Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Машины определившие наше время

Вот это было десятилетие — война на Среднем Востоке, небелый президент США, практически полный коллапс авто индустрии и выпуск нескольких новых муниципальных предположений Top Gear. 1-ое десятилетие 21 века ещё не закончилось, но мы решили уже на данный момент выдвинуть 10 номинантов на звание серьёзного автомобиля этого времени. Серьёзный не означает самый стремительный либо самый сексуальный.

Это автомобили, каковые определяют перемены в современном авто мире. Кое-какие из их нас ужасают, кое-какие делают радостными, но мы всё равняется им признательны за то, что они дают нам возможность подзаработать, жалуясь на современный автопром. Сотрудники Topgear.com еле избежаликровопролития при разработке этого перечня — Corvette Z06, Хэндэ Sonata, Chrysler 300C, Mercedes CLS, Шевроле Camaro и Lotus Elise были сильными претендентами на роль.

Технический прорыв в области безопасности машин, их экологичности и производительности сделали современные автомобили совсем не такими, какими они были во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Совокупность ESC стала стандартной для многих моделей, дешевенькие авто оснащаются 6 подушками безопасности, а количество смертей в ДТП уменьшается , не обращая внимания на гонку оружий, в результате которой компании стремятся производить всё более раблезианские SUV с инженерным прицелом на сопоставимость с 22-дюймовыми блестящими дисками, а не на безопасность отечественных автомобилей на протяжении столкновения с этими монстрами.

Ну, по последней мере, благодаря данной SUV-мании среднее потребление бензина в Америке, в итоге, снизилось. К тому же бурными темпами растёт индустрия гибридных совокупностей, и находят всё новые виды другого горючего, так что всяких мерзостей из выхлопных труб вылетает всё меньше. Будет необходимо серьёзно азмыслить, дабы именовать ещё одно десятилетие со времени изобретения самоходной повозки, за время которого производительность автомобилей выросла бы в таковой прогрессии.

В 1998-м Ferrari F360 (тогдашний эталон совершенного спорт-кара) проходил спринт от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а известную автостраду в Нюрбургринге он проходил с результатом 8:10. Спустя всего пара лет стало возможно купить себе кроссовер либо минивэн от Mercedes, разгоняющийся до сотки за 4,7 секунды. А автомобиль от Cadillac не так с покон веков прошёл ту же автостраду на 13 секунд стремительнее, чем F360. Это было наилучшее время для клиентов в плане выбора, производительности и безопасности.

И до недавних пор оно было хорошим и для производителей машин. Ниже представлено (без какого-либо определённого порядка) 10 ответственных авто, выпущенных во время с 1999 по 2009 год. Не согласны с выбором?

Покиньте собственное миропонимание в комментариях.

Форд GT (2003-2006)Да здравствует GT! Возможно, Corvette ZR1 и носит звание лучшего «бюджетного» суперкара, но он всё равняется остаётся Корветом. Форд GT был самым желанным автомобилем от наибольшей американской компании со времён… фактически другого Форд GT, выпускавшегося в 60-х годах прошедшего века.

А также беспринципно, что у него были дворники от Taurus и брелок для ключей от Фокус за 36 центов, но это был полнокровный наддувный американский успех, что сделал для бренда Форд больше, чем все рекламные ролики для Superbowl. И снова же беспринципно, что GT не поражал воображение в зрительном замысле, по причине того, что GT40, под что он стилизован, был самой прелестной коллекцией обработанных вручную кузовных панелей из всех, в то время, когда или украшавших дороги (и он, кстати, надрал задницу Ferrari в своё время).

Тоета Prius (2001- …[мы не вычисляем 1-ое азиатское поколение, но для вас будет необходимо с этим смириться])Prius не первенствовалгибридом на глобальном рынке, но уж совершенно верно самым успешным, и Тоета уже реализовала более 750 миллионов этих автомобилей в мире. Prius 2004 года сделал топливную экономичность респектабельной и сделал культ таких размеров, что он хорош отдельной серии South Park. Prius — это просторный, экономный, не похожий ни на кого автомобиль, сидеть за рулём которого так же весьма интересно,в припаркованном автобусе.

Рыночный успех Тоета вынудил практически все компании планеты сделать собственную стратегию касательно гибридов. Никаких колебаний в том, что это превосходно, в случае если и не для всей земли, то в плане потенциального действия на производительность автомобилей. Мы с удовольствием встретим авто, пик крутящего а у которого дешёв уже при 0 об/мин.

Bugatti Veyron 16.4 (2005-…)Со времени премьеры Veyron в 2005 году, мы видели суперкары, каковые были и стремительнее (чуть-чуть), и посильнее. Но ни одному из их ни при каких обстоятельствах не получалось так совсем всё соединять — нашлёпывать номера на гоночные автомобили с мерзкими дорожными качествами и именовать их «серийными» также возможно, но нас этим не убедишь.

Сам Veyron был результатом научно-исследовательской работы Фольксваген, на которую ушла практически треть миллиардов баксов, так что пройдёт ещё большое количество времени, пока покажется второй автомобиль с такой же немыслимой производительностью, высочайшим качеством и точной манёвренностью исполнения. Кроме того Капитан Улитка на нём полюбил скорость. Мы, кстати, упомянули, что у него два турбонагнетателя?

Tata Nano (2008-…)Мы должны поблагодарить Model T, «массовую машину» Генри Форда, за то, что конкретно она дала импульс к революции в перевозке и производстве людей, что позднее стало причиной формированию среднего класса, городов и современной потребительской культуры, как мы их знаем сейчас. Мы не уверенны, что Tata Nano сотрёт с лица земли все кастовые предрассудки и поменяет вид Индии, но многие семьи, ранее ездившие на мотороллерах и рикшах, будут кататься конкретно на Nano, самой недорогой машине в Индии и во всём остальном мире.

Она стоит 2 тысячи баксов, и это настоящий автомобиль с хорошей динамикой, что, вероятнее, станет макетом для всей аналогичной техники. В случае если Nano доберётся до нас, то мы не будем дремать, пока не установим на неё движок Hayabussa.

Tesla Roadster (2008-…)По поводу данной компании и машины, которая её выпустила, ведётся столько споров, что в самый раз снимать кино. Мы кроме того уверенны, что пара вариантов сценариев у продюсеров уже имеется. Как Бы то ни ло, Tesla удалось сделать, пускай и в весьма ограниченном количестве, то, что ведущие мировые производители машин именовали неосуществимым — электромобиль с производительностью и реальным пробегом, что не уступает обыденным машинам.

Мы знаем о существовании EV1 от General Motors, но Tesla Roadster побеждает и ещё в одном — в сексапильности. Люди желают эту машину — она привлекательная, стремительная и комфортная, если не перегорают предохранители.

Nissan GT-R (2008-…)Возможно, мы проводим очень сильно большое количество времени, жалуясь, что компютеры лишили души современные авто, но Nissan Skyline GT-R — это то, что происходит, в то время, когда все единицы и нули помогают для одной любимой нами цели — для погони за скоростью.GT-R не многим окажется по вкусу, по причине того, что он в состоянии перетасовать водителю его внутренние органы. Он чихал на все эти Ferrari, Lamborghini и другие автомобили, которым возможно ездить по обыденным дорогам, таквнутри у него имеется целая армия процессоров, обрабатывающих твои жажды по поводу разгонов, торможений и поворотов.

Беспринципно, какими сумбурными они были, он перевоплотит в немыслимую поездку. Он так оптимален, что не так с покон веков победил в One Lap of America, покинув позади всяких в том месте Corvette Z06 и Porsche GT2. А на круговом треке он продемонстрировал боковое ускорение 0,953 G. И это на мокроватом покрытии.

В то время, когда автомобили восстанут, дабы нас поработить, мы уверенны, что кавалерия будет складываться из GT-R.

Audi R10 (2006-2008)Audi R10 не поменяла лицо дизельного автомобиля единолично, но заложила краеугольный камень в фундамент отечественного будущего, в каком дизели стали неотъемлемой ю автопромышленности. И это не дымные и вонючие реликвии из прошедшего. За 28 гонок R10 победил 14 раз, включая три последние 24 Hours of Le Mans. У европейцев нет заморочек с публичным восприятием дизелей, как, к примеру, в Соединенных Штатах, где был Oldsmobile 350.

R10 доказал, что производительные дизели смогут существовать, и сейчас они на долгое время вошли в лексикон всех любителей стремительных автомобилей.

Porsche Cayenne (2002-…)Porsche производила прибыльные авто со времён 2-ой всемирный войны, а в 2002 году они представили машину, которая перевоплотила эту штутгартскую компанию в одну из самых процветающих в мире. Cayenne был рекомендован для рынка американских, но это не воспрепядствовало ему ураганом захватить всю землю — их возможно узреть и на мощёных улочках средневековых городков Италии, и на парковке перед супермаркетом в Блумингсдейле.

В то время, когда Lamborghini выпустила собственный SUV во второй половине 80-ых годов двадцатого века — LM002 определённо был Lamborghini — брани и восхищений было большое количество. Cayenne со своей стороны не таковой Porsch-истый, каким, возможно, должен быть настоящий Porsche, но для каждой рок-группы наступает момент большего успеха, и немцы мудро сделали ставку на этого победителя чартов.

Тоета IQ (2008-…)Если Бы 1-ые реализации Smart ForTwo не начались во второй половине 90-ых годов двадцатого века, он ы занял место iQ в этом перечне. ForTwo впервой по окончании известного послевоенного Fiat 500 смог доказать, что взаправду малая машина может иметь громадный успех на рынке (не только Стране восходящего солнца, как ни умопомрачительно). Тоета продолжила вивать эту идею со своим 320-сантиметровым, теоретически 4-местным iQ.

Джеймс Мэй был впечатлён, что инженерам Тоета удалось переосмыслить фундаментальные элементы автомобиля, и сделать так, дабы всё не просто работало, а трудилось превосходно. В случае если мы желаем дляLotus Elise либо Мазда Miata, чьи динамические характеристики обусловлены их маленьким неспециализированным весом, нам нужно будет жить в страхе и видеть в страхах кенгурятники и металлические бамперы Hummer H2. iQ же оснащён 9 подушками безопасности, включая 1-ый в мире эйр-бэг за подголовниками задних сидений, дабы смягчить эмоции от незапланированного урока физики.

Hummer H2 (2003-…)H2 — это апофеоз всемирный любви к кроссоверам. Были монстры и побольше (чуть-чуть) и подороже, но ни какой-то из их так нагло не наблюдал в лицо, ни один не поднимал громадной средний палец, и ни у кого не было так нехорошей эффективности потребления горючего.При массе в 3 тонны он весит как две небольшие автомобили совместно, и налоги за него приходится платить соответствующие.Он возглавил антирейтинг 50 нехороших машин всех времён издания Times и стал мобильным алтарём показного потребления.

Конкретно публичная реакция на эту топорно собранную кучу металла сломала хребет мегатенденции любви к SUV. Кроме того американцы, каковые желают, дабы их автомобили были громадными, и согласны кормить их большенными порциями бензина, сделали вывод, что H2 — это всё-таки перебор. Цены на горючее и обыденный здравый суть привели общество к культурному отторжению этого сейчас всесущего автомобиля. //www.topgearclub.ru

Случайные статьи:

Полицейская машина Купер. Герои нашего города. Мультфильмы про машинки


Статьи по теме:

  • Когда приходит время поменять машину

    В российские годы люди у нас не спешили поменять автомобили — ездили на десятками лет, делая капремонты мотора, переваривая и меняя кузова. Тогда И…

  • У него нет собственной машины

    Изменяются таможенные правила, растут цены, а сотки тысяч старенькых машин все равно приплывают из Стране восходящего солнца в российские дальневосточные…

  • Какая машина лучше новенькая либо б у

    Неутихающий кризис опять и опять ставит в тупик, в то время, когда речь идет о смене автомобиля. Средств наперечет, а рынок за одну и ту же сумму…