Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация nissan teana. время рассвета.

Презентация Nissan Teana. Время восхода солнца.

К их ублажению, « Ниссан Теана» – стопроцентный «японец», и по марке, и по месту производства. А вот заглавие… «Теана» на одном из языков американских краснокожих значит «восход солнца» или «начало».

Nissan Teana. Японские рекламщики ориентировались на требовательных потребителей, каковые употребляют автомобиль и в личных, и в представительских целях. В списке сокровищ не только только манёвренность и динамика, вместе с тем комфорт пассажиров и неповторимое дополнительное оборудование.

Что касается ходовой части, опции машин для Рф сходны с автомобилями для китайского рынка.

Белые как снег НОЧИ

Вид позади – самый ограниченный ракурс «Теаны». В Петербурге было время белых как снег ночей, а исходя из этого проверить, превосходно ли освещают дорогу биксеноновые фары «Ниссана-Теана», не удалось. Но колоритное и низкое солнце устроило хорошей экзамен панели устройств Fine Vision с респектабельной электролюминесцентной подсветкой. Что ж, устройства смотрятся богато и превосходно читаются кроме того в самом «невыгодном» свете.

Сперва малость поражает и принуждает напрягать зрение окно одометра, «выдавленное» из неспециализированной плоскости панели. Все-же к ровненьким поверхностям глаз приспосабливается лучше. Но на какие конкретно жертвы не отправишься для оригинальности.

Люминесцентная подсветка устройств носит собственное имя «Файн-Вижн». В случае если взглянуть на «торпедо» «Теаны» как на целостный объект, превосходно видна его симметричность: она нужна автомобилю, производимому с разным размещением руля. Оригинальность принципиальна, но оптимизация издержек еще ответственнее.

Чёрная кожа – простая отделка салона бизнес-класса. А вот матовое дерево заместо блестящего – воистину восточное предпочтение. «Центральная консоль в стиле домашней High-End аудиоаппаратуры» – это цитата из фирменного пресс-релиза. И вдобавок напо Электропривод водительского сидения с памятью – для комплектаций Luxury и Premium. Вообщем, интерьер «Теаны» заслуживает отдельного описания, поскольку снутри она кроме того более увлекательна, чем снаружи.

Узенькое окно приборной панели припоминает южноамериканскую моду 60-х, отыскавшую отражение и в 24-й «Волге». Акцентированная металлизированными окантовками консоль, украшенная 7-дюймовым экраном, нависает над широкой плоской палубой центрального тоннеля.

Вещевой ящик пассажира прячет в себя 6-дисковый чейнджер. В отличие от большинства братьев по классу, салон «Ниссана-Теана» отделан матовыми, а не блестящими элементами с древесной текстурой. Она весьма безпроигрышно смотрится на фото, но в жизни достаточно умеренна и не мозолит глаза. Работа дизайнеров над интерьером «Теаны», обязательно, заслуживает похвал. Исходя из убеждений эргономичности приметных проколов нет, не смотря на то, что участникам клуба «кому за 100» может показаться тесно.

Мне же больше запомнилось отсутствие регулировки управляющий колонки по длине: вверх-вниз прошу вас, на себя – нет.

Камера заднего обзора прячется рядом с номерным знаком. Воспользоваться изображением камеры заднего вида необходимо с разумом, соотнося его с разметкой на дисплее, – широкоугольный объектив искажает картину. Питерские улицы не докучают столичной суетливостью, но ухо необходимо держать востро – культура вождения и в северной столице приметно упала.

Избранная «Теана» с 2,3-литровым мотором с уверенностью выходит на фаворитные места в потоке, а качественные и просто дозируемые тормоза разрешают, не опасаясь, держать мелкую расстояние. брусчатка и Трамвайные пути преодолеваются легко и практически очень тихо – на малых скоростях работа подвески заслуживает самой прельщающей оценки.

Просторный грузовой отсек изолирован от салона конструктивно – раскладных спинок не предвидено. За городом делать выводы приходится строже. Четырехступный «автомат» весьма расторопен, но «высокие ступени» меж передачами не дают свойстве мотору продемонстрировать себя во всем блеске.

Безукоризненная до этого времени подвеска, выясняется, не обожает стремительных поворотов на неровном асфальте, ну и припас энергоемкости уже не думается неистощимым. Несмотря на это, «Теана» постоянно остаётся предсказуемой, но позволяет осознать, что стабильный стиль езды несет не только только самообладание, да и Законодательство.

Главный движок «Ниссана-Теана» – V-образная бензиновая «шестерка» серии VQ. В этом случае 3,5-литровая. «Старший» 3,5-литровый мотор трудится в паре с вариатором, но непосвященный вряд ли это заметит – электроника удачно делает виртуальные передачи. А вот сильную динамику разгона не заметить невозможно: эта «Теана» – хороший соперник самых почетаемых бизнес-седанов.

Впечатляющее ускорение не принуждает сердечко стучать посильнее. Стремительнее наводит на мысль, что напряженный обгон на данный момент возможно сделать «в полпедали». А меж делом кинуть взгляд на скачущий по монитору столбик моментального расхода горючего.

НОВЫЙ АРИСТОКРАТ

Место VIP-пассажира в автомобиле ясно – справа позади. На заднем сидение «Теаны» удобно пассажирам среднего роста. Высочайшие вправе посетовать на недочет места для головы, ну и для коленей, в особенности позади высокого водителя или фронтального пассажира.

Как обидно бы это не звучало, прекрасная форма фронтальных спинок урезает необходимый количество салона.

«Теана» достаточно просторна для пассажиров среднего роста. А вот подабающего припаса для «громадных персон» она не имеет. Задним пассажирам доступно управление аудиосистемой, шторкой заднего стекла и обогревом сидений. Ну а самое роскошное место в «Теане», это… кресло фронтального пассажира.

Так как не считая всех красот «электропакета» и раздельного климат-контроля, ему надеется электрически управляемая подставка под ноги и личный массажист. Наряду с этим весьма усердный: замечательнейший валик, перекатываясь под спинкой сидения, принудит блаженно покряхтывать не только только старенького радикулитчика. Любителей умеренных процедур всецело устроит «ласковый» режим.

А вот некие уже простые удобства в «Теане» отсутствуют. К примеру, оба вещевых коробки, и в панели, и меж сиденьями, лишены остывания. Аудиосистема не поймёт записей в формате MP3, ну и звучание не весьма впечатляет.

Неповторимый дизайн все спишет?

БЕЗ Излишних СПОРОВ

Версию с мотором 2,3 л несложнее всего узнать по 16-дюймовым литым колесам. На двухлитровой машине – металлические штампованные. До этого времени новинки японских концернов приходили в Россию через Европу или Америку. «Ниссан» решил поменять ценности. «Теана» не просто изготовлена в Стране восходящего солнца. Это автомобиль, привносящий нам простой эталон «восточной» авто культуры.

Вобщем, в Сибири и на Далеком Востоке уже с покон веков восприняли японские традиции, ну и в европейской части страны большое количество поклонников «настоящих» японских автомобилей. В любом случае, « Ниссан Теана» приметно отличается от собственных основных соперников – космополитичных «Тойты-Кэмри» и «Хёндай-NF». А вот сыграет ли ее особенность в плюс или в минус – это еще вопрос, поскольку в стоимостях намечается примерный паритет.

ЗА РУЛЕМ «ТЕАНЫ» Почему-либо НЕ Охото ИСПЫТЫВАТЬ ВСЕ ЕЕ Способности и Возможности. Не смотря на то, что ДОВЕРИЕ К МАШИНЕ ОТ ЭТОГО Нисколечко НЕ Миниатюризируется.

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ

« Ниссан Теана» представили русской прессе в Петербурге не случаем, поскольку автомобиль не будут реализовывать в Европе, а тут именно планируют строить завод «Ниссан»… Отчизна автомобили – Япония, главный рынок в том месте же, и вдобавок в Китае; в Корее имеется близнец – «Самсунг-SM7». На русском рынке «Теана» поменяет превосходно узнаваемый « Ниссан Максима».

В Америке же «Теана» ни при каких обстоятельствах не покажется – в том месте правит бал новенькая «Максима», которую, со своей стороны, официально не будут реализовывать на русском рынке.

Что касается стоимостей – предположу, что за «Теану» с 2-литровым мотором будут просить от 28 тыщ баксов.

Случайные статьи:

восход солнца в Японии


Статьи по теме:

  • Nissan teana полная адаптация

    Специально для русского рынка пользующийся популярностью автомобиль бизнес-класса Nissan Teana взял увеличенный полный привод и дорожный просвет. Nissan…

  • Nissan teana оборотная реакция

    Практически ни у кого не вызывает колебаний, что представленное недавно новое поколение корейского автомобиля Самсунг SM7 в ближнем будущем…

  • Презентация форд fiesta школа современного искусства

    Презентация Форд Fiesta: Школа современного мастерства КИНЕТИК-АРТ Художники «Форда» с покон веков нахваливают кинетический дизайн. И они достигнули…