ЛегоВАЗ
О «Сталкере», автомобиле с пластмассовым кузовом, что делает тольяттинская компания «Апал», мы уже ведали в ЗР, 2006, № 1 и 2003, № 12.
Отметим, что базу данной автомобили образовывает легкая пространственная рама из металлических труб квадратного сечения. На данный каркас навешены крепкие пластмассовые панели, сделанные методом вакуумной формовки. По сопоставлению с первыми (заднеприводными) «сталкерами» вэдовый смотрится больше за счет более широких крыльев.
Глубина формовки тут получает полметра, а наружняя и внутренняя части крыльев – единый бесшовный элемент.
Движок забран у «Нивы» – впрысковый, количеством 1700 смз. Колесная база – 2200 мм, а исходя из этого и шасси «Нивы» забрано без конфигураций.
Структура боковин и крыши кузова припоминает слоеный пирог, что содействует хорошей термоизоляции салона – он не греется кроме того в сильную жару, а зимний период лучше держит тепло. Обивка салона и потолок из термополиуретана.
Полный привод прибавил «Сталкеру» около 50 кг, и по сей день его оснащенная масса 850 кг. Все же он еще легче «Нивы» (1200 кг). Наивысшую скорость ограничивает средняя аэродинамика, но такому автомобилю особая быстрота ни к чему – всецело хватит тех 120 км/ч, каковые он просто набирает. На дороге держится с большой уверенностью.
По крайней мере резкие рывки рулем на достаточно скользком травяном ковре не смогли сбить автомобиль с намеченной линии перемещения и привести к заносу.
коробка и Подвеска – от «Нивы» без каких-то конфигураций. По разбитой грунтовке, по песочному пляжу а также по мелководью повдоль береговой полосы Волги вэдовый «Сталкер» идет без упрочнений, не требуя ни пониженной передачи в раздаточной коробке, ни межосевой блокировки. Легкий автомобиль с массивным и тяговитым движком был весьма стремительным и совместно с тем приятным в управлении.
Интерьер «Сталкера» так же скромен, как и наружность. разработка и Конструкция производства разрешают модельный последовательность, быстро реагируя на запросы рынка. «Сталкер» нацелен на нишу мелких развозных машин, которую высвобождают уходящие с рынка ижевские «каблучки». На очереди фургон и пикап с удлиненной базой – на их ложут огромные надежды.
Расчет несложен. Полная масса машин-соперников близка к двум тоннам, грузоподъемность же – около 500 кг. Пластмассовый грузовичок за счет собственной легкости сумеет дать им несколько центнеров форы.
В Тольятти уже выстроен мелкий сборочный завод мощностью 5000 машин в год. 1-ые вэдовые «сталкеры» должны показаться в продаже уже в текущем году. Приблизительная цена – на уровне «Нивы».
Вариант 4х2 покажется позднее и, наверное, будет стоить пара дешевле.
Случайные статьи:
NOFORMAT — Леговаз (Fun video 2017)
Статьи по теме:
-
НЕРЖАВЕЙКА Пластмассовый АВТОМОБИЛЬ ИЗ ТОЛЬЯТТИ Несмотря на засилье металлических кузовов, большое количество конструкций из пластика было освоено в…
-
В ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС /КОНЦЕПЦИЯ В ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС На Столичном автомобильном салоне МИМС-2002 случаем были рядом два автомобиля, схожих по назначению, но…
-
Новинки марки «урал» подороже и подешевле
Русская строительная ветвь, несмотря на кризис, развивается . Вырастает и предложение самосвальной техники. воображает Константин Закурдаев. Довольно…