Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вся подноготная черри amulet

Самым популярным «китайцем» на отечественном рынке есть Черри Amulet. Данный автомобиль завлекает клиентов низкой неплохой комплектацией и ценой. По-любому, а 242 000 руб за достаточно огромную машину с кондюком — это весьма увлекательное предложение.

Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с Абс, 2-мя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами зеркал и стёкол стоит 289 000 руб). Но что представляет собой данный китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит по большому счету смотреть на неординарную машину по имени Черри Amulet?

Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только проехались на нескольких Amulet, ну и пообщалсь с обладателями этих машин и мастерами по ремонту.

Китайско-русское авто

Нужно слету заявить, что Черри Amulet не есть разработкой китайских инженеров. И в действительности это большой плюс – по словам мастеров, автомобили, придуманные от начала до конца китайцами, смотрятся весьма интересно, но часто имеют массу заморочек. Amulet же воображает копию Seat Toledo примера 1991 года. Но не обращая внимания на то, что с момента появления Seat Toledo прошло уже больше 15 лет, Amulet все еще смотрится стопроцентно прилично.

Не красивый мужчина, конечно, но в данной ценовой категории довольно глупо получать какого-либо современного дизайна. Стопроцентно достаточно того, дабы автомобиль не злил. По последней мере, внешний вид Amulet не страшнее, чем у Iran Khodro Samand, Рено Logan, Шевроле Lanos либо той же Lada Priora.

Но в отечественные автосалоны Amulet попадают не прямо из Китая. Сперва их в разобранном виде привозят в Калининград, где и собирают. Мастера молвят, что конкретно калининградская сборка есть не сильный звеном Черри Amulet (фактически говоря, это относится и к кроссоверу Черри Tiggo про что мы уже писали).

"Наверное," в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор» автомобили делают кое-как, не очень обращая внимания на уровень качества. Как раз Исходя из этого клиенты временами приобретают авто с не хорошо затянутыми хомутами, неясно как установленными тормозными колодками и другими забавными неуввязками, корые ранее встречалисьна отечественных «Жигулях» (смех-смехом, но на данный момент уровень качества Lada стало лучше, чем пара лет назад).

Имеется совсем странноватые истории – к примеру, мы видели автомобиль, на котором в первых рядах находились различные амортизационные стойки. Молвят, были кроме того случаи отказа тормозов спустя семь дней по окончании приобретения, а на кое-каких автомобилях и совсем не были прикручены силовые элементы кузова!

Большое количество вопросов появляется и к техническим жидкостям, каковые заливают в Amulet. Они пахнут линия знает чем и имеют совсем непонятный цвет. Исходя из этого мастера безотступно рекомендуют все их вылить и купить новые, в особенности это относится охлаждающей масла и воды в коробке, ну и моторное масло, возможно, лучше поменять. Вместе с маслом возможно купить и свечи зажигания, поскольку штатные нехорошие. Не смотря на то, что дилеры отмечают,в последние несколько месяцев воды стали идти более хорошего характеристики.

Охлаждающая уже не пахнет аммиаком и похожа на обыденный тосол.

И тут необходимо сделать одну поправку. По идее дилеры в ходе предпродажной подготовки должны ликвидировать все огрехи сборки. А самые важные из их ктому же за собственный счет заливали в машину новейшую охлаждающую жидкость.

Но опыт говорит о том, что сейчас в связи с увеличившимся спросом на Amulet качественная предпродажная подготовка кроме того у дилеров с именованием проходит далеко не всегда (идет работа по принципу «все равно приобретут» и «а что вы хотите за такие деньги»). А где-то по большому счету ничего не делают. И в этом случае имеется большое количество шансов, что в машине чего-нибудть сломается.

Тёмный лучше

Что касается салона, то тут фактически все зависит от комплектации атомобиля. Дело в том, что до недавнегоЧерри поставляла на отечественный рынок Amuletс классической для Китая сероватой делкой — китайцы почему-или уверены в том, что она совсем подходит для внутренностей автомобилей. Но посмотрится бежевый салон не лучшим образом.

В особенности это делается естественным на фоне нового чёрного салона. Такие автомобили взаправду смотрятся посолиднее. Исходя из этого в случае если и брать Amulet, то лишь с чёрными «внутренностями».

А вот к эргономичности громадных претензий нет. Не смотря на то, что водительское сиденье тут возможно оценить только на четыре с минусом – спустя пару часов езды дремли еще не болит, но 1-ые показатели этого уже появляются. Удивляться тому, что эргономичность проработана приемлимо прилично не следует.

Помните, что Amulet является копиейSeat Toledo, правда с китайскими доработками. Во Многом конкретно к ним и имеется нарекания к , китайская коробка владеет большими ходами.

На втором последовательности кресел места стопроцентно хватает для 2-ух взрослых. Пассажиры в том месте смогут кроме того воспользоваться подлокотником (далеко не на всех автомобилях в данной ценой категории возможно встретить данный нехитрый «наворот»). А вот третьего назад лучше не сажать – тесно.

Багажник. Вот козырная карта Amulet. Так как это не автомобиль, а хэтчбек (таковой тип кузова, в то время, когда хэтчбек снаружи похож на автомобиль, довольно часто именуют лифтбек). И в случае если отыскать в памяти, что заднее сиденье этого «китайца» возможно сложить, однако по частям, то осознаёшь — вовнутрь Amulet может влезть довольно много чего. И, поверьте, это не ерунда.

В то время, когда человек берёт единственный автомобиль для семьи, то количество багажника имеет весьма принципное значение.

Что с надежностью? Мастера молвят, что в случае если калининградские рабочие не наделают«косяков», то в салоне все будет трудиться без заморочек. Кроме того кондюк и магнитола, которых сперва побаивались. Но, повторим снова, это в случае если в Российской Федерации собрали машину как положено.

А вдруг нет, то возможно всякое.

Сейчас посмотрим, как Amulet ездит. Под капотом продающихся на машин стоит мотор количеством 1,6 л. (86 л.с.). Вы ожидаете от Amulet отточенной маневренности? Уверенны, что он разрешает на громадной скорости мчаться по извилистой дорожке и проходить повороты в контролируемом заносе?

Точно, нет. Ну и мы также не сохраняли надежду, исходя из этого нас Amulet не разочаровал. Машинка не стращает, правильно реагирует на повороты руля, а мотор разгоняет Amulet стопроцентно с уверенностью. Стабильного водителя такие реакции всецело устроят. Ну а гонщики, привыкшие наслаждатьсяот езды на скорости под 150-200 км/час, эту машину ни при каких обстоятельствах в жизни и не приобретут. Что касается плавности хода, то по у параметру, как и по многим вторым, Amulet находится на среднем уровне.

А вот шумоизоляция не понравилась весьма громкий автомобиль.

На что жалуемся?

Имеется у Amulet и не сильный места, каковые со не зависят от предпродажной подготовки и характеристики сборки. По счастью, пока их распознано не так и большое количество. Временами у мора на 3-5 тыс. об/мин появляются провалы.

Но в получать капремонта не следует. В действительности достаточно поставить новейшую «прошивку мозгов», что стоит от 500 руб до нескольких тысяч зависимо от жадности управления автосервиса. Вторая неувязка связана с тормозными колодками. На передние колеса, как жалко бы это не звучало, возможно поставить лишь неповторимые. А они скрипят и имеют маленькой ресурс. Еще необходимо отметить задние рессоры.

Также не весьма качественные. Исходя из этого обладатели Amulet довольно часто ищут в магазинах подходящие рессоры от Фольксваген. И верно делают.

Еще пеняют на правую подушку мотора, которая на первых автомобилях была весьма мягкая и скоро выходила из строя. Но данную делему решают прокладкой дополнительных шайб, а на данный момент подушки стали уже надежней. Ну и по большому счету, как молвят «амуоводы», уровень качества машин в наиблежайшеерастет (все портит лишь калининградская сборка, не смотря на то, что и тут видна хорошая динамика).

Время отдаже складывается чувство, что китайцы сидят на русских форумах, просматривают про появившиеся тут и трудности же стараются их исправить. Так, на первых автомобилях весьма скоро протекали радиаторы. Но на на данный элемент пеняют значительно менее. То же возможно сообщить и про коробку – ранее многие были обиженны тем, что вылетает 1-ая скорость, ну и 4-ая врубается с большим трудом. Но в последние месяцы эта неувязка пропала. Либо забрать заднее стекло.

Еще год-полтора назад оно довольно часто взрывалось, а на данный момент про него мастера начинают медлено забывать. Авто с подушкой безопасности еще совсем не так с покон веков имели подобающую делему — в том месте перетирался маленькой проводок, что подходит к подушке. Мастера молвят, что еще сначала 2007 года проводки ломались уже через полгода эксплуатации. Но на нареканий к ним в меньшей и меньшей степени.

И перечень решенных заморочек возможно продолжать – не напрасно молвят, что ктайцы весьма скоро обучаются и при возможности стараются в режиме «он-лайн» ликвидировать появляющиеся трудности.

Все попортило «Авторевю»

Ну а сейчас о по истине не сильный месте Amulet. О безопасности. До краш-тестов «Авторевю» обладатели Черри Amulet жили расслабленно и особенного горя не знали. Но по окончании того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно для вас ездить на таковой машине»? И узнается, что обладателям Amulet не страшно.

Они при общении с нами весьма кипятились а также нервничали, пробуя растолковать, что поAmulet не таковой уж и страшный, как написали в «Авторевю».

Отметим, что в ходе краш-теста по методике EuroNCAP Черри Amulet в базисной комплектации без подушек безопасности собрал лишь 1,7 балла. Это весьма нехорошие, легко страшные особенности – кроме того отечественная «Ока», которую По другому как «капсула смерти» никто не именует, взяла 2 балла, а кроха Daewoo Matiz сумел и совсем получить 12. Страшнее Amulet в «авторевюшных» краш-тестах выступили лишь «ВАЗ-2107» (0 баллов), Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла).

И это показывает, что Amulet — это по- страшная машина.

Но обладатели этого «китайца» не верят в краш-опробования, молвят о недочётах методики EuroNCAP и деятельно намекают на то, что «все приобретено». Однако, среди обладателей Amulet популярна «теория заговора». Состоит она в следующем.

Не Секрет, что «АвтоВАЗ» на данный момент под контролем «Рособоронэкспорта». И, дескать, представители данной гос структуры (просматривай правительство и, возможно, кроме того президент) позвонили редактору «Авторевю» Мише Подорожанскому и надавили не него (привспоминается сударь Ходорковский). И «Авторевю» вместе с «АвтоВАЗом» ничего не оставалось, не считая как подстроить результаты краш-теста – типо для получения так красивых кадров (см. видео) в багажник автомобили залили бетон!

А кое-какие «амулетоводы» высказывают другую версию — перед краш-тестом в машине «что-то подпилили» и темм практически уничтожили силовую структуру кузова (из-за этого Amulet и продемонстрировал так страшные результаты).

Благодарим Петербуржский клуб любителей машин Черри (черри-club.spb.ru) за помощь в подготовке материала.

// Оценки Дизайн 3.0   Приспособленность к русским условиям 4.0 Эргономика 3.0 Надежность 2.5 Комфортабельность 3.5 Ходовые качества 3.0 Отделка 3.0 Соотношение стоимость-качество 3.5 Доступность обслуживания 4.0 Имидж 2.0 Неспециализированная оценка автомобиля: 3.15 73 место в общем рейтинге

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)

Случайные статьи:

Чери Амулет спустя 8 лет это реально? Тест драйв от качка Чере Амулет (Chery Amulet a15) Не Амуллет


Статьи по теме:

  • Черри amulet уроки труда

    Отечественный Amulet победил 100 тыщ км. Подытоживаем огромного пути. Черри Amulet 100 тыщ км – пробег для «китайца» впечатляющий. Но кроме того…

  • Черри amulet три года условно

    По окончании предшествующей публикации в журнальчике машина прошла еще 25 тыщ км. Автомобиль, конечно, небезгрешен, но так как вторым его одноклассникам,…

  • Черри m11 своим методом

    Еще недавно китайские автостроители авто вторых марок, снятые (а иногда и нет) с производства. на данный момент компании из Поднебесной разрабатывают…