главными требованиями были лишь непонятный внешний вид автомобили и её плохой стиль, вторыми словами то, как к ней относятся на дороге. В конечном счете в отечественный перечень самых забавных и непонятных машин попало 10 «металлических коней».

  Безоговорочным победителем «тёплой десятки», согласно точки зрения отечественной редакции, есть фургон в виде громадной собаки из фильма «Тупой и ещё тупее». Храбрецы Джеффа Дэниелса и Джима Керри путешествовали на страшенно забавном и неудобном брендмобиле, рекламирующем хот-доги. Пожалуй, придумать что-то более глупое и при всем этомм забавное вряд ли возможно. Кстати, предметом сарказма кинематографистов в этом случае стал настоящий любимчик Голвуда — Форд Econoline 1984 года.

Данный заднеприводный фургон с 4,9-литровым 114-сильным шестицилиндровым движком «засветился» в большенном количестве американских кинофильмов; в том числе и в таких суперкассовых блокбастерах, как трилогия «Назад в будущее». Его безжалостно разбивали, взрывали а также топили в разных боевиках, но ни при каких обстоятельствах ещё Форд Econoline не был предметом таких насмешек и без того твёрдого «стёба». // //Фольксваген Beetle 1975 «Phone Car»Mini Cooper Red BullFiat Multipla По большому счету необходимо заявить, что брендмобили — самые тщетные автомобили, каковые когда-или создавал человек.

Для известный рекламы компании готовы перевоплотить популярное тс в линия знает что. Например, мелькавший уже на страницах отечественного издания Phone Car, которому мы по праву присуждаем почётное 2-ое место, — громадный красный телефон на платформе Фольксваген Beetle 1975 года. Заказал это чудо техники предприниматель по имени Говард Дэвис, что владеет телефонной компании.

Согласно точки зрения мистера Дэвиса, «чудо-юдо-аппарат» окажет помощь в раскрутке его бизнеса. Любопытно, что вместо обыденного звукового сигнала данный весьма неповторимый автомобиль издаёт звонок телефона.   Замыкает тройку победителей ещё один брендмобиль — Mini Cooper Red Bull. Да-да! Этого забавного малыша с громадной «батарейкой» энергетика на кузове несложно встретить на улицах Белокаменной (и других российских городов).

Временами складывается чувство, что машинка питается не бензином, а энергетическим напитком — из украшающей её большой банки. Не знаем, как по поводу автомобиля, но в водители таких Mini постоянно держатся бодрячком…   Возможно, итальянские авто и не смогут повытрепываться особенной надёжностью, в отличие от «японцев» либо «немцев», но никто неимеетвозможности упрекнуть их в отсутствии безупречного стиля и вкуса.

Так ли это в действительности? Что ж, как говорится, в семье не без урода: кроме того великие иногда совершают неточности. И итальянский автопром — не исключение. Ровно 10 лет назад, в отдалёком 1998 году, в рядах минивэнов показалось пополнение — итальянцы запустили в серию феноменальный Fiat Multipla.

Дизайн этого автомобиля — куцый кузов с непонятным «двухъярусным» передком — был так спорным, что кроме того весьма патриотичные обитатели Апеннинского полуострова его не приняли. В 2004 году показалось 2-ое поколение модели. Оно не достаточно чем отличается от других однообъёмников, но имеет более обыденный дизайн… Fiat Multipla первой генерации мы единогласно решили присудить четвёртое место в рейтинге непонятных авто. // //

Peel P50

Бмв Isetta

Фольксваген New Beetle 5-ое место по праву достаётся Peel P50 — самому мелкому серийному автомобилю, что когда-или производили на Земле. Эта малютка имеет всего 1220 мм в длину, 915 — в ширину и столько же в высоту. Весит волшебство-крохотуля 59,4 кг! Она была в кузовах трёх цветов — Dragon Red, Daytona White и Capri Blue. Машинка выпускалась на полуострове Мэн с 1962 по 1965 годы.

Это 1-ый и до тех пор пока единственный автомобиль, что когда-или был выстроен наполуострове. Peel P50 агрегатировался маленьким одноцилиндровым моторчиком от мопеда мощностью 4,5 лошадиной силы. Такая силовая установка «съедала» лишь 2,4 литра горючего на 100 км.

На P50 всецело отсутствовали какие-или устройства. И взаправду: для чего ей спидометр, в случае если 49-кубовый мотоциклетный «движок» всё равняется не может разогнать автомобильчик выше установленных ПДД лимитов скорости?.. Увлекательной изюминкой Peel P50 было отсутствие задней передачи. Чтобы развернуться, необходимо было выйти из автомобиля и развернуть ее, немного подняв «корму» за особую ручку. За эту же ручку внеобходимости автомобильчик возможно было тащить, как тележку.

Но заморочек с парковкой он не знал!   На шестом месте в перечне самых забавных машин — «баварец с итальянскими корнями»: именитая Бмв Isetta. Эта неординарная микролитражка помогла заводу в Мюнхене восстановиться и подняться на ноги по окончании войны.

Настоящую сенсацию — малютку Isetta — в первой половине 50-ых годов XX века явила миру итальянская компания ISO, специализировавшаяся на выпуске холодильников и скутеров. Необыкновенный наружныйавтомобиля и прошедшее компании ISO породили шуточки о том, что машинку выстроили, поставив рядом два мотороллера и приделав сверху холодильник. Соответственной изюминкой Isetta была одна-единственная дверь в салон, которая пребывала в первых рядах и раскрывалась вместе с лобовым стеклом и управляющий колонкой.

Такая необыкновенная конструкция значительно берегла место. Перед тем, как в первой половине 50-ых годов XX века Бмв заполучила у итальянцев лицензию на выпуск необыкновенной микролитражки и всю производственную оснастку, Isetta кроме того успела поучаствовать в именитых гонках Mille Miglia и занять все три первых места в собственном классе. Баварцы пара поменяли малышку, значительно пересмотрев её конструкцию и снабдив Isetta более надёжным четырёхтактным мотоциклетным движком.

На Isetta 250 стоял одноцилиндровый мотор мощностью двенадцать лошадиных сил. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века показалась Isetta 300, которая была посильнее прошлее на целую лошадиную силу. В будущем году свет заметил флагман линейки — Isetta 600.

Это была уже четырёхместная машинка с 2-мя дополнительной дверцей и рядами сидений справа. В каком-то смысле Isetta стала знаком послевоенного восстановления Европы. // //

Фольксваген Lupo

Ligier Nova

Daewoo Nexia На седьмой позиции «тёплой десятки» основался Фольксваген New Beetle. Данный «лупоглазый» хэтчбек до глубины души прикоснулся нас милым «девайсом» — вазочкой для цветов рядом с приборной панелью. Ну сообщите, в каком втором автомобиле вы видели такую краса? Не считая того, «Жучок» владеет весьма хорошим дизайном. Снаружи машинка весьма похожа на божью коровку — того и смотри, откуда ни возьмись покажутся крылья и унесут VW прочь…   Следом за «Жуком» — ещё один «уроженец» Вольфсбурга: Lupo.

Данный кроха с преданными «щенячьими» глазками, к огорчению, уже не выпускается. Ну И по сей день на улцах ещё возможно встретить данный забавнй хэтчбек. Его весёлая «мордашка» с 4-мя кругляшами фар в обязательном порядке поднимет для вас настроение.   Девятое место в отечественном хит-параде досталось «французскому Smart’у» — Ligier Nova.

Эта микролитражка фактически малоизвестна русскому автомобилисту, в отличие от 2-ух прошедших. Но автомобили марки Ligier весьма популярны в Европе, в особенности во Италии и Франции. 1-ые шаги в автоиндустрии французская компания сделала сначала 70-х годов прошедшего века, начав с производства спорткаров.

Через десятилетие послеLigier приступила к выпуску микролитражек, для вождения которых не требовались права. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века у компании показались 1-ые кузова из композитных материалов, а сначала 90-х французы начали испытания с электродвигателями. Модель Nova по выбору клиента может оснащаться или 500-кубовым дизелем, или 650-кубовым бензиновым двигателем. Со стороны машинка смотрится как игрушка.

Приходилось ли для вас видеть в Москве розовые такси Daewoo Nexia с женщиной-водителем за рулём? Точно, да. Видок у их, прямо скажем, тот ещё… Мы нисколько не сомневаемся в квалификации водителей этих такси, но сами «металлические кони» смогут вызвать у хоть какого именно очевидца продолжительный приступ хохота.   Если вы являетесь обладателем одной из упомянутых автомобилей, не расстраивайтесь.

Пускай ваша машина смотрится совсем не серьёзно на дорогах, но иначе — она так как приводит к массе хороших чувств у участников дорожного перемещения. А настоящий и хороший хохот водителя — дорого стоит. // www.autoweek.ru

Случайные статьи:

Самые смешные приколы про авто #3 || row2011


Статьи по теме:

  • Самые дорогие авто 2008

    До тех пор пока кое-какие мечтают о скором появлении автомобиля за $2500, другие перелистывают журнальчики с фото самых дорогих автомобилей. Для…

  • Самые спорные авто 2007 года

    Тоета Land Cruizer 200 Под конец года решено собрать в одном месте все авто, что в текущем году привели к самым жарким споры. Самые противоречивые авто –…

  • Самые прекрасные авто всех времен и народов

    Пользующаяся Популярностью цитата из Вручения Оскара Уайльда Красота в глазах наблюдающего превосходно обрисовывает отличие вкусов. Как ясно, люди смогут…