Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia заложница стиля

Придя на российский рынок, «Шкода» захватила сердца клиентов во многом благодаря дешевизне. Но по окончании перехода марки под крыло «смены» и Фольксвагена стиля многие вычисляют ее цена завышенной. А напрасно, уверен Павел Леонов.

Фото Александра Батыру.

Skoda Octavia

РОДОСЛОВНАЯ

Для многих россиян первой иномаркой была «Шкода-Фелиция». Она-то и организовала стереотип: автомобили с крылатой стрелой в эмблеме удобны, надежны и обязательно недороги. Вот лишь сегодняшние «Шкоды» уже далековато не те простые и недорогие, что были ранее.

1-ая «Октавия», которую у нас до сих пор реализовывают с приставкой «Тур» в заглавии, показалась в 1996 году. Сегодняшнее поколение представили в 2004 году на Женевском автомобильном салоне, а в осеннюю пору 2008-го в Париже показали переделанную версию. Во наружности конфигурации задели сперва оптики, бамперов и радиаторной решётки. В салоне новшества также нерадикальны.

Из нового: руль, аудиосистема, блок климатической установки, белая подсветка и материалы отделки устройств заместо хорошей зеленоватой. Но основное – клиентам предложили новый движок семейства TSI (о нем чуток ниже). В 2005 году вышла Подвескаивная модификация RS, а годом позднее – вэдовая Scout с увеличенным внедорожной наружностью и дорожным просветом.

В сентябре дилеры начали принимать заказы на рестайлинговые автомобили в этих выполнениях.

Салон «Октавии» приметно ожил благодаря новенькому рулю, серебристым вставкам, новым белоснежной подсветке и материалам отделки устройств.

Автомобиль выстроен на фольксвагеновской платформе PQ35, которая кроме этого лежит в базе «Гольфа» 5-ого поколения, «Турана», «Ауди-А3» и вторых моделей концерна. При этом «Шкода» превосходит их размерами, что, обязательно, льстит клиентам: за меньшие Энциклопедия грузовиков приобретаешь больше автомобиля. «Октавии» предлагают с кузовами 2-ух типов: универсал и 5-дверный хэтчбек.

Последний снаружи больше похож на седан (авто схожей архитектуры пользуются огромным спросом у россиян), при этом не теряет практичности хэтчбека. Хорошее сочетание! Модификации RS – с кузовами 2-ух типов (на «сараи» приходится более 70% продаж), «скауты» – лишь универсалы.

Центральная консоль кроме этого преобразилась. Блок управления кондюком и магнитола на данный момент больше соответствуют животрепещущему фирменному дизайну.

«Октавии», реализующиеся в России, приспособлены для эксплуатации в отечественных грозных параметрах способом роста клиренса (при взоре на автомобиль это сходу кидается в глаза), установки более пружин и энергоёмких амортизаторов, а кроме этого днища защиты и заводской картера.

По сопоставлению с первым поколением модели задний диванчик стал намного просторнее. Вот лишь жестковата подушка и опущена слиш- ком низковато.

За покупательские кошельки «Шкоде» приходится биться сперва с популярными моделями С-класса: «Фордом-Фокус», «Тойотой-Королла», «Рено-Меган», «Хёндай-i30», «КИА-Сид», «Пежо-308», «Ситроен-С4», «Опелем-Астра» и др.

Трансмиссия и СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Для переделанной модели производитель подготовил четыре бензиновых мотора: два с распределенным впрыском горючего – MPI количеством 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 кожный покров (102 л.с.), а кроме этого два с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего –TSI количеством 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Для RS предлагают лишь 200-сильный 2-литровый турбомотор, а для «Скаута» – лишь 160-сильный 1,8 л. Модернизированные авто, поставляемые на отечественный рынок, почему-либо лишили дизельных движков, не смотря на то, что ранее «шкоды» с ними у нас продавались.

Возлагаем надежды, обстановка поменяется. Моторы семейства MPI агрегатируют с 5-ступенчатой механикой, действительно, для более массивного предусмотрен и 6-ступенчатый автомат. Все другие движки трудятся в паре как с МКП, но уже с шестью передачами, так и с автоматизированной коробкой DSG, которой по праву гордятся инженеры «Фольксвагена».

Стоит открыть багажник в дождик, вода с пятой двери в обязательном порядке подмочит вещи. Разочаровывает да и то, что сложенные спинки заднего сидения ровненькой площадки не образуют.

Все «октавии», за исключением «Скаута», переднеприводные. Последний оборудован муфтой «Халдекс» 4-ого поколения (на прошлые предположения устанавливали муфты второго поколения), которая разрешает перекидывать на каждое колесо уже до 85% вращающего момента благодаря подмене гидравлического насоса электронным и электронному управлению подачей давления на поршень.

За самую дешевенькую «Шкоду» со не сильный, 1,4-литровым (80 л.с.) движком сейчас требуют 579 тыс. руб, но бывалые Разное молвят, что затевать выбор необходимо минимум со 102-сильного мотора. Мы же тормознули на самом современном агрегате – 1,4 л TSI (122 л.с.), что показался лишь по окончании модернизации. Несмотря на скромный количество, он владеет хорошей эластичностью и тягой в широком спектре оборотов, при этом его аппетит весьма скромен.

Что касается коробки, то с ней обусловиться было тяжелее, не смотря на то, что вариантов меньше. Все доводы были за DSG, не считая 1-го, что в итоге был решающим, – цены. Доплата (стремительнее, переплата) за суперсовременный механизм переключения передач с двумя сцеплениями образовывает 60 тыс. руб.

Пожалуй, и с несложной механикой всецело возможно поездить.

С выбором кузова мучиться также длительно не было нужно. Универсалы ( по классификации производителя – Combi) выбирают, в большинстве случаев, за громадный багажник. Итак вот, у хэтчбека он меньше лишь на 20 л, в случае если грузить «сарай» лишь до полки. При разложенных же загрузке и сиденьях до потолка отличие уже весьма значительна, но и 560 л нужного количества в 5-дверном кузове хватает, что именуется, за глаза.

Единственное «но»: в ливень при поднятой пятой двери вода стекает в багажник.

КОМПЛЕКТАЦИИ

По окончании рестайлинга клиентам предлагают лишь две комплектации: Ambient и Elegance. Первая – весьма щедрая: в ней фактически все, что нужно современному автолюбителю (см. Отечественную справку).

В более продвинутой Elegance добавляются фронтальные боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня водителя, двузонный климат-контроль, противоугонная сигнализация с датчиком количества, круиз-контроль, функциональный экран Maxi-DOT, фронтальные противотуманки, трансформируемый локотник Jumbo Box с возможностью остывания, автоматом складываемые зеркала заднего вида, легкосплавные колеса и т. д. Доплатить за все эти блага придется 44 тыс. руб. – всецело приемлемо за таковой комплект. Вот лишь острой необходимости в нем нет, если не вычислять дополнительных подушек, потому остановим личный выбор на комплектации поординарнее.

Предлагается кроме этого впечатляющий список дополнительного оборудования – от пепельниц для пассажиров заднего последовательности до навигационной совокупности. Мы же рекомендуем из этого обилия докупить ESP, которая включает в себя совокупности: рассредотачивания тормозных сил (EBV), управления вращающим моментом (MSR), противобуксовочную (ASR) и электронной блокировки дифференциала (EDS), а кроме этого усилители критического торможения (HBA) и рулевого управления (DSR). Цена наслаждения – 17 890 рублей.

Да, технический прогресс вынуждает раскошелиться. В случае если добавите еще 2800 рублей, данный список пополнит и помощник троганья в гору. Клиентам машин с коробкой DSG повезет больше – все это входит в базу.

Законодательство

«Октавия» разделяет платформу с «Гольфом» 5-ого поколения, что получил громаднейшие 5 звезд в крэш-тестах EuroNCAP, но ей данный результат повторить не удалось. Эксперты высчитали 27 баллов (из 36 вероятных): 11 (из 16) за лобовой удар и 16 (из 18) за боковой.

Оценку снизили за возможность травмирования коленей при ударе о отсутствие и панели жёсткие элементы устройств оконных шторок безопасности, каковые сейчас возможно дополнительно купить за 15–30 тыс. руб. (в зависимости от комплектации). Защищая малышей, «Шкода» взяла четыре звезды (из пяти возможных), а оберегая здоровье пешеходов – две (из четырех).Передная пассажирская подушка отключается, что разрешает устанавливать на передние сидения особенные детские креслица спинкой вперед. Кроме этого предусмотрены крепления эталона ISOFIX.

Напомним, что тестировали дорестайлинговую модель, так что обладатели новых всецело смогут рассчитывать на более высочайшие оценки. Так как у автомобилей без шуток переработана передняя часть и показались новые подголовники типа WOKS (действеннее защищают шейку от плетевых травм).

Физико-техническое обслуживание

Производитель дает на «Октавии» двухгодовую гарантию без ограничения пробега, три года – на лакокрасочное покрытие, 12 лет – от сквозной коррозии. Физико-техническое обслуживание предвидено каждые 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит ранее). Никаких «нулевых» ТО не предусмотрено.

При первом визите на дилерскую станцию поменяют лишь фильтр и масло, удостоверятся в надежности и при необходимости отрегулируют главные совокупности, что обойдется обладателю примерно в 5 тыс. руб. На 30-й тыще, не считая остального, поставят новые свечки, топливный, воздушный и салонный фильтры. За это нужно будет заплатить в два раза больше.

Самое драгоценное сервис предстоит по окончании 60 тыс. км. Перечень работ тут фактически сходится с 30-тысячным, легко диагностика более громадная и перечень подробностей, нуждающихся в смазке, чуток дольше. Домашнему бюджету нужно будет расстаться уже с 12–15 тыс. руб.

У самых богатых предположений салон фактически такой же, как у дешевеньких, отличие лишь в кнопках на руле да блоке двузонного климат-контроля. Доплата за навигационную совокупность Columbus с сенсорным 6,5-дюймовым экраном – 73 тыс. руб.

Несмотря на то что перечень регламентных работ утвержден консульством марки, многие дилеры предпочитают личный. К примеру, некие выполняют дополнительную диагностику, другие уменьшают или, наоборот, наращивают сроки подмены тех или вторых подробностей. Соответственно скачут и цены – время от времени в разы! Так что перед визитом на СТО безотступно рекомендуем обзвонить нескольких дилеров и спросить расценками и объёмом услуг.

Это разрешит осязаемо сберечь. К тому же недочёта схожих организаций не отмечается – их 77 по России.

Как ранее говорилось, автомобиль преобразился снаружи, но с технической точки зрения поменялся не столь кардинально. Действительно, неоспоримый плюс рестайлинга в большинстве случаев в том, что машина заодно избавляется от детских заболеваний – но у данной модели их фактически не было.

Главные претензии хозяев связаны с излишне гулкой и твёрдой подвеской (она не вызывает приреканий лишь при полной загрузке автомобили), твёрдым и неудобным (в особенности в средней части) задним сидением и очень сильно раздутой центральной консолью, о которую многие бьются коленями. Некие вычисляют недочетом обычное поведение правого дворника, что временами останавливается выше или ниже территории спокойствия.

На самом деле таким макаром он отыскивает «нулевое» положение, меняя его время от времени. Схожее видится и на вторых моделях концерна «Фольксваген».

УГОНЯЕМОСТЬ, ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Застраховать «Октавию» по каско возможно за приемлемые 6–8% стоимости автомобиля. Представители преступного бизнеса прохладно относятся к данной модели – в рейтингах угонов она не входит кроме того в первую полусотню. Все автомобили штатно оборудованы электрическим иммобилайзером мотора и центральным замком с дистанционным управлением. За доплату (около 7 тыс. руб.) производитель установит еще и сигнализацию с датчиками количества салона.

Цена не запредельная. Обладателям автомобилей в комплектации Elegance подфартило больше – такая сигнализация находится по умолчанию. В случае если добавить еще примерно 1,5 тыс. руб., противоугонку оборудуют датчиком наклона.

На вторичный рынок освеженным «октавиям» еще рановато, но, в случае если делать выводы по дорестайлинговой модели, в первый год автомобили теряют 17–21% начальной цены, а в любой последующий – 8–12%.

«Октавия» – весьма равновесный по своим чертам автомобиль: достаточно емкий, надежный, современный, с большим клиренсом и объёмным багажником – то, что необходимо в России. При этом он осязаемо больше того же «Гольфа», не смотря на то, что сравним с ним по цене, и в то же время существенно дешевле «Пассата», к которому поближе по параметрам. Выходит, цена «Шкоды» всецело оправданна.

Рекламщикам стоит постараться поменять представления соотечественников о марке. Это всецело реально: так как и автомобили «Ауди» в собственный время были куда дешевее, а на данный момент дружно перешли в премиум-сегмент.

Как показывает расчет, «Октавия» (индекс ЗР – 23) в эксплуатации дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР – 16), но дороже «Форда-Фьюжн» (индекс ЗР – 24). Многие неверно уверены в том, что цены на эту «Шкоду» завышены. Но вспомните: не нехорошее дешевеньким не не редкость.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Список стандартного оборудования включает в себя Абс, подушки для переднего пассажира и водителя (с возможностью отключения), трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте в первых рядах и позади, крепления детских креслиц ISOFIX, кондюк, ЭУР, бортовик, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, датчик дождика (в машинах с самым слабеньким мотором его нет), аудиоподготовку с восемью динамиками, 2-мя антеннами (на крыше и в заднем стекле) и магнитолой с помощью МР3, обогрев сидений, складывающуюся (40:60) спинку заднего дивана, полноразмерную запаску, металлические колеса R15 и т. д.

Случайные статьи:

ŠKODA OCTAVIA + Audio by LOUD SOUND


Статьи по теме:

  • Skoda octavia a5. падчерица

    Skoda Octavia A5. Падчерица Машине с самого начала было нужно врубаться в настоящую работу. Одна лишь «переставка» нагружает кузов и подвеску так, что в…

  • Skoda octavia. мейкап плюс моторы

    Skoda Octavia. Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Тесты Презентация Skoda Octavia Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Со времени дебюта Октавии , флагмана компании Шкода , минуло уже…

  • Skoda octavia 3 два пути

    Интрига модели Skoda Octavia 3-го поколения – остается ли у нее громадной багажник, фирменная черта первых 2-ух автомобилей. Александру Столярову и Илье…