Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авиалайнер

Самолет

Вобщем, трудиться на дорогах он не планирует: его стихия – аэропорты.

Это в старенькых фильмах от строения аэровокзала к самолету редчайшей вереницей идут пассажиры с баулами. Современному аэропорту без автобуса не обойтись.

Вопрос, какой ширины придерживаться, при проектировании автобуса был одним из главных. При стандартной – 2500 мм – он растянулся бы фактически на 17 метров. Очень сильно большое количество кроме того для аэропортов, но По другому сходу всех пассажиров удобно не расположить.

Повысив ширину до максимума, обозначенного правилами жд перевозок, автобус укоротили до 14,4 м.

Но по поводу сборки споров не было: «Неоплан» такие автобусы делает шестидверными (по три с каждого борта), низкопольными и переднеприводными. Завезенные из других государств агрегаты избрали с возможностью реализовывать «аэробусы» на экПодвеска. Так как в Белоруссии пока только два вероятных клиента, в Российской Федерации – уже 10-ки, а на Западе имеется шанс воплотить сотки автомобилей.

В случае если привередливых клиентов устроит уровень качества, стоимость и дизайн.

У этого автобуса громадная полная масса – 22 тонны, но скорость в аэропортах ограничена 20 км/ч, потому мощности мотора 170 л.с. хватает с излишком. На самом первом экземпляре МАЗ-171 стоит 4-х цилиндровый турбодизель «Дойц» (Евро III), но смогут смонтировать «Мерседес», MAN или хоть какой второй. Мотор устанавливают продольно, в фронтальном свесе, а расстояние от бампера до фронтального моста фактически 3,5 метра. Редчайший простор для конструктора!

Возможно без упрочнений расположить коробку-«автомат» ZF, «Фойт» или «Аллисон».

Но фронтальному ведущему мосту германской компании «Кесслер» кандидатуру сыскать тяжело. Неповторимое сочетание широкой колеи, возможности нести нагрузку 11 тысячь киллограм, огромного поворота колёс и передаточного числа на 45 градусов.

Подвеска пневматическая электронно-управляемая – с изменяемым уровнем пола. в первых рядах она запрятана под большим «сундуком», сходу закрывающим арки колес, неразрезную опору моста и коробку. На его крышку комфортно положить ручную кладь.

6 раздельных кресел размещены у дверей. Для малогабаритных задних арок, низкого (300 мм над уровнем дороги) и ровненького пола колеса в первых рядах и позади – одинарные, а задняя подвеска – независящая.

Схема неповторимая: на сдвоенных N-образных поперечных рычагах, закрепленных конкретно к ферме кузова. Любопытно, что в подвеске нет стабилизаторов. Обстоятельство ординарна – малая скорость перемещения, мелкий центр весов, громадная ширина и, самое основное, высочайшее уровень качества дорожного покрытия.

Так кропотливо, как на аэропортах, бетон нигде не укладывают.

Случайные статьи:

Инженерия невозможного. Самый большой авиалайнер. Discovery. Сезон 1, Серия 6


Статьи по теме:

  • Skoda roomster. домашний авиалайнер

    Skoda Roomster. Домашний самолет В других городах Европы толика «Шкоды», конечно, значительно меньше, но повсевременно вырастает. Чтобы развить фуррор,…

  • Jeep wrangler. одолимый рубикон

    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон Ходы подвесок – критичный параметр при штурме каменистого распутья. На этом фото фронтальный стабилизатор не отключен. В…

  • Внедорожник газ-3106. штабной вагон

    Джип: ГАЗ-3106. ШТАБНОЙ ВАГОН С передачей производства вседорожников на УАЗ выпуск комфортных вездеходов закончили. Главным транспортным средствам…