Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вы нам писали

ВЫ НАМ ПИСАЛИ

На их запрещено на данный момент смотреть без беспокойства – они из тех пор, в то время, когда решалась будущее россии. Отрывки из данной корреспонденции предлагаем вашему вниманию.

Пишет вам ветеран ВОВ Жмыров Николай Васильевич. Хочу выразить вам глубокую признательность от лица всех ветеранов за то, что в собственных публикациях не забываете о знаменательной дате – Деньке Победы и о нас.

Я призвался в ряды Красноватой Армии в первой половине 40-ых годов двадцатого века и был ориентирован в учебный полк в Хволынск. По окончании «учебки» был в минских лесах, откуда отправились в Москву за автотехникой и снаряжением – «студебекерами» и минометами. С ними выдвинулись в размещение 1-го Белорусского фронта. При форсировании Одера налетела германская авиация: 80% колонны, транспортирующей снаряды на передовую, было стёрто с лица земли.

Мне посчастливилось выжить – четыре часа провел в ледяной воде. В составе 26-й тяжеленной минометной бригады принимал участие во взятии Кюстрина и Берлина, где были тяжёлые битвы – нацисты сопротивлялись до последнего.

По окончании демобилизации трудился на ЗИС-52 и ГАЗ-50 – так всю жизнь и оставался водителем!

С почтением,

НИКОЛАЙ ЖМЫРОВ,

ПОС. Глубочайший КАМЕНСКОГО

Р-НА РОСТОВСКОЙ ОБЛ.

На фронт, на Орловско-Курскую дугу я попал в первой половине 40-ых годов двадцатого века за рулем автомобиля «Форд». Был не легко ранен, длительно лечился в лазарете, а с 1944 года снова на фронте – уже на «Студебекере». Ночью ездили по «серпантину» – фонари завязывали тряпками, а на ведущей машине сержант ложился на крыло и давал подсказку водителю дорогу.

По окончании войны я закончил университет, но ни при каких обстоятельствах не оставлял автодела. Журнальчик ЗР выписываю с 1960 года.

АРИБ ВАХИТОВ,

БИРСК, БАШКИРИЯ

Пишу вам о собственном отце – Белокурове Иване Васильевиче. Он добровольно ушел на фронт на 2-ой денек войны и был зачислен в роту подвоза водителем. ГАЗ-АА был его любимым автомобилем, поскольку надежнее автомобили, как он гласил, нет. На полуторке, в то время, когда отступали, он вывозил покалеченых кроме того по оврагам – распутья для нее, он утвержает, что не было. Полгода воевална «Студебекере» (автомобиль на фото). На протяжении воздушного налета в него, груженного боеприпасами, попала бомба.

От автомобили осталась лишь огромная воронка. Войну он окончил уже на ЗИС-5, позднее перегонял из Германии трофейные авто.

Отправляю вам фото и документы, подтверждающие, что он – настоящий водитель-фронтовик.

БЕЛОКУРОВ ВИКТОР, ПУГАЧЕВ САРАТОВСКОЙ ОБЛ.

Мой дедушка, Кобриц Анатолий Яковлевич, всю войну состоялся в частях, каковые занимались ремонтом отечественной автотехники, кроме этого реставрацией и сбором трофейной. Он организовывал ремонтные автомастерские, комплектовал их оборудованием, которое обнаружили на высвобожденной Германии и местности Польши. Ему удалось собрать около 400 автомобилей , потребовавших ремонта, из которых примерно добрая половина была восстановлена для Войска Польского.

За это он был отмечен польской военной заслугой. Окончил войну в звании капитана. С почтением,

КОБРИЦ А. Ю. ОМСК

А это фото принесла в редакцию сотрудница отечественного издательства. На нем – ее папа, Онуфриев Тихон Ильич. В годы войны он был водителем в 531-м стрелковом полку, воевалс 1941 года, имел медаль «За оборону Москвы». В 1943 был не легко ранен в руку и выгнан с работы в припас.

Но он так обучился владеть изувеченной рукою, что сумел уверить медкомиссию и возвратился за руль! По окончании войны трудился водителем на столичном хладокомбинате.

К юбилею Величавой Победы пишу вам о собственном соседе6 Полякове Василии Егоровиче – настоящем русском бойце. В 17 лет он добровольно ушел на фронт – всю войну прошел за рулем полуторки. Возил средства связи и сухие пайки, обслуживал связью 8-й гвардейский корпус. Довелось поездить и на трофейных автомобилях.

Имел заслуги, в особенности дорожил медалью «За взятие Кенигсберга». В том месте был ранен в ногу – по окончании войны ее было нужно отрезать. Но Василий Егорович и с протезом заместо ноги трудился на Рязанской автобазе № 2 – водил МАЗ до… 1995 года!

Его так и кликали – «Маресьев Номер Два». С любовью и почтением к ЗР,

ВЯЧЕСЛАВ КУРОПОВ, очередное

письмо и Рязань от отечественного современника. Не совсем о войне, но, как молвят, в тему.

Придумал я тут сюжет для нового южноамериканского бестселлера про Вторую мировую. В конце Шварценеггер лезет на рейхстаг и устанавливает в том месте звездно-полосатый флаг. По дороге он расправляется с бестолковой Русской Армией, защищающей Гитлера, а Сталин раболепно нажимает руку Трумэна – благодарю, мол, выручил… Нравится? Готов поспорить, что такой фильм обязательно покажется на экранах и огребет кучу «Оскаров» – все идет к тому.

При чем тут ЗР? Да при том, что в скором будущем ваш журнальчик совместно со всеми СМИ усиленно вбивает в отечественные мозги тезис о исторической неполноценности всего ОТЕЧЕСТВЕННОГО! Парни – вникните, о чем вы пишете!

О том, что ВАЗы и ГАЗы – дрянь, что русские АИ-95 и ДТ – помои, что руки отечественных рабочих вырастают из… (осознаёте откуда). Так кто же примет нас без шуток, в случае если мы сами для себя повсевременно устраиваем публичную порку? А возможно, и по правде флаг на рейхстаг притащили белозубые южноамериканские мужчины?

Оговорюсь сходу – я не хочу назад в социализм. Более того, я знаю, что позавчерашняя «Тойота» лучше завтрашней «Калины». Но без несложного почтения к самим для себя мы еще длительно будем скупать ветхий хлам на Востоке и на Западе. В Америке бардака также хватает, но не имеет значение какая их газета заткнет за пояс кроме того «Правду» русских времен: мол, гордись собственной страной, поскольку она – твоя!

Согласитесь – что-то в этом имеется! Та же картина в Китае, которому мы чуть не питаем зависть к: монументов не разламывают и в ноги никому не бухаются. Итог известен: Наша страна берёт китайские авто.

«Зарулевцы»! Катайтесь на автомобилях из Японии, хвалите германские фильтры, но не очерняйте Россию в целом. Да, наша страна – нездоровая, но она – ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!

И ей необходимо помочь, а не добивать огульным презрением, которое все почаще сквозит в ваших публикациях.

ДМИТРИЙ КУЗНЕЦОВ,

МОСКВА

Случайные статьи:

Вы нам писали.Программа Всесоюзного радио.


Статьи по теме:

  • Нам пишут и снимают

    НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ ИЗ ЖИЗНИ ЕЖИКОВ Уже c детского сада я знал, что у меня будет машина. Под термином «машина» предполагался автомобиль в общем смысле…

  • Нам пишут!

    НАМ ПИШУТ! /НАМ ПИШУТ! ВОССТАНАВЛИВАЕМ ВОЛГУ БАЛЬЗАКОВСКОГО ВОЗРАСТА, ЧИНИМ Компы, СОЗДАЕМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ — ВСЕ ЭТО В Нынешней ПОЧТЕ. Я весьма…

  • Нам пишут и отрисовывают

    НАМ ПИШУТ И Отрисовывают Главному инженеру ОАО Агрегат (г. Сим). Главреду ЗА РУЛЕМ . Заполучил кран отопителя КОШ-1. Литье неотёсанное, целые раковины……