СТАРШИЙ ДИЛЕР
– Олег Георгиевич, злые языки говорят, что ваше избрание связано со слабенькой эффективностью работы ассоциации. Мол, она лишь нарядный орган, что не решает жёстких вопросов, стоящих перед бизнес-сообществом русских дилеров. Вы планируете что-то кардинально поменять в работе ассоциации?
– Категорически не согласен с первой частью вопроса! В случае если б работа ассоциации была неэффективной, то ее члены-дилеры просто-напросто закончили бы платить каждогодние взносы. Так как никого не обязывают пребывать в данной организации и растрачивать на это собственные, непросто заработанные Энциклопедия грузовиков.
на данный момент о том, что касается определенной работы. В случае если на данный момент так именуемым «серым» дилерам в собственности лишь 3% рынка продаж новых импортных автомобилей, то это громадная приз отечественного объединения. Еще несколько лет вспять толика дилеров составляла тут чуть половину. Приз ассоциации и в том, что были приняты законы, позволяющие отечественному рынку наконец принимать во внимание цивилизованным.
Я имею в виду хотя бы закон «О защите прав юрлиц… при проведении муниципального контроля (надзора)».
Так что с моим приходом в ассоциацию революционных конфигураций не последует. Мы и потом решать те задачки, каковые стоят перед отечественным бизнес-сообществом.
– К примеру?
– К примеру, на данный момент отечественные клиенты испытывают неудобства по причине того, что по окончании приобретения автомобиля у офпреда обязаны растрачивать время на регистрацию его в ГИБДД. Мы стремимся к тому, чтобы прямо в автомобильном салоне они приобретали полный пакет этих одолжений и не вспоминали о том, как и где регистрировать машину…
– Вторыми словами вы хотите возвратить в автомобильные салоны гаишников, как это уже было?
– Начать с того, что это было в главном только в Москве. Ассоциация же хочет единых правил для всей Рф. Однако мы желаем предложить рыночный путь ответа трудности. Ненужно завлекать в автомобильные салоны «царёвых людей» – служащих ГИБДД. Еще действеннее сделать коммерческие структуры с правом регистрировать авто, купленные у дилеров.
Таким макаром мы разгрузим органы МВД и привлечем дополнительные доходы в казну.
– Дилеры начнут выдавать номера?
– Нет, всего-навсего предоставлять компаниям-регистраторам место в собственных автосалонах. Цель не получить на этом, а стать еще больше красивыми для клиента…
– Но ГИБДД вряд ли уступит такую «лакомую» монополию…
– Я говорю пока только о том, как нам в ассоциации видятся эти конфигурации и что мы желаем предложить. В этот самый момент обязан именовать еще одну стоящую пред нами задачку, обусловленную опять же потребностями клиентов. Это технический осмотр автомобиля.
Официальные дилеры не смогут на данный момент дать клиентам в собственных фирменных сервисах такую услугу. В случае если б она была (а технический осмотр, как ясно, боль в голове автомобилиста), будущих клиентов стало бы куда больше. Мы в этот самый момент предлагаем кардинально новое: дать добро официальным представителям проводить технический осмотр купленных и обслуживаемых у их машин.
Более того – выдавать талон техосмотра.
– Как на ваши предложения смотрят муниципальные бюрократы?
– Бюрократы так как также разные. К примеру, в Министерства экономики отечественные предложения воспринимаются верно задачкам рынка. МВД в этом смысле более консервативно.
Цель же ассоциации и состоит именно в том, чтобы продвигать новые, прогрессивные ответы, растолковывать их преимущества.
– Олег Георгиевич, коснемся более родных возможностей. Вы уже осознаёте, сколько в текущем году будет реализовано импортных автомобилей дилерами, каковые входят в ассоциацию?
– Пока только возможно посчитать, исходя из тенденций роста рынка. Четкие числа смогут быть только на ближний квартал – любой офпред в течение года заносит собственные корректировки. В прошедшем году, в случае если не забывайте, летом спрос превысил предложение и на некие марки машин появились очереди.
В текущем году дилеры обещают не допустить схожих обстановок.
Случайные статьи:
- Водителей оградят от погибели разработана новенькая система защиты на дорогах
- Покраска автомобиля,покраска автомобиля,авто, ремонт
JDMщики #2: Сила JZ-тов
Статьи по теме:
-
Сероватый ДИЛЕР ЭКОНОМИКА Рынок Сероватый ДИЛЕР Дилеров в Российской Федерации не больше 10 процентов. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ САЛОНЫ-ДИКАРИ Отправляясь в салон…
-
Диверс моторс дилер vw отзывы по то
Попало мне в лобовое стекло камнем, благо был застрахован и и меня страховая направила в техцентр Диверс Моторс. Приехал, все дал и покинул машину на…
-
Презентация бмв 7 series старший брат
Презентация Бмв 7 series: Старший брат За рулем огромных, длиннобазных седанов в большинстве случаев ощущаю себя проф водителем. Единственный способ хотя…