Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полезно и смачно

ПОЛЕЗНО И Смачно

Новейшую «Октавию» ожидали с покон веков. Ее предшественница разрешила «Шкоде» занять хорошее место в иерархии европейских марок, но было это во второй половине 90-ых годов XX века.

Тогда «Октавия» стала первым автомобилем, выстроенным на платформе «Фольксвагена-Гольф IV», и показалась ранее его на весь год. Но вот в 2003-м состоялись премьеры и второго « Audi А3», и 5-ого «Гольфа», а новейшую «Октавию», которая дробит с «немцами» шасси и некие силовые агрегаты, было нужно ожидать еще пара месяцев.

Старая И Новенькая

Skoda OKTAVIA Опознать новейшую «Октавию» несложнее всего в первых рядах, не смотря на то, что в этот самый момент, пожалуй, довольно много неспециализированного с предшественницей: соответствующая декоративная радиаторная решетка, выступающая отштамповка по центру капота, полосы бампера. Более смелой стала форма фар, взявших «хрустальную» оптику, эргономичнее просвет задней двери, поменялись капот и фронтальные стойки.

Главным недочетом прошлой модели, в особенности в случае если учитывать стиль «домашней» автомобили, считают тесное заднее сидение. Пассажир выше среднего роста упирался головой в потолок, а при немаленьком водителе – ктому же коленками в его кресло. Увеличенная новые сидения и колёсная база с более узкими спинками разрешили выполнить до этого невообразимое: двое ростом 190 см смогут, пускай и без избыточной свободы, уместиться вереницей.

Неожиданно повеселили бамперы – конструкторы «Шкоды», по всей видимости, не без нажима клиентов, возвратились к отдельным нижним частям из чёрного пластика.

Быть может, кроме того в успешной Европе, где высота бордюров меньше противотанковых эскарпов, было большое количество обиженных, кому было нужно раскошеливаться на дорогой бампер по окончании неосмотрительной парковки. Резинки по контуру бампера также подлинные, съемные. Хвалебный пример – кроме того на дорогом « Audi А3» их место занимают бутафорские пластмассовые выштамповки.

« Шкода Октавия» на данный момент представлена с пятью типами движков: 3-мя бензиновыми и 2-мя турбодизелями. Самый умеренный 1,4-литровый бензиновый мотор знаком по многим моделям «Фольксвагена». А вот в 1,6-литровом количестве сходу два агрегата: узнаваемый еще по прошлой «Октавии» 75 кВт/102 л. с. с 2-мя клапанами на цилиндр и новый FSI с конкретным впрыском 85 кВт/115 л. с.

Рекламщики «Шкоды» говорят: уже на данный момент более 60% реализовываемых автомобилей обустроены дизелями, наряду с этим их толика повсевременно вырастает. Вследствие этого чуть ли будет сюрпризом, что более замечательная «Октавия» – дизельная. Два мотора с конкретным впрыском обустроены турбонаддувом и насос-форсунками. Мельчайший, количеством 1,9 л, – с 2-мя клапанами на цилиндр; двухлитровый 140-сильный – с 4-мя.

В общем, для дебюта комплект хороший.

Создателю удалось познакомиться лишь с дизелями и более массивным бензиновым… не смотря на то, что как знать, может, конкретно они будут более пользующимися популярностью на отечественных дорогах?

«ЭЛЕГАНТНАЯ»

И Конкретная

Июльская Чехия встретила нас совсем не летней погодой. Низкая облачность, непрекращающийся дождик и узенькие горные дороги в округах Либереца, на самом севере страны, у границы с Польшей и Германией.

Автомобиль «первой пробы» – с мотором FSI и в комплектации «Элеганс». Руль с клавишами аудиосистемы обшит кожей, громадный цветной экран в центре приборной панели дан навигационной совокупности, климатическая установка – с раздельным регулированием. А вот сидения обыденные, механические, и попытка отодвинуться (автомобиль стоял на подъеме) стала причиной неожиданному замеру водительского места.

Кресло скоро уехало до упора, так что при росте 176 см я дастал до педалей лишь носками башмак, а над головой осталось «два кулака». На уровне мыслей прибавим по 15 см туловищу и ногам – кроме того водитель ростом за два метра не коснется головой потолка. спектр и Количество руля и регулировок сидений оптимальны, длительно обнаружить «собственную» посадку не приходится.

Кроме того респектабельный локотник меж сиденьями не мешает переключать передачи.

Движок прекрасно тянет уже с 1500 об/мин и приметно оживляется по окончании 3-х с половиной тыщ. Однако, несмотря на исполнение экологических норм Евро IV, он быстро реагирует на педаль акселератора и не причиняет неудобств при троганье. Лишь на холостом ходу мотор выдает характерное цоканье форсунок.

Ничего не сделать – наибольшее давление совокупности впрыска порождает такую особенность. При насыщенном разгоне звук мотора думается лишне твёрдым, напоминая гоночные моторы, но однако неспециализированный уровень шума всецело в границах удобного. И все таки динамика «Октавии» не позвала шквала эмоций.

Но пресс-релиз говорит, что расход горючего с мотором FSI ниже в среднем на 10%.

Skoda OKTAVIA Обутая в низкопрофильные шины «Бриджстоун-Потенца» 225/45ZR17, «Октавия» показывает совсем не «домашний» уровень боковых ускорений. Действительно, до скольжений дело не дошло – дорожка шириной в две с половиной «Шкоды», изобилующая встречными и закрытыми поворотами машинами, к этому не очень располагала. Кроме того на мокром покрытии массивные шины не разрешают ведущим колесам проскальзывать под тягой.

Что все-таки касается работы тормозов – замедление для мокрого покрытия впечатляющее, АBS срабатывает фактически неприметно, в то время, когда думается, что колеса уже скользят. Придраться не легко, даже в том случае, если захочется.

Белая как снег И Красноватая

Снаружи две дизельные «октавии» отличаются лишь цветом буковкы «I» – у одной она белая как снег, у второй – красноватая. В действительности различия куда заметнее. Автомобиль с белой как снег «I» обустроен восьмиклапанным мотором и пятиступной коробкой. Еще два-три года вспять о его особенностях возможно было гласить только в потрясающих степенях, но современные дизели прогрессируют так быстро, что фавориты изменяются чуть ли неоднократно в полгода. «Белая» TDI превосходно тянет выше 1500 об/мин, прекрасно трогается, превосходно разгоняется, в случае если…

Если не знать про автомобиль с красноватой буковкой. По окончании него ворачиваться к 105-сильной «Октавии» не охото. И дело совсем не в излишних 35 «лошадях».

Двухлитровый 16-клапанный дизель еще шире по спектру, легче крутится и еще меньше вибрирует. Конечно, он также «вянет» ниже 1500 об/мин, но за данной отметкой показывает впечатляющий вращающий момент, легко проворачивая фронтальные колеса кроме того на 2-ой передаче.

Шестиступная коробка разрешает применять все способности мотора в любом скоростном спектре. На пригородном шоссе часто обращаться к ней не придется – выше 80 км/ч возможно смело ехать на 6-ой и разрешать для себя стремительные обгоны. В городе же приходится существенно функционировать рычагом: на малых оборотах машина «не едет», выше 3000 делается уж весьма чувствительной к мельчайшему перемещению педалью газа, заставляя пассажиров тужиться.

Так что автоматическая коробка будет хорошей парой хоть какому из турбодизелей. До тех пор пока она доступна лишь с более слабеньким мотором. И какая коробка! Та DSG, с 2-мя сцеплениями, знакомство с которой в первоначальный раз вышло на « Audi ТТ» (ЗР, 2004, № 8).

Думается, тут она будет никак не страшнее.

* * *

Skoda OKTAVIA Какой должна быть безукоризненная «Октавия»? Обсуждая данный вопрос с сотрудниками, собрали воедино то, что понравилось больше всего. Это замечательнейший дизель плюс автоматическая коробка DSG, сочетающая в себя эффективность работы «и» плавность автомата «механики». Среди кузовов предпочтение дали универсалу, дебют которого лишь ожидается.

по поводу полного привода представления разделились напополам. Комплектация? Это уже вопрос денег и вкуса.

На русском рынке новые авто покажутся в осеннюю пору. Возможно предвещать, что « Шкода Октавия» будет примерно на 10% дороже предшественницы. Что ж, стиль «Шкоды» как самого эргономичного автомобиля из выстроенных на единой платформе вряд ли окажется поколебать.

Принципиально, что среди его плюсов громадное место занимает удовольствие от вождения: не только только полезно, да и смачно.

ФОТО Создателя И Skoda

Случайные статьи:

Панкейки. Швидко, смачно та корисно! / Панкейки. Быстро, вкусно и полезно!


Статьи по теме:

  • Skoda octavia заложница стиля

    Придя на российский рынок, «Шкода» захватила сердца клиентов во многом благодаря дешевизне. Но по окончании перехода марки под крыло «смены» и…

  • Skoda octavia. мейкап плюс моторы

    Skoda Octavia. Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Тесты Презентация Skoda Octavia Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Со времени дебюта Октавии , флагмана компании Шкода , минуло уже…

  • Тест skoda octavia. средство от алчности

    Тест Skoda Octavia. СРЕДСТВО ОТ Жадности Тесты Тест Skoda Octavia СРЕДСТВО ОТ Жадности Рост цен на горючее в скором будущем стал таким же простым, как…