Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сероватый дилер

Сероватый ДИЛЕР

ЭКОНОМИКА

Рынок

Сероватый ДИЛЕР

Дилеров в Российской Федерации не больше 10 процентов.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

САЛОНЫ-ДИКАРИ

Отправляясь в салон за автомобилем, готовьсяк тому, что цена, обозначенная в рекламе, окажется липовой. В действительности за машину попросят процентов на 20-30 больше. Нерадивая реклама — простой трюк отечественных База знанийменов. Вашей будущей покупке наверное не уготована предпродажная подготовка, она не будет укомплектована запаской, домкратом, насосом, инвентарем.

Возможно вам налгут чего-нибудть о гарантии (типа заводской нет, лучше заплати нам — дадим собственную, фирменную). Приготовьтесь к многочисленным доплатам: за усовершенствованную резину, за цвет, ввезенный аккумулятор, транзитные номера… И не обольщайтесь однако, что избранный вами экземпляр хранили в оранжерейных параметрах. Как правило автомобиль коротал время под открытым небом. Превосходно, в случае если на асфальтированной площадке, в противном случае и на нагой почва.

Не удивляйтесь, в случае если определите, что его пригнали своим ходом из Тольятти, заливая, например, 76-й бензин заместо 92-го. Кто объездил с дюжина таких, с позволения сообщить, автомобильных салонах, подтвердит — это совсем не ужастик. Обыденное дело…

И все исходя из этого, что вести торговлю машинами у нас донельзя легко. Собрались два-три человека, имеющие начальный капитал, и решили реализовывать жигули, волги и т.д. В данном деле основное — желание.

Где дотянуться авто? Да где угодно: у оптовиков, на региональном заводском складе, на самом заводе, у промышленных поставщиков по бартеру и т.д. Нет заморочек! Официальный ты дилер или легко торгаш с улицы — производителей не интересует.

Вот и размножаются по всей стране сероватые. Мелкий клочок почвы, засыпанный гравием, сетка рабица, будка десяток и сторожа автомобилей — таковой их портрет.

Кто-то сделает возражение: а что ж в этом ужасного? Разное получают, а заодно и пичкают нас машинами. По правде, у сероватой торговли собственные плюсы. Больше торговцев, меньше накрутка — таковой закон рынка. А кто из нас, клиентов, не хочет сберечь? Но победив что-то при покупке, возможно куда больше потерять позднее. Где, к примеру, у той же гравийной площадки личный сервис? Правильно, его нет.

Свидетельствует, нет и предпродажной подготовки, а без нее заводская 100 машину на гарантийное сервис не заберёт — не имеет права. Нет у сероватых и типового вазовского договора купли-продажи, а это опять же проблемы с гарантией.

Автомобиль посткризисной &семь дней;выпечки без гарантийных обязанностей, прямо скажем, не наилучший презент. А сероватый дилер, в отличие от официального, не несет перед клиентом никакой ответственности. Его не интересует состояние автомобиля — к такому торговцу не возвратишься и не пожалуешься на неприятности, появившиеся сходу по выезде за ворота салона.

Официальный же обязан по соглашению с заводом все подобные претензии принимать.

Официал вообщем обременен многими обязанностями. Он обязан иметь склады с запчастями, учить квалифицированный персонал (механиков и менеджеров), предоставлять заводу аудиторский бухгалтерский баланс и денежный отчёт (!). Ну кому, сообщите на милость, нужна вся эта канитель? Легче быть сероватым — ни за что не отвечать, никому ничего не предоставлять и, одновременно с этим, приобретать ту же, что и официалы, прибыль.

Не смотря на то, что из-за чего ту же? Уходя от налогов, они ее ктому же умножают!

Потому не следует удивляться, что всего 10 процентов русских автоторговцев — официальные дилеры. И лишь добрая половина из их отвечает этому статусу. Кому прибыльна такая обстановка? Может, самим фабрикам? Или какой-либо сказочной автомафии?

Похоже, всех устраивает сегодняшнее положение дел, затрагивающее не только только рынок русских автомобилей, вместе с тем импортных автомобилей — сероватые торговцы реализовывают в Российской Федерации и огромную часть забугорных машин, умело применяя несчастные таможенные льготы.

Беды ЦИВИЛИЗАТОРОВ

Вобщем, не совсем так, не все готовы мириться с засилием сероватых. Пробы навести хоть некоторый порядок на рынке русских машин предпринимались, и неоднократно. Инициатива исходила сперва от самих продавцов (разумеется, официальных). Сначала пара тольяттинских предпринимателей сделали Ассоциацию дилеров АвтоВАЗа.

Позднее их столичные сотрудники оформили ассоциацию Дилер автомобилей. Эти организации стремились соединить официальных торговцев русскими автомобилями, в главном жигулями и самарами. Но их совместных усилий не хватило, чтобы без шуток развернуть к для себя лицом фабрики, сделать их союзниками в противоборстве сероватому нашествию.

Куда огромных фурроров достигнула еще одна ассоциация — русских авто дилеров — РОАД, сделанная дилерами ведущих глобальных производителей Мицубиси, Пежо, Рено, General Motors, БМВ и других. В частности, ее рвение свести к минимуму таможенные льготы, благодаря которым и расцветают сероватые, дало 1-ые плоды. Недавняя отмена чернобыльских льгот — ровная приз ассоциации.

Организовать культурный сбыт машин совместно с АвтоВАЗом готовы были и мэрия и горсовет Москвы. Не так с покон веков в столице заявили, что в каждом районе будет открыта площадка по продаже ВАЗов (в розницу), а держать под контролем эту продажу будет некое закрытое АО. Конкретно оно, по идее, и должно было сократить многочисленных одичавших автоторговцев. Но лишь В первую очередь года ни одной такой площадки не показалось. Выходит, выдумка провалилась?

Наверное, да. Для такой огромной совокупности сбыта нужны и надлежащие вложения: в помещения, рекламу, персонал и т.д. Ну и сумеет ли она выдержать конкурентнсть с мелкими, более мобильными компаниями?

Стопроцентно одолеть сероватых запрещено. Этого не смогли сделать еще ни в какой развитой стране. Но общими усилиями цивилизованных торговцев и заводов к тому же при помощи страны их количество возможно свести к минимуму. В этом ходе и мы сами — рядовые клиенты — также можем сообщить собственный веское слово, отказавшись приобретать авто в первой попавшейся лавке, помой-му нас в том направлении ни заманивали. Так что — может, начнем различать дилеров по цвету?

И проголосуем за цивилизованный рынок рублем?

Случайные статьи:

Видеообзор ламината Balterio Vitality Deluxe Серовато Дымчатый Дуб 900


Статьи по теме:

  • Старший дилер

    СТАРШИЙ ДИЛЕР – Олег Георгиевич, злые языки говорят, что ваше избрание связано со слабенькой эффективностью работы ассоциации. Мол, она лишь нарядный…

  • Диверс моторс дилер vw отзывы по то

    Попало мне в лобовое стекло камнем, благо был застрахован и и меня страховая направила в техцентр Диверс Моторс. Приехал, все дал и покинул машину на…

  • Берегись сероватого автомобиля

    Внынешних экономических качествах, раздумывая о покупке автомобиля, больше водителей посматривают на автомобили с пробегом. Одни берутся за…