Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация бмв 7 series старший брат

Презентация Бмв 7 series: Старший брат

За рулем огромных, длиннобазных седанов в большинстве случаев ощущаю себя проф водителем. Единственный способ хотя бы частично избавиться от этого эмоции – не надевать пиджак с галстуком. Не надел.

Но кроме того и в нем, наверное, не произвел бы воспоминания наемного водителя. Прохожие смотрят на незнакомую «семерку» с очевидным энтузиазмом. Ни им, ни мне автомобиль не думается большим, замечательным, тяжеловесным. Ну и более близкое общение с БМВ оставляет чувство легкости…

Сидения со всеми возможными регулировками весьма комфортны. Отделка хороша бизнес класса. Рядом с рычагом управления коробкой джойстик приметно модернизированной iDrive. Управление климатом вынесли в отдельный блок. Вот лишь кнопки и экранчики больше бы.

Классические устройства никак не плохое ответ, но циферки снизу весьма уж мелкие.

МИНИСТР БЕЗ Ранца

БМВ с индексом iL растянулся на 80 мм. Не легко представить для себя больший простор для сидячих позади пассажиров в автомобиле, имеющем разумную длину. Пробую вообразить себя обладателем такой «семерки», восседающим на заднем сидение. Банкиром. Быть может, министром? Два огромных монитора интегрированы в спинки фронтальных кресел. Чего изволите?

Кино, Веб? Руководит всем этим джойстик фирменной совокупности iDrive – такой же, как у водителя. Устройство наконец приметно упростили. Воспользоваться меню стало намного легче, а управление климатом вообщем возвращено блоку поворотных ручек и кнопок. Созданный для задних пассажиров помещен в торце тоннеля меж фронтальными креслами заместо немодных на данный момент в Европе прикуривателей. Вот лишь кнопки какие-то мелкие.

Ну и мониторчики, на которых высвечиваются направления потоков, подслеповатые. Это злит в равной мере и водителя (в его распоряжении такое же устройство), и пассажира. Вобщем, все равно лучше, чем перестраивать потоки воздуха, блуждая по компьютерному меню.

Доводчики дверей плавненько подтягивают их к замкам и фактически неслышно закрывают. Лишние мышечные упрочнения не для такового авто. Равно как и звучные звуки. Оказывается, мы уже отправились! В случае если жать на педаль плавненько, то шума при ускорении фактически не улавливаешь, как в европейском экспрессе. До 130 км/ч не слышно ни шин, ни мотора, позже тишину нарушает аэродинамический свист.

В 1-ый момент и водителю, и пассажирам, привыкшим к тиши, думается, что случаем немного открыли окно. Нет, поют внешние зеркала.

Пневмоподвеска (для длинноватых БМВ – базовая) трудится отменно, удобно чувствуешь себя на любом покрытии. Действительно, на приметных неровностях, каковые встретишь кроме того в Германии (еще почаще в Восточной), иногда раздается совсем не красивый «бух».

СЛУЖЕБНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Водитель этого лайнера также согласится с тем, что все великодушно и богато. В отрегулированном в один красивый момент сидение возможно совершить часы без намека на вялость – отчетливый символ потрясающей работы конструкторов. Предъявлять претензии к качеству отделки язык не оборотится.

Но, пробуя избавиться от спорных эргономических ответов в предшествующей «семерке», дизайнеры кое-где не избежали противоречий.

Задним пассажирам – все удобства, включая двухзальный кинозал. Селектор коробки сняли с управляющий колонки. на данный момент коробкой руководит джойстик на тоннеле, такой же, как на вторых БМВ. Комфортно. Но почему-либо пропала понятная громадная индикация режимов коробки на щитке устройств. Символы меленькие, чуть приметные, к тому же развёрнутый руль их загораживает. Возможно, разработчики уверены в том, что для управлении таким автомобилем ручное переключение нехарактерно? Логика в этом имеется.

Может, последующий ход – вообщем отрешиться от него?

Спорная тяжеловесная корма предшествующего автомобиля ушла в историю. Неспециализированные контуры прошлые, но автомобиль начал смотреться приметно элегантнее и легче. Режимы работы шасси и отзыв на нажатие педали акселератора весьма хвалебны. Их четыре – Comfort, Normal, Спорт, Спорт+.

Скажем, Спорт фактически совсем настраивает авто для активного перемещения по горным дорогам или скоростным автобанам. «Семерка» не раскачивается и не рыскает, а ровно пишет ту линию перемещения, которую задает водитель, кроме того жаркий. Перебегать из 1-го режима в второй возможно, не снимая ноги с педали акселератора. Подвескаивные опции, разумеется, делают машину тверже и допускают мелкую пробуксовку колес.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Мне, точно, хватило бы и пары режимов, но наращивать их число на дорогих автомобилях стало хорошим тоном, а компьютеризация, по всей видимости, разрешает увеличивать ступени при довольно мелких издержек.

…Полотно автобана летит под длиннющий капот. На ветровом стекле – скорость, стрелка навигации, дающая предупреждение о последующем повороте, расстояние до него и… ограничение скорости. Интегрированная камера просматривает дорожные символы и передает их рядом с фактической скоростью.

Превышаете? Нога сама отпускает акселератор. Неординарного поведения в поворотах, по последней мере в простых режимах, не заметил.

Оно и превосходно: понятность, послушность водителю – главные авто добродетели.

Функция моей «семерки» – подруливающие задние колеса. Они смогут на низких скоростях поворачиваться на 3 градуса в обратную довольно фронтальных сторону, а на более громадных – в ту же сторону. Настоящую пользу функция дает при резком маневре или перестроении на высочайшей скорости.

ДВЕ Огромные Различия

Новый мотор V8 мощностью 407 л.с. уже демонстрировали на БМВ-Х6. До тех пор пока данный агрегат старший в политре, созданной для «семерки». Движок превосходно согласован с коробкой. На резкое нажатие педали акселератора она реагирует весьма быстро, на плавное – мягко и неприметно.

Не легко представить дорожную обстановку, в то время, когда такового мотора с такой коробкой может не хватить.

Но еще большее воспоминание произвел 3-литровый дизель с выросшей на 20 л.с. мощностью. Он трудится фактически без шумов и вибраций, отзыв на педаль акселератора резвый и энергичный. А при скорости 160 км/ч стрелка тахометра замирает на 3000 об/мин.

Похоже, заявленные 7,8 л на 100 км в смешанном цикле, в случае если малость умерить прыть, – всецело настоящий показатель. И это на автомобиле длиной более пяти метров!

Сделать громадный удобный автомобиль (в Российской Федерации самый дешёвый БМВ-730d стоит 3,206 млн., лучший БМВ-750iL – от 4,2 млн. рублей) приятным (как и все БМВ) для водителя, что знает толк в машинах, – утопия? Нет! дизайнерам и Баварским инженерам такое удалось.

Автомобиль прибавил по многим чертям – в размерах, мощности, свойствах поменять опции шасси. Что растерял? Некую монументальность, «лимузинность».

Но это, точно, кроме того превосходно: за рулем не почувствуешь себя наемным водителем.

ПЯТЬЮ СЕМЬ

Сегоднящая «семерка» – 5-ого поколения. А 1-ый громадный автомобиль компания представила еще в 1939-м. БМВ-335 снаружи не весьма отличался от демократичных моделей, но был обустроен 90-сильным 3,5-литровым мотором.

До войны выстроили всего 415 автомобилей.

Последующую страничку представительских авто открыл в 1951-м узнаваемый «барочный ангел» – БМВ-501 (ЗР, 2006, № 11). На нем стоял довоенный 6-цилиндровый мотор, а позже 1-ый в послевоенной Германии V8.

В конце 1960-х – 1970-х строили линейку не громадных, но приличных седанов с моторами 2,5–3,3 л. Ну а 1-ая «семерка», популярная у нас под именованием «акула», стартовала в 1977-м.

Что ЧАС?

Традиции и современность, тщательность отделки каждой детальки и маниакальная аккуратность сборки. Компания БМВ хотела бы, чтобы ее авто ассоциировались с… дорогими механическими часами. В городе Гласхютте, что рядом от Дрездена, пара мелких часовых заводиков. Компания «Ланге и сын» базирована среди ХIХ века, возрождена в 1990-м. 500 служащих делают всего 5000 наручных часов в год.

Средняя цена – 20 000 евро. По окончании ручной доводки, сборки и подгонки деталей часы кропотливо регулируют (опережение или отставание – максимум 6 с в сутки), позже… снова частично разбирают, чтобы поменять небольшие винтики, на которых остались следы отверток. В осеннюю пору мастера «Ланге и сын» заканчивали партию часов по 380 000 евро.

Превосходно все таки, что БМВ не собирают вручную…

Бмв 7 Series – «солидный» и «тяжеловесный» не синонимы, «вместительный» и «элегантный» не антонимы.

Случайные статьи:

Презентация BMW 7 серии


Статьи по теме: