Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Когда приходит время поменять машину

В российские годы люди у нас не спешили поменять автомобили — ездили на десятками лет, делая капремонты мотора, переваривая и меняя кузова. Тогда И возможностей поменять машину было еще меньше. на данный момент обстановка обратная — люди готовы «сбагрить» машину уже чуть ли не по окончании года эксплуатации. Ну, максимум, ждут окончания срока гарантии.

У дилеров деятельно получили схемы трейд-ин.

Мы решили разобраться, в то время, когда все таки взаправду уместно поменять автомобиль на новый. И пригласили порассуждать об этом в студии прямого эфира на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) автоэксперты Андрей Ломанов и Григорий Кошелев.

Григорий Кошелев:

— Я лаю заявить, что, в случае если кто-то готов поменять авто через каждые год-два, значит, у человека все превосходно с средствами. И Тогда для го не стот вопрос — в то время, когда поменять? Захотел — приобрел.

Надоело — реализовал. Но в действительности, сейчас, еще докризисное, так повелось, что заканчивается гарантия — необходимо воплотить автомобиль. Не хочу связываться с поломками, не хочу за собственный счет чинить. В большинстве случаев, в случае если гарантия три года, как на японские авто, три-четыре года — это цикл судьбы первой-2-ой фазы автомобиля, иначе говоря уже появляется или новая модель, или обновление, и люди уже не желают ездить на том, что устарело.

Иначе говоря это не респектабельно. Люди и исходя из этого меняют авто.

Андрей Ломанов:

— Но сегоднящая статистика говорит о том, что все-таки вот эта волна стремительной замены автомобиля сошла на нет. У не бегут люди поменять машину, как срок гарантии начинает доходить к концу, не смотря на то, что таких осталось еще довольно много. Событий тому также . Начнем с для того чтобы обыденного термина, как программированный износ. Общеизвестно, что фактически все мировые авто производители употребляют совокупность программированного износа.

Иначе говоря вы берёте автомобиль, он у вас три года не ломается по большому счету, но позднее… Эту схему первыми ввели американцы, позднее за ними жители страны восходящего солнца, европейцы хоть это и не озвучивают, но я стопроцентно уверен, что это и у их находится. В большинстве случаев, данный срок -3-5 лет. Иначе говоря большинство агрегатов и узлов вычислено на стабильную работу именно на данный срок.

Как данный он заканчивается, не факт, что у автомобиля что-то сломается, но возможность этого уже весьма вырастает.

Не пологаю, что большинство автомобилистов об этом знает и меняет автомобиль лишь исходя из этого. Меняют автомобиль чаще по одной обыденный причине — он уже может устареть, по причине того, что вот-вот выйдет или освеженная модель, или по большому счету новая. Или не хочется связываться с «серым» дилерством при ремонте и техобслуживании. Такдля весьма старенькой автомобили услуги официального дилера уже дороговаты — не хочется платить солидные суммы, в то время, когда третье-4-ое ТО стоит уже дорого. Исходя из этого люди также торопятся.

И конечно, никто не желает платить за сломанный, допустим, грозный узел коробки из собственного кармана. По причине того, что до тех пор пока машина гарантийная, это все ложится на плечи дилера.

Григорий Кошелев:

— И позднее в большинстве случаев к концу гарантии наступаеттак именуемого дорого ТО, в то время, когда необходимо поменять ремни, ие-то ролики и т. д. И люди просто не желают с этим связываться — пускай следующий клиент этим занимается. Позднее, кстати, вот Андрей сказал по поводу того, что 3-5 лет помогают главные совокупности автомобиля. Еще добавим отечественные условия, что у нас подвеска, к примеру, часто начинает уже хромать к 50 тысячам.

А для некоторых людей это полтора-два года насыщенной эксплуатации. Исходя из этого и с данной точки зрения люди подходят к необходимости поменять машину. Начинает стучать шаровая, либо рычаги уже «подходят», и люди также избавляются, по причине того, что дорого чинить.

— Но имеется вторая неувязка. И частично из-за нее люди отказываются от приобретения нового автомобиля, даже в том случае, если располагают определенными средствами. Новый автомобиль неизменно дорог.

И в 1-ые годы эксплуатации он здорово теряет в стоимости. В случае если прибавить к этому еще то, что он, возможно, покупался в долг, и эти 1-ые 3-5 лет человек выплачивал еще проценты по кредиту… В этот самый момент проходит 3-5 лет и он реализует машину, которая уже на четверть дешевле, кроме этого он уже расстался вот с этими средствами, каковые ушли на оплату процентов по кредиту в банк… В Итоге обладатель весьма весьма проигрывает в деньгах.

Андрей Ломанов:

— Да, взаправду, реализовывать 2-3-летний автомобиль денежно невыгодно. Как он выехал из ворот автосалона, он уже старенькый и, конечно, уже стоит дешевле, чем в то время, когда вы его заполучили. Исходя из этого, конечно, реализовывать скоро автомобиль совсем кроме того невыгодно.

В случае если автомобиль 6-7-летний — это уже беспринципно. А лучше — 10-ти…

В плане цены он очень различаться не будет. Но кроме того от 2-ух-, 3-х летнего уже отличается весьма. Конечно, сначала автомобиль теряет довольно много.

— Но имеется же еще, возможно, и психотерапевтический . И таковой подход чаще свойствен девушкам, женщинам: «Ну, я так к ней привыкла, она у меня такая заинька, лапочка… Она меня ни при каких обстоятельствах не подводила…» И т.д.. Но вот она видит, что показались новые модели, новые цвета, новая мода показалась, захотелось другую машину… «Не смотря на то, что любой раз деньком завожу ее и вот она такая родная, такая благодать по сердцу — не расстанемся с ней». С мужиками, в большинстве случаев, все несложнее: «Задолбало, надоело и все…» Не смотря на то, что все равно реализует, а позднее три года жалеет.

Андрей Ломанов:

— Имеется такое. Не смотря на то, что я предлагаю на это взглянуть чуток-чуток иначе, со стороны авто производителя. Для него ответственная задача — воплотитьможно больше машин собственного собственного производства. И для этого, я не знаю, сговор это либо легко любой вел собственную маркетинговую политику так, что вынудили автовладельцев весьма скоро расставаться с старенькым автомобилем и брать новый. В принципе, это как навязанная услуга.

По причине того, что вся их совокупность бизнеса выстроена так, что тебе лучше воплотить машину, срок гарантии которой заканчивается, и выходит новая модель. Иначе говоря сначала, позволяйте глядеть прямо, это маркетинговый интерес авто производителя. Вот я могу совершенно верно заявить, что, если бы гарантия ыла бы 4,5-5 лет, представим, и новейшую модель производитель производил бы также не через 4 года,принято, а через 6 лет, я не пологаю, что население украины бы автомобили так скоро.

По причине того, что в огромных городах пробеги намомент весьма мелкие, люди так как ещеуже никуда не ездят, такбольшие пробки и т. д. Сейчасмашин, каковые за три года накатали 10-15 тысяч км — это фактически новый автомобиль! Для чего его поменять? Что с ним может случиться?

Но человек его меняет из-за кучи психотерапевтических событий и по некий определенной совокупности, которую сделали авто кампании.

Григорий Кошелев:

— Да, не каждый средний автовладелец новой иномарки знает, что имеется недорогой сервис и т.д. Он видит дороговизну обслуживания в официальных сервисах, дороговизну запчастей — запчасти у дилеров весьма дороги — и он думает: нет, лучше гарантийный автомобиль, это еще дешевле. Это также в тот же «огород», что производитель заинтересован в том, дабы стремительнее клиент приобрел новейшую машину.

— В Беседе о замене автомобиля не учитываются те автомобили, каковые приобретаются уже по окончании того, как человек, что именуется, прошел определенную тренировку боем? А конкретно: покупается автомобиль, дабы натренироваться, а позднее уже купить какую-нибудь более приличную модель. Таковой вариант рассматривается?

Может, для таких людей, неумех, советовать автомобили какие-нибудь несложнее, недороже?

Андрей Ломанов:

— В большинстве случаев, тот, кто садится за руль впервой, взаправду желает потренироваться на каком-нибудь дешевеньком автомобиле. Для таковой категории автолюбителей имеется громадный рынок старенькых машин. В большинстве случаев люди берут не новейшую, возможно, уже «покоцанную», но стопроцентно исправную машинку, ездят на ней год, приобретают возможности проф водителя и дальше уже или приобретают себе обыденный автомобиль, осознавая, что они добились какого-либо профессионализма и безопасно смогут ездить.

Или так и ездятна этом авто.

Кстати, имеется еще бессчётная категория людей, каковые принципиально не приобретают новый автомобиль, какполучают автомобили, которым год-полтора. Это люди, каковые превосходно вычисляют средства. Они превосходно знают, что, к , какая-нибудь «Мазда-3» стоит 800 тысяч рублей.

Ее заполучили в автосалоне, она отменная, приличная, на ней ездила девочка, девочка через год решила купить длядругую машину… И он превосходно осознаёт, что эта машина стоит практически на 30% дешевле, не смотря на то, что, в общем, это фактически новый автомобиль. И она еще гарантийная к тому же… И клиент превосходно себя ощущает с этим автомобилем, «победив» до трети от цены автомобиля.

— Что касается вот данной идеи с первым автомобилем. В случае если слушать тех, кто занимается «натаскиванием» будущих водителей либо тех, кто чувствует себя не хватает с уверенностью, они молвят, что, в большинстве случаев, в течение года-2-ух начинающие водители ездят-то с опаской, тихо… И они реже попадают в трагедии. Это не таковой страшный период в жизни водителя чтобы попасть в ДТП.

Трудности именно начинаются , в то время, когда человек начинает ощущать себя приемлимо с уверенностью, расслабляется… И вот здесь-то все и начинается.

Исходя из этого мыслить вот так — куплю себе какой-или «гольф» либо «жигуленка», поезжу на нем год-два, а позднее куплю для-нибудть приличное — может, и не всегда оправданно. Но это знамя схватили перепродавцы б/у машин. Частенько, в случае если смотреть объявления по продаже авто, возможно прочесть такие вещи — «ездила супруга», «гаражного хранения» и т.д. Из той же категории — «брали обучаться вождению, но не били, диск сцепления поменяли, машина в совершенном состоянии».

Не всегда это действительно, не стоить клевать на для того чтобы рода объявления, все таки повнимательнее относитесь к приобретении автомобиля.

Григорий Кошелев:

— Кризис чуток-чуток поменял расстановку сил. В случае если ранее официальные дилеры получали средства по большей части на прода новых авто, то на они знают, что пришла пора обслуживанием заняться. Исходя из этого пара уменьшаются цены на сервис кроме того не гарантийных машин, организуются особые акции. Тут им уже приходится делать так, что, в случае если человек не желает реализовывать свой автомобиль по окончании гарантии, то, по последней мере, пускай он отдаётнам собственные средства…

— Поэто прибыльное дело, по причине того, что в кризис, в то время, когда реализации машин упали, отечественные дилеры автомобилей, автосалоны стали брать на вооружение западную модель собственной стали и коммерческой деятельности больший «удар» делать конкретно на сервис. Для меня хватало умопомрачительно, я весьма весьма удивился: западные дилеры получают в главном конкретно на обслуживании машин, иначе говоря на предоставлении ого-то сервиса, а не на их продаже.

Это та же история, какая была с пленочными фотоаппаратами. В то время, когда его возможно было купить сейчас уже практически за копейки — 500-700 рублей, но, съездив с ним в отпуск, позднее на расходные материалы — на пленку, на проявку, печать — уходила цена 2-3 таких фотоаппаратов. Кроме этого и с машинами.

Приобрел — это ты еще не до конца потратился, ты лишь подписался на грядущие затраты.

И отечественные русские дилеры автомобилей также стали брать на вооружение эту стратегию и кое-какие из более продвинутых, как я знаю по результатам собственной деятельности в прошедшем, 2009 году, в том месте до 60% собственной доходы приобретали не от реализации машин, а от предоставления тех или других одолжений. И исходя из этого они стараются это поле деятельности как-то расширять, они готовы предоставлять услуги по ремонту и техобслуживанию фактически дилерского характеристики, сертифицированного, тем, кто ездит на бэушных автомобилях… И это, в неспециализированном-то, в случае если пользоваться той логикой, которую внесли предложение Андрей и Гриша, что продолжительнее был бы срок меж выходами моделей и продолжительнее был бы гарантийный срок, то люди бы реже поменяли собственные автомобили. Взаправду, подобного рода сервис для людей, каковые к нему привыкли, все таки будет содействовать тому, что поре будут люди поменять автомобили.

Андрей Ломанов:

— Я, Андрей, не весьма с тобой согласен. Нет, это здорово, что дилеры стали сбрасывать цены на сервис, завлекать новейшую аудиторию, но хочу развеять некоторый миф. Делают они это совсем не из любви к автомобилистам, а просто от безысходности, по причине того, что они окончили приобретать собственный главный доход с реализации машин и должны машинами торговать фактически «в ноль», такпо второму они не смогут обеспечить себе количество.

Им необходимо как-то держаться на плаву, конечно, они завлекают всеми силами ту огромную аудиторию, которая ушла к серым дилерам и отличнотам ощущает в действительности.

Но, иначе, им предлагают, что это будет взаправду официально выполнена работа — по всей схеме, со особым инвентарем, неповторимыми подробностями и т.д. И еще я могу заявить, что, все таки, уровень сервисного обслуживания все равно пара будет ни, чем для автомобилей, каковые гарантийные. Растолковываю это достаточно легко: все эти сервисные совокупности, каковые на данный момент раскрываются, они раскрываются уже в кризис, и, конечно, экономится на всем.

Исходя из этого не нужно питать иллюзий, что в том месте будет намного лучше, чище, правильнее и т.д., чем в «сером» сервисе. Многие «серые» дилеры живут совсем превосходно и весьма здорово чинят автомобили, весьма оптимален трудятся с клиентами. Единственно, не будет штампика в сервисной книжке.

А вы как вычисляете, необходимо скоро поменять машину либо лучше ездить на полюбившейся продолжительнее? Андрей Гречанник, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Как поменять цвет авто в документах


Статьи по теме:

  • Машины определившие наше время

    Вот это было десятилетие — война на Среднем Востоке, небелый президент США, практически полный коллапс авто индустрии и выпуск нескольких новых…

  • Поменять машину как перчатки

    Поправки к закону о защите прав потребителя одобрены президентом и вступят в силу уже 11 декабря. Они значительно расширят права владельцев и покупателей…

  • Nissan поменяли на новый

    Мировым соглашением окончилось судебное слушание меж владелицей автомобиля Nissan Almera компанией и Светланой Галеевой «Акос». Всецело признав…