Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Волга». все течет

Известные «Волги», «двадцать первая» и «двадцатьчетверка», как они создавались, как были выстраданы дизайнерами, технологами и конструкторами? Мы обернулись вспять и попытались лишь весьма кратко отыскать в памяти их историю Отшумела 1-ая послевоенная пятилетка, Горьковский автомобильный завод вовсю штампует «Победы», а в недрах конструкторского отдела ГАЗа развернулась работа по созданию ее преемницы – ГАЗ-21 «Победа-II».

Дизайнер Лев Еремеев представил гипсовый макет, похожий с укороченным ЗИМом. Но еще более конструктивным смотрелся параллельный проект под заглавием «Звезда», которым занимался Джон Вильямс. Его «победовский» преемник смотрелся, как фастбек с плавниками позади.

Все же работа Еремеева была еще поближе к технологическим свойствам завода, и с 1953 года все усилия художников сосредоточились на ней.

Проект, нарисованный Джоном Вильямсом на смену «Победе». Тогда он еще именовался «Звезда».

Так как автомобиль проектировался для твёрдых критерий русской действительности, конструктивные изюминки будущей «Волги» были полны противоречий. К примеру, рессорная задняя и шкворневая рычажная передняя подвески соседствовали с несущим кузовом, цельноалюминиевым движком, автоматической коробкой, составным карданным валом и централизованной смазкой узлов.

Все три серии известной «21-й» автомобили, взявшей имя «Волга»: 1956-го…

…1959-го…

…и 1962 года

К 1953 году обусловился неспециализированный стиль будущей автомобили, навеянный американской модой, кроме этого заглавие – «Волга». Ходовые макеты 21-й «Волги» (1954 ? 1955) смотрелись фактически так же, как серийные автомобили. Не считая дизайна передка ? цельный штампованный железной лист с вертикальными прорезями уступил место трем горизонтальным опорам, увенчанным каплевидным утолщением со звездой.

И уже на капоте прототипов основалась фигура скачущего оленя.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века «Волга» ГАЗ-21-М (молотовец) заметила свет. 1-ая серия автомобилей (до ноября 1958-го) была частично укомплектована «победовским» нижнеклапанным мотором, расточенным до количества 2,42 л (ГАЗ-21Г), – завод опоздал освоить новый дюралевый движок. Самые ранешние автомобили оснащались автоматическими коробками.

С конца 1958 ? начала 1959 года «Волга» прошла «рестайлинг», самой приметной частью которого стал возврат к историческому виду фронтальной части автомобиля. Движок на 2-ой серии был лишь верхнеклапанный ГАЗ-21, мелкое количество машин 2-ой серии опять взяло АКП. В самом финише выпуска данной разновидности показался макет «Волги» с кузовом универсал ? ГАЗ-22.

первого выпуска и Машины, и второго имели возможность окрашиваться в два цвета.

Но самая отличная модернизация случилась с 21-й «Волгой» весной-летом 1962 года, в то время, когда показалась 3-я серия. Снаружи эти автомобили отличаются решеткой радиатора «китовый ус» с 36 прорезями, наименее волнистыми бамперами, отсутствием знаменитой фигуры и клыков оленя. 3-я серия создавалась под лозунгом «больше незапятнанных линий, меньше хрома».

В борьбе за удешевление производства ушли в небытие двуцветная расцветка и АКП.

20 1-ая «Волга» выдержала на конвейере до 15 июня 1970 года, в то время, когда ее стопроцентно поменяла 24-я модель. Для того чтобы понять, как оказалась эта машина и из-за чего она вышла конкретно такой, нужно вообразить для себя Горьковский автозавод и нашу страну середины ? финиша 60-х.

Наброски

Сейчас по дорогам вовсю ездили легковые авто третьего послевоенного поколения, по характеристикам и стилю ушедшие далековато вперед от собственных предшественников. Это показавшийся в 1964-м «Москвич-408» с 50-передовым дизайном и сильным движком. Во второй половине 60-ых годов XX века ему в несколько вышел еще больше идеальный «Москвич-412» – автомобиль скоростной и по тем меркам неопасный.

А в самом финише десятилетия свет заметил «топ» российских производителей автомобилей ? полулицензионный ВАЗ-2101.

Таким макаром, несмотря на то что прочно сработанный и приносящий валюту ГАЗ-21 признавали кроме того за рубежом, забугорные дилеры прозрачно намекали, что с наружностью автомобили пора что-то делать.

Уже существовавшую тогда «Чайку» ГАЗ-13 Юрий Данилов уменьшил (на фото понизу) до размеров «Волги». Но графика «американского размаха», ужатая до габаритов среднеевропейского класса и к тому же скоро устаревающая, вышла непонятной

Проект Еремеева 1960 года

На разумы художников начала 60-х наисильнейшим образом повлияла южноамериканская промышленная выставка 1959 года в Сокольниках. Юный дизайнер Юрий Данилов представил проект, похожий с «Чайкой». Макет Данилова можно считать первой отправной точкой в истории ГАЗ-24. В 1960-м два передовых проекта подготовили Еремеев (создатель 21-й «Волги») и Циколенко. Оба тяготеютк «чайковским» барочным формам.

Два года спустя проект Еремеева делается увеличенным «Москвичом», прямолинейным и лаконичным, но неоригинальным. Сейчас принимается важное ответ – уменьшить высоту кузова, высадить ниже пассажиров и водителя, прирастить базу. Вторыми словами сделать новый автомобиль более «плоским».

В 1962-м Владимир Носаков внес предложение проект М-27, приличный, но стильный

А в 1963-м на картинках Циколенко и Киреева появляются цельноштампованные двери и соответствующие волговские форточки

К 1963 году новый проект подготовили Циколенко и Киреев. На этом макете в первоначальный раз возможно узреть именитые «24-е» форточки со скошенными углами снизу и цельноштампованные двери без отдельной оконной рамки. Долгий и мучащий процесс одновременно завершился тем, что в канун 1964-го  Циколенко и Киреев, запершись в мастерской, фактически за 14 дней вылепили всецело новейшую машину – лишенную вычурностей, с осмотрительными переходами поверхностей и, основное, самобытную.

Сперва января 1964 года на худсовете собственные творения представили тридцатилетний дизайнер Циколенко и фактически вдвое старший знатный Еремеев…

…Фактически все начальники завода поддержали ограниченный вариант маститого конструктора, но намерено прибывший из Москвы известный дизайнер Юрий Долматовский сходу начал дискуссировать проект юного живописца и в итоге настоял на победе автомобили Циколенко!

Владимир Носаков, управляющий легкового подразделения ГАЗа и к тому же хороший художник, не забывает все о разработке 24-й модели!

Сначала под капотом ГАЗ-24 «Волга» должны были поселиться четыре различных вида силовых агрегатов: простая всем рядная «четверка», два варианта 6-цилиндровых V-образников, «чайковский» V8 и многообещающий рядный 4-цилиндровый дизель. Но выстроенный еще сперва производства 21-й модели Заволжский моторный завод, которому передали все двигательное создание с ГАЗа, открыто не справлялся с новейшей программкой.

В итоге 24-я «Волга» в полном большинстве случаев оснащалась потомком 21-го мотора – рядной «четверкой» с количеством 2,4 л и мощностью, зависимо от степени сжатия, от 85 до 95 л.с. Как и на ее предшественнице, серийно на 24-й не показалось никакой второй коробки, не считая хрестоматийной механической «четырехступки». Разрабатывались для автомобили «автомат» под движок V6 и экзотичная трехступенчатая «механика» с рычагом на руле и автоматическим овердрайвом – все это осталось лишь на бумаге.

До утвержденного варианта были колебания, касающиеся декоративных частей и фар. Меж 2-мя прямоугольными, 4-мя круглыми малеханькими…

…и 2-мя большенными громадными избрали последний – как самый ясный и лаконичный

Заводские документы на новейшую «Волгу» готовьсяк 1965 году, создание могло быть запущено в 1966-м. Отчего же на последующую пятилетку ей был уготован «красный свет»? За стеной легкового конструкторского экспериментального отдела пребывали армейские спецы завода. Грузовики и бронетехника – главная продукция ГАЗа тех пор. А на дворе – арабо-израильская война.

СССР оказывал помощь арабам, сперва БТР60П. По заводской терминологии данный бронеавтомобиль именуется ГАЗ-49, и конкретно на его выпуск, кроме этого на разработку его преемника БТР70 кинули силы завода. За период с 1965-го по 1970-й в общей трудности было собрано наименее 400 штук ГАЗ-24 – мелкосерийных.

И только в июле 1970 года новый ГАЗ-24 «Волга» поменял на нити сборочного потока 21-ю модель.

Не забывайте про «Волгу»: да это компактная квартира?

Новенькая «Волга» была принята превосходно. Машина отправилась в серию, замелькала на столичных улицах. Стране она понравилась – смотрелась современно, возила удобно. Статус завода приметно поднялся в очах государственныхы служащих из госаппарата. О ней неудачно хотели – большинство автомобилей до перестройки распространялось лишь по организациям. Купить ее в личное применение имели возможность лишь избранные.

Ею одаривали космонавтов и в виде заслуги разрешали купить известным артистам.

БТР70 на 5 лет задержал выпуск «24-й» в огромную серию

Не созданная для продаж в индивидуальные руки, «Волга» с самого начала проектировалась как автомобиль для различных работ. Версия для такси ГАЗ-24-01 (2) отличалась от базовой дефорсированным мотором, моющейся таксометром и дерматиновой обивкой салона с «зеленым огоньком». На базе универсала 24-02 выпускалась машина «Скорой помощи» (3).

В ее кузове устанавливалась перегородка за фронтальным рядом, размешались носилки для хворого и сидение медперсонала. Серийно выпускались кроме этого «таксишный» универсал 24-04 и газобаллонное такси 21-07.

Среди 80-х годов совсем износились кузовные штампы. Но на приготовленную сначала на замену «двадцатьчетверке» (а никак не на параллельный выпуск!) новейшую модель 3102 армейские наложили veto, заявив: «Мы не разрешим, чтобы на «генеральском» автомобиле ездили в такси!»

В 1992-м совместно с изменяющейся страной фактически без славы завершился век восхитительной 24-й автомобили. Заместо подмены устаревающей модели 24 на еще более многообещающую 31-ю ГАЗ обязан был сперва насыщать все ту же «двадцатьчетверку» уже отработанными 31-ми подробностями (создавая 24-10), а позже и совсем перелицевать 31-й кузов в отталкивающий кроме того снаружи непонятный «ослобык» 31029

В итоге показался компромиссный ГАЗ-31029. Кузов 3102, но бензобак за спинкой заднего сидения не годился для универсала и для газобаллонного оборудования такси. Потому возвратили бак меж лонжеронов в полу багажника, а чтобы генералов не дразнить, сделали в первых рядах спокойное оперение вместе с простой пластмассовой оптикой и тёмной решёткой от «Москвича-2141».

ГАЗ-3102

Но все это будет позднее, спустя 20, 30 и 40 лет.

Ну а модели 3110 и 31105 еще не стали историей – любой денек мы их лицезреем на дорогах

ГАЗ-31105

А сперва 70-х 24-я «Волга» красивыми деталями и гранёными формами поражала ценителей стиля. Она была сходу прямолинейной и игривой, лаконичной и не похожей на вторых, коренастой и проходимой, крепкой труднодоступной кросоткой.

Случайные статьи:

Марк Бернес — Течёт река Волга


Статьи по теме:

  • Течет рекой «волга»

    Течет рекой «Волга» Завод меж тем убеждал, что пластик «торпедо» – действительно наилучший и разить не имеет возможности! Но ссылки на экологические…

  • На всей скорости

    На всей скорости ТЕХНИКА Презентация LADA REVOLUTION На всей скорости ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя Революция — это… Да при чем тут Робеспьер, выстрел…

  • Все новинки ауди до конца 2014 года

    Сначала цель компании Audi — занять фаворитные позиции в премиум-секторек 2014 году. Замыслы амбициозны, как и все замыслы концерна VW, что по большому…