Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Модельная обувь грузовиков

МОДЕЛЬНАЯ ОБУВЬ ГРУЗОВИКОВ

ТЕХНИКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

МОДЕЛЬНАЯ ОБУВЬ ГРУЗОВИКОВ

Наибольшему мировому производителю шин — компании Гудьир исполняется 100 лет.

К этому событию была приурочена презентация 9 новых моделей обуви для грузовиков.

Андрей СИДОРОВ

Сотрудничество автомобиля с дорогой происходит через шины. Они же приводят в исполнение (а иногда и нет) хоть какой замысел водителя — разгон, торможение, повороты и т. д. От надежности данной посреднической деятельности зависит неопасная и экономная эксплуатация автомобили.

100 годов назад предприимчивые америкосы Чарльз и Фрэнк Сейберлинги, предугадав скорую смену гужевой тяги на авто, основали артель по выпуску пневматических шин. Назвали ее Гудьир (Goodyear), увековечив таким макаром фамилию изобретателя процесса вулканизации резины Чарльза Гудьира. Уже через 18 лет компания вышла на 1-ое место среди мгновенно расплодившихся соперников и поныне управляет гонку в отрасли.

За собственную вековую историю компания знавала и калоритные взлеты, и топтания у края пропасти, имя которой — банкротство, но выстояла и кое-чему обучилась. Подтверждение — более 350 побед на шагах формулы 1. Такового козыря нет на руках ни у одной из компаний-шинников.

Усовершенствование современных шин идет в нескольких направлениях: уменьшают резиносодержание в каркасе и понижают его слойность; увеличивают крепкость его связь и корда с резиной; уменьшают стрелу дуги протектора (неровности беговой дорожки). Все это ориентировано на то, чтобы понизить массу шины, уменьшить ее нагрев при перемещении и сделать лучше теплоотвод.

Зависимо от назначения шины к ее конструкции и элементам в целом предъявляют весьма различные требования — уж весьма разнятся, в особенности на грузовиках, условия работы колеса. Возможно, конечно, ограничиться универсальными шинами, но экономический эффект тогда окажется на 15-20% ниже, чем от внедрения особенных. Беря во внимание это, компания Гудьир заявила о начале выпуска новейшей коллекции грузовых шин, каковые в большей мере соответствуют собственному назначению, чем прошлые модели.

Итак, представление начинается. На ярко освещенной сцене выстроились в ряд девять новых шин, укрытых до поры покрывалами. Представитель компании, как умелый конферансье, начинает рассказ о шине издали, равномерно нагнетая воздух ожидания.

В кульминационный момент в зале угасает свет и все внимание переключается на венец творения компании — авто шину. Под барабанную дробь две длинноногие кросотки грациозно скидывают шитое золотом покрывало и зрителям-журналистам стает смонтированная на сверкающем колченогом диске новенькая шина. Зрелище собственной торжественностью припоминает открытие очередной статуи известного ваятеля Зураба.

Масштаб, конечно, помельче, но полезность — неоспоримая. Не так долго осталось ждать пред нами обнажаются все девять колес. Представим их.

Для фронтальных мостов магистральных грузовиков сотворена модель Marathon LHS (Long Haul Steer — в переводе фронтальные колеса для дальнобоя, фото 1). Клиновые канавки, образующие набросок протектора, не склонны забиваться камешками с дороги. Выковыривать их отверткой на стоянках не придется. Количество продольных канавок достаточен для поглощения воды при перемещении в ливневой дождь по мокрому асфальту, а весьма узенькие поперечные разрешили понизить шум покрышки.

Как и другие покрышки серии Marathon, они просто переносят продолжительное перемещение с высочайшей скоростью, не перенагреваются и, благодаря малому уводу, превосходно держат дорогу.

LHD (Long Haul Drive, фото 2) — для ведущих колес дальнобоев. Их плюсы — выдерживают высочайшие скорости и нагрузку, весьма стойки к истиранию. Долгий срок работы снабжает насыщенный набросок протектора — в контакте с дорогой сходу находится большое количество шашек, а свидетельствует, удельное давление на их невысоко.

Применима и шумность — элементы протектора вступают в работу с перекрытием, как косозубые шестерни.

Последняя из данной серии — Marathon LHT (Long Haul Trailer) — шина для магистральных прицепов (фото 3). Она подменяет сдвоенное колесо и сберегает на каждом 70 кг веса. К тому же одинарное колесо дешевле.

У шины низкие сопротивление качению и шумность, прибыльное пятно контакта. Она не разрушает дорогу. плечо шины и Усиленный борт продлевают срок работы покрышки.

Серия Regional — универсальная. Их всеядность обеспечена чуток более развитым, чем у LHD, рисунком протектора. Хорошие тяговые характеристики смешиваются с высочайшей износостойкостью, хорошим водоотводом из пятна контакта и свойством самоочищаться от камешков. Для этого на деньке канавок протектора имеется особенные выступы.

Они подобно пружинкам выталкивают застрявшие в шине посторонние предметы. Шины RHD (Regional Haul Drive, фото 4) и RHS (Regional Haul Steer, фото 5) — соответственно для задних и фронтальных колес грузовиков, трудящихся по месту. Они превосходно переносят эти особые условия — разрушенные дороги, нередкие повороты, торможения.

Шины очень устойчивы к завышенным боковым и продольным нагрузкам. Замечательные центральные и жёсткие боковые элементы протектора делают лучше сцепление шин с дорогой, стойкость к порезам и замедляют износ.

Шина Omnitrac MSD (Mixed Servise Drive, фото 6) предназначена для строй грузовиков. Полиамидный брекер превосходно защищает железной каркас от проникания и порезов к нему воды — проволока не заржавевает и не лезет&на данный момент; наружу. Плотный набросок центральной части протектора и развитые грунтозацепы по бокам разрешают превосходно трудиться шине на асфальте и в грязищи стройплощадки.

Для строй полуприцепов и прицепов готовится к выпуску шина Omnitrac MST (Mixed Servise Trailer, фото 7). Она, как LHT, одинарная, но с развитым протектором, пара ‘уже и с полиамидным брекером.

Шины Metro MCS (Municipal Steer — для муниципального хозяйства, фото 8) устанавливают на все другого городского и колеса автобусов транПодвескаа. Они приспособлены к нередким троганьям и торможениям, превосходно противостоят уводу при мельчайшем радиусе разворота автомобиля. Усиленные боковины с индикаторами ее износа делают эти шины очень бордюростойкими — для уборочной и автобусов техники это весьма принципиально.

И в итоге, Off road ORD (Off Road Drive — шины для карьерных самосвалов, фото 9). Развитые грунтозацепы протектора, широкие канавки меж ними не склонны забиваться грязюкой и камнями. Конечно, на асфальте такие шины делают больше шума, но их стихия — распутье.

Особая крепкость каркаса и полиамидный брекер разрешают трудиться шине в самых томных параметрах.

Какой бы крепкой ни была шина — и она изнашивается. В случае если каркас цел, то на хоть какой из этих шин возможно порезать новый протектор. Для этого особенным инвентарем углубляют дно канавки, а чтобы не перестараться, на ней заблаговременно выполнены углубления — индикаторы. В случае если резерв исчерпан, а каркас все еще цел, шину чинят методом наложения нового протектора.

Шины, восстановленные на сертифицированных компанией центрах, в два раза дешевле новых, а гарантия такая же. При том, что новые модели, если судить по заверениям компании, имеют увеличенный на 15-20% ресурс по сопоставлению с прошлыми.

Что ж, в самом деле шины всем хороши, лишь совместно со всеми плюсами и цена их в три раза выше отечественных российских. Вобщем, и грузовики, для которых они сделаны, в несколько раз дороже отечественных. Но те, кому довелось на их поработать, быстро почувствовали отличие.

Как обидно бы это не звучало, она не в пользу КамАЗа или МАЗа. То же с шинами — за хорошие нужно платить.

1, 2, 3. Marathon LHS, LHD, LHT- для фронтальных и задних колес магистральных полуприцепов и грузовиков.

4, 5. Regional RHD и RHS — для ведущих и управляемых колес грузовиков каботажного плавания.

6, 7. Omnitrac MSD и MST — универсальные шины для строй грузовиков, прицепов, полуприцепов.

8. Metro MCS — предназначены для муниципального транПодвескаа.

9. Off road ORD — карьерные.

Выступы на деньке канавок протектора Regional содействуют выталкиванию из их камешков.

Случайные статьи:

Какими будут грузовики БУДУЩЕГО?


Статьи по теме:

  • Грузовик — тоже экспонат!

    ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ! АВТОСАЛОН-97 ГРУЗОВИК — Также ЭКСПОНАТ! Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ, Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ Фото Сергея…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…

  • Зарубежные грузовики в рф

    Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации РЫНОК Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации Владимир САЛЫГИН а последние три года в страну ввезено, в…