Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нержавейка

НЕРЖАВЕЙКА

Пластмассовый АВТОМОБИЛЬ ИЗ ТОЛЬЯТТИ

Несмотря на засилье металлических кузовов, большое количество конструкций из пластика было освоено в массовом производстве. Так, фактически 20 лет производили мини-вэн Рено-Эспас, имеется и другие модели: к примеру, Смарт. В итоге мода на пластик докатилась и до Тольятти.

На местном автомобильном салоне фуррором воспользовался автомобильчик со громким именованием Сталкер. И не только только из-за собственного апельсинного цвета и утилитарно-колоритной наружности — его кузов изготовлен из пластика…

БАЙБЛЕНД

Создатель проекта Сталкер — тольяттинская компания Апал, больше популярная своим кузовным тюнингом. Один из партнеров Апала — компания Лада-Лист наладила на ввезенном оборудовании создание пластмассового страницы на базе Abs (ацетат-бутадиен-стирол). А вдруг в пластик добавить краситель, то окажется окрашенный в массе материал требуемого цвета, прямо до металликов.

Гранулированные начальные составляющие везут из Голландии и Германии, но уже показались российские аналоги. Зависимо от их сочетания возможно производить материалы разного назначения — композиция из Abs и поликарбоната дает отличный материал байбленд. Страницы из него вовсю употребляют в строительных работах, для термопакетов рефрижераторов и различной бытовой утвари.

Апал же делает из байбленда неповторимые элементы кузовного тюнинга и бамперы для модернизированной 10-ки (с буковкой Т в индексе).

Имеется Идея!

А ну как кузов всецело сделать из пластика? Для реализации данной идеи забрали жигулевскую платформу, лишь колесную базу уменьшили на 150 мм. Движок — дизель ВАЗ-341 количеством 1,52 литра. Все агрегаты и пластмассовая одежда висят на пространственной раме из металлических труб прямоугольного сечения. Чтобы поменять хоть какой наружный элемент кузова, достаточно отвернуть шурупы.

Вся скорлупа складывается из 50 подробностей, сделанных в пластмассовых же пресс-формах методом вакуумной формовки на германской установке Гейс.

Сталкер до тех пор пока представлен с летней, легко складывающейся крышей-бикини, талантливой лишь защищать голову водителя и 3-х пассажиров от солнечных лучей. Предусмотрены твёрдый (также легкосъемный) верх для зимы и тент с теплоизолятором для межсезонья. Оснащенная масса вышла чуток более 750 кг — прекрасно для четырехместного автомобиля!

СТАЛКЕР

Пробная поездка на Сталкере позвала в главном хорошие чувства — мелкий, легкий, юркий. Имеется, конечно, и неоднозначные моменты, но они больше касаются сборки и никак не связаны с мыслью пластмассового кузова. Потому не будем до тех пор пока ставить их во главу угла, поскольку это лишь 1-ый ходовой макет.

В особенности увлекательны, пожалуй, два наблюдения. 1-ое — думается, как словно бы на автомобиле стоит не дизельный, а бензиновый мотор. Машина была всецело оживленной и продемонстрировала хорошие скоростные особенности. 2-ое — по плохим дорогам Сталкер идет еще резвее, чем старуха классика, не опасаясь кочек и выбоин.

Данной резвостью он практически во всем обязан конкретно пластмассовому кузову, снизившему массу автомобиля фактически на четверть против металлического родственника.

И все же, идея проекта Сталкер не в том, чтобы явить миру пластмассовый автомобиль как таковой — ответственнее продемонстрировать новые свойства современных технологий и материалов. Машину возможно сделать всякую — задне-, передне- или кроме того вэдовую, дизельную или бензиновую. А платформу забрать от подходящего серийного автомобиля.

Вобщем, не возбраняются и неповторимые узлы, например, независящая подвеска. А вдруг за базу применять рамную конструкцию, как, например, УАЗ, то сделать его пластмассовый аналог еще легче, чем в варианте с несущим кузовом.

Итак, пока Сталкер имеет лишь свидетельство о рождении. Достигнет ли зрелости и возьмёт паПодвеска — находится в зависимости от спроса. Ожидаемая себестоимость схожей автомобили при выпуске около 10 тыщ в год близка к 120 тыщам рублей. Окажется ли ей сломать железный стереотип?

Не так долго осталось ждать определим.

Крыша бикини — летний вариант.

Приборная панель ординарна и лаконична, как и вся машина.

Под капотом Сталкера дизель ВАЗ-341.

Собственной резвостью Сталкер практически во всем обязан пластмассовому кузову.

Случайные статьи:

COMEDY WOMAN Камеди Вуман. Продюсер.


Статьи по теме:

  • И нержавейка заржавевает

    И НЕРЖАВЕЙКА Заржавевает Что в автомобиле гниет резвее всего? Обладатели русских автомобилей ответят единогласно: глушитель. Наибольшая температура,…

  • Ё-мобиль как вы яхту назовете

    Главред длительно был против статей о «ё-мобиле». Ему это казалось безлюдной растратой бумаги. Но проект двигался, несуществующий гибрид собрал 150 тыщ…

  • «Волга». все течет

    Известные «Волги», «двадцать первая» и «двадцатьчетверка», как они создавались, как были выстраданы дизайнерами, технологами и конструкторами? Мы…