Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Престижная обувь для волги

Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ

Тест

Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ

При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И результаты теста не догма, а лишь ориентир для клиента.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Данный тест думал под GAZ 3111. Конкретно к происхождению новейшей Волги производители шин освоили покрышки размерности 205/65R15. В силу последовательности событий (беспристрастных и не весьма) одиннадцатая задержалась.

Потому в качестве агрегатоносителя у нас выступает GAZ 3110, обутый в не по привычке широкие для него шины. Кстати, смотрятся они на машине большое количество лучше, чем стандартные, придавая ей основательность и одновременно с этим некую неповторимость. Колесно-шинный тюнинг всегда был одним из любимейших занятий отечественных автолюбителей, так что новенькая размерность в обязательном порядке завлечет их внимание.

Пора представить претендентов, коих набралось аж 5. Это продукция шинных фабрик из Нижнекамска, Волжского, Кирова, Москвы и ярославля. Все шины одной размерности — 205/65R15, все созданы для летней эксплуатации. Более того, единодушие отмечается кроме того в рисунке протектора — таковой наивный комплект продольных и поперечных канавок.

Лишь ярославская покрышка выделяется из неспециализированного, открыто асфальтового стиля непривычным грубоватым дизайном.

Потрудиться шинам было нужно существенно. При помощи измерительной аппаратуры мы оценили сцепные характеристики на сухом и мокром покрытиях, сравнили их действие на аппетит, тяговые и динамические свойства автомобиля, оценили комфорт и манёвренность, измерили уровень наружного шума. Все это представлено в графиках и таблицах.

Мы же постараемся сконструировать собственные водительские воспоминания.

Кама-206. Совсем безликая, скучная для водителя Волга с умопомрачительно гулким и неинформативным гидроусилителем руля, обутая в Каму-206, внезапно получает какой ни имеется нрав. Как это возможно, автомобиль совершенно верно направляться командам водителя, достаточно правильно идет по данной линии перемещения.

Однако на руле появляется некое подобие оборотной связи, что разрешает чувствовать машину пускай не так, как хотелось бы, но все-же… Автомобиль понятен и послушен и на прямой, и в поворотах. Кроме того при появлении скольжений водитель всецело держит под контролем обстановку.

Плата за это — достаточно шумное и твёрдое прохождение неровностей, о нраве которых Волга старательно докладывает водителю.

Мировоззрение о Каме-206 как о водительской шине подтвердила переставка. Тут имеется лишь одна претензия: на мокром покрытии появляется достаточно резкий, растянутый занос, требующий от водителя напряженной работы рулем. Но помой-му то ни было, казалось, что конкретно 206 претендует на единоличное лидерство. Как обидно бы это не звучало, тормозные тесты поколебали позиции нижнекамской шины — на сухом покрытии у нее лишь 3-ий результат.

На воде обстановка стала лучше, но все равно до незапятнанного первого места шина не дотянула. Не наилучшим образом смотрятся у нее и такие эксплуатационные характеристики, как топливная экономичность и упругость. Кама малость, но все таки уступает остальным.

VS-20 — полная противоположность Каме. Шина смешит отменным прохождением мелких неровностей, но для активного водителя совсем скучна. на данный момент в поворотах приходится лучше трудиться рулем, поворачивая его на больший угол, возросли запаздывания в реакциях автомобили. В общем, Волга с VS-20 смотрится медленным и неуклюжим транПодвесканым средством.

Но на прямой идет как по рельсам на хоть какой скорости.

На переставке вялые реакции приметно осложняют жизнь водителю, а также на мокром покрытии, где шина отменно цепляется за асфальт, леность автомобили не разрешает ехать так же с уверенностью, как на нижнекамской 206. Где VS-20 по-настоящему реабилитирует себя, так это на тормозных опробованиях. Тут ее преимущество безоговорочно, в особенности на мокром покрытии.

Конкретно у данной покрышки самые постоянные и самые отличных показателей. Заслуживает похвалы VS-20 и с вторых позиций. В ее активе умеренный расход горючего и наилучшая, по последней мере в сопоставлении с предшествующей шиной, упругость.

К-178. Баргузин по собственному нраву весьма похож на VS-20. То же задумчивое отношение к командам водителя и весьма мягкое прохождение дорожных неровностей. То же отменно надежное перемещение по прямой и те же прирекания относительно маневренности.

Сначала отмечаешь активное нежелание автомобиля входить в поворот, а позже, в то время, когда консенсус как бы достигнут, внезапно появляется достаточно резкий занос задней оси. В общем, не обожает Баргузин огромных поперечных ускорений.

Еще б’ольшие неприятности подстерегают на мокром покрытии. Тут К-178 весьма быстро теряет очки. На переставке поведение автомобиля делается непонятным, а скольжения — резкими и растянутыми во времени. Волга управляется помой-му дистанционно, раздельно от команд водителя. То же самое происходит и с тормозами. В случае если посуху Баргузин показывает один из отличных показателей, то на воде внезапно начинает интенсивно плыть.

Конечно, подобные перепады в настроении не способствуют высочайшим оценкам. Безрадостно. По показателям шумности К-178 самая удобная, ну и по остальным смотрится всецело достойно.

Я-546 покинула неоднозначное воспоминание: с одной стороны, продемонстрировала кроме того весьма прекрасные результаты, а с другой — стала самой гулкой, твёрдой, в общем, некоторый грубоватой…

Реакции ярославской шины — резвые и резкие, а у нижегородского автомобиля — вялые и замедленные. Не сошлись они нравами, и… руководить автомобилем стало достаточно тяжело, в особенности на прямой и в плавных, пологих поворотах. Состояние водителя передается машине, и на громадных скоростях Волга начинает рыскать. В стремительных поворотах обстановка пара улучшается.

И не смотря на то, что на пределе автомобиль открыто скользит наружу поворота, фактически не реагируя на корректировку управляющим колесом, руководить им достаточно легко. Где Я-546 практически не вызывает претензий, так это на переставке. маленькие углы и Резвые реакции поворота руля — то, что нужно для точности исполнения этого маневра.

Тут ярославская шина с уверенностью борется с фаворитами, вольно достигая не нехороших результатов. Ясно и совсем совершенно верно ведет себя покрышка и при критическом торможении. Кроме того на воде ее результаты весьма размеренны.

М-247, будучи самой легкой, вне конкуренции по эластичности и расходам горючего. Волга на этих шинах катится легко и весьма быстро реагирует на перемещения педали газа. Но столичная шина не дотягивает до правильных и конкретных реакций нижнекамской покрышки, нет у нее и быстроты ярославки, не смотря на то, что в целом она снабжает автомобилю достаточно надежное перемещение в пространстве.

Лишь рыскания на высочайшей скорости, да преждевременное, на фоне вторых, начало проскальзываний охлаждают очень жаркие водительские головы. На переставке кроме этого без особых сюрпризов. Лишь ранешний и резкий занос задней оси намекает на весьма средненькие сцепные особенности. Это подтверждают 1-ые тормозные замеры.

Самый нехороший, в сопоставлении с другими шинами, результат кроме того на сухом покрытии гласит сам за себя.

Открыто проваливается столичная покрышка и на воде — ее проигрыш по тормозному пути уже неудачно небезопасен. Шина весьма рано блокируется и, что самое неприятное, длительно разблокируется при отпущенной педали тормоза, делая автомобиль фактически неуправляемым. Не наилучшим образом смотрится она и на мокрой переставке.

Сперва постоянные и правильные реакции автомобили с ростом скорости внезапно размазываются, и автомобиль начинает открыто плыть, практически не реагируя на команды водителя. В общем, на воде М-247 ведет себя страшнее всех.

ТАБЕЛЬ О РАНГАХ

Безукоризненной обувки для Волги на данный момент не нашлось. Отдавая сокровище безопасности, отечественных соискателей возможно условно разбить на три группы. В первую попадут Кама-206 и VS-20. Несмотря на совсем разный темперамент, они, на отечественный взгляд, лучшим образом подходят для GAZ 3110. Кама-206 — это сперва чувство автомобиля, понятные и правильные отклики на деяния водителя.

Кроме того средние тормозные характеристики не смогут иПодвескаить воспоминания от данной шины. VS-20 — это стабильность и добротность, комфорт и не нехорошее торможение. Вот бы соединить свойства первой и 2-ой — тогда, смотришь, вышла бы хорошая шина!

Последующая пара: Я-546 и К-178. И снова сошлись пламень и лёд. Ярославская шина подкупает завидной быстротой реакций, но однако она самая гулкая и вибронагруженная. К-178 — это, сперва, комфорт и мягкость, кроме этого весьма хорошие сцепные характеристики на сухом асфальте.

Но вода развенчивает все плюсы Баргузина.

Ну и, в итоге, М-247. При весьма не эластичности и плохих показателях экономичности, она, к огорчению, не выносит мокрого асфальта, доставляя водителю массу морок.

Шины для теста предоставлены фирмами-изготовителями.

Кама-206 — производитель ОАО Нижнекамскшина; набросок протектора — всесезонный; индекс скорости на данный момент — 190 км/ч; вес — 10,3 кг; глубина протектора — 8,8 мм. Цена — 700 руб*.

Лучшая, среди представленных, шина для активного водителя. Лихач возможно закроет глаза

на ставшую более твёрдой подвеску, вряд ли заметит мало возросший расход горючего. А вот тормозит Волга

на Каме, как обидно бы это не звучало, не так превосходно,

как управляется.

VS-20 — производитель ОАО Волтайр; набросок протектора — дорожный; индекс скорости Н — 210 км/ч; вес — 9,8 кг; глубина протектора — 8 мм. Цена — 986 руб*.

Это уже наилучший выбор для тех, кто уверен в том, что на Волге необходимо ездить степенно и нерасторопно. Комфортна, экономна, превосходно тормозит, превосходно держит баржу

на курсе. Лишь, для Всевышнего, без резких перемещений.

К-178 Баргузин-3 — производитель ОАО Кировский шинный завод; набросок протектора — дорожный; индекс скорости Н — 210 км/ч; вес — 10,8 кг; глубина протектора — 9,5 мм. Цена — 600 руб*.

Для Баргузина справедливо все сказанное про VS-20. Но лишь,

в случае если под колесами сухое покрытие.

С водой кировская шина не в ладах.

Я-546 — производитель ОАО Ярославский шинный завод; набросок протектора — дорожный; индекс скорости Н — 210 км/ч; вес — 10,6 кг; глубина протектора — 9,5 мм.

Цена — 755 руб.

Еще одна шина для гонщиков. Шумновата, жестковата, но Волга

на ней превосходно тормозит, прекрасно управляется в предельных режимах.

При обычной езде нервное поведение шины разумеется не стыкуется с флегматичным характером автомобиля. Тужиться же приходится водителю.

М-247 — производитель ОАО Столичный шинный завод; набросок протектора — дорожный; индекс скорости Н — 210 км/ч; вес — 9,3 кг; глубина протектора — 9,5 мм. Цена — 680 руб.

Попытка сделать недорогую и универсальную шину как бы удалась, да вот тормозные характеристики подкачали. Ездить на М-247 необходимо по пустыне,

где не бывает дождиков. В отечественной же стране осадки выпадают довольно часто, а влага

на асфальте перечеркивает большинство плюсов данной покрышки.

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Случайные статьи:

Обувь мужчины. ШКАФ 06


Статьи по теме:

  • Стеклоподъемники для волги

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ Вам И ВАШЕЙ Автомобили СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ Олег БУДКИН, Игорь ТВЕРДУНОВ Электростеклоподъемником на российскей машине…

  • Митсубиши asx соперник для qashqai

    Все 5 дней, что продолжалось отечественное 1-ое знакомство с новым Митсубиши ASX, данный вопрос приходилось слушать повсевременно. “Каковы шансы…

  • Билет в престижный клуб

    БИЛЕТ В РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ КЛУБ Дебют малогабаритного «Мерседеса» мы отмечали четыре года вспять, а на данный момент подошло время для основательной…