Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ssangyong new actyon заповедной тропой

В первоначальный раз я заметил прототип нового SsangYong на парижском автомобильном салоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро Джурджаро, корейцы обозначили новый путь. Отказ от спорного дизайна и рамного кузова в пользу классического паркетника с европейской наружностью. Для новинки кроме того придумали концептуальную сокращение: CUV (Crossover Utility Vehicle). Не считая первого значения буковка «C» несет еще три понятия: Classy (элегантный), Comfortable (удобный) и Clean (экологичный).

Эти три направления и имеется новенькая миссия компании SsangYong. Поглядим, как эти нюансы оправдывают себя в русской действительности.

Наружность нового «Актиона» всецело современна и  запоминаема. Отличие по сопоставлению с макетом несущественна. Но неких «фишек» машина лишилась: к примеру, весьма животрепещущих на сегодня светодиодных ходовых огней. Это страно, беря во внимание, что ДХО (дневные ходовые огни) на данный момент прописаны кроме того в ПДД.

Несмотря на то, что список фиксированных комплектаций и опций  завидный, будь я обладателем New Actyon, не отказался бы и от различных джиперских атрибутов, индивидуализирующих машину. Как говорится, нехорош тот кроссовер, что не мечтает стать джипом!

SsangYong New Actyon

Внутренне убранство кроме этого аналогично концепту C200, разве что было нужно отрешиться от огромного монитора с навигацией – весьма недешево для отечественного потребителя. Действительно, второй монохромный матричный дисплей  лишне скромен. Индикация избранной радиостанции не хорошо читается, приходится тужиться, рассматривая пиктограммки.

То же самое с климатом – ручки управления громадные и комфортные, но цифровых значений температуры нет, приходится выбирать наобум меж 3-мя фиксированными положениями.

По качеству материалов вопросов нет, не смотря на то, что приметно, что это не Европа: везде твёрдый и с виду, и на ощупь пластик без изысков. Но подогнано все ровненько,  основной плюс — интерьер больше не похож на тот, что проектировал любитель фантастики, создавший Rexton.

Водительскому креслу пара недостает регулировок, правильнее, хотелось бы, дабы ход у их был более мелкий. В противном случае спинка делается либо вертикально, либо весьма наклонно. Но в целом за чемь дней общения с машиной привыкаешь к схожим мелким огрехам. Как и к тому, что, например, отсутствует парктроник, не смотря на то, что высочайший дорожный просвет разрешает подкатывать к бордюру без опасений поцарапать бампер.

Задние места  предлагают комфорт  на уровне экономного класса, ни для тебя откидных столиков, ни дефлекторов вентиляции, ни тем паче обогрева. Но имеется ровненький пол, дарящий место ногам и регулируемые по наклону спинки. Простор на задних местах не во вред багажнику.

Грузовой отсек начинается сходу за бампером, а сложенный по мере необходимости 2-ой последовательность сидений образует ровненькую поверхность, разрешая перевезти весьма габаритную поклажу. Отдельную похвалу заслужил механизм складывания – опускать и подымать спинки совсем не сложно. Запаска запрятана в подпол по-легковому, дабы ее извлечь, не нужно будет лезть под машину и мараться.

Иначе,  дабы ее дотянуться, нужно будет разгружать багажник.

Интерьер SsangYong New Actyon

В дороге New Actyon смешит всеядной энергоемкой подвеской. И вибрации, и звуковые шумы не докучают, делая поездку весьма удобной. Но не только только комфорт настраивает водителя на размеренную езду. Автоматическая коробка хороша всем, не считая возможности быстро стартовать с места.

Таких задумчивых стартов я с покон веков не встречал. По окончании того, как нажимаешь акселератор в пол, проходит несколько секунд, перед тем как машина начинает ускоряться. Наряду с этим эта задумчивость характерна только на старте.

Не приглянулся и флаг ручного переключения передач, расположенный в торце рычага КП. Данный фирменный знак от SsangYong пора кинуть в прошедшем совместно с неловкими клавишами переключения передач на руле, заменив их подрулевыми лепестками.

Задние места SsangYong New Actyon

На автостраде машина размеренна, но в поворотах ощущается высочайший центр весов, малость и диагональная раскачка ватное рулевое. Но последнее именно кстати на распутье, равно как и мягенькая удобная подвеска, разрешающая не снижать движение. Действительно, при, в то время, когда движение подвески выбирается до максимума, удары получаются весьма твёрдые.

Отсутствие понижающей передачи намекает на то, что машина не запланирована на грозные тесты. New Actyon без заморочек преодолеет сельскую колею с грязюкой или заберется на не весьма крутой бугор, но менее. Совокупность стабилизации подтормаживает колёса, но делает это лишь по окончании пробуксовки, разрешая им закопаться. Чтобы ездить по распутью, нужен более твёрдый кузов.

По окончании того, как мы вывесили одно колесо, закончила запираться водительская дверь – отражается отсутствие рамы.

Багажник SsangYong New Actyon

Вообщем, New Actyon больше всего напомнил мне облагороженный Rexton: склонность к неторопливой езде, такой же большой багажник и просторный салон.  Но совсем совершенно верно ответить на вопрос, что бы я избрал — рамный, но устаревший Rexton с более широкими внедорожными свойствами или новый Actyon  — не могу.

Выбор диктует образ судьбы. В случае если огромную часть вы проводите в городе и съезжаете с асфальта весьма иногда – ваш выбор Actyon. Похоже, так вычисляют и рекламщики.

По неким данным SsangYong планирует сейчас основательно поменять линейку автомобилей, представив внедорожники на хоть какой вкус, и одну из новинок мы заметим уже в данный пн во Франкфурте, смотрите за новостями!

SsangYong New Actyon По дороге к маяку номер 1 Версию с дефорсированным мотором мы протестировали во Владивостоке — в том месте, где налажена промышленная сборка SsangYong. Ранее мы уже побывали на приморском заводе компании Sollers, а на данный момент произошла ездовая презентация автомобили.

Пыльная дорога перевалила через сопку, и открылся вид на светло синий-светло синий Японское море около поселка Славянка. Тут в 260 километрах от Владивостока что-то наподобие дальневосточного Крыма. В большинстве случаев, приморцы и хабаровчане приезжают ко мне семьями. Местные жители сдают им койкоместа в наскоро сколоченных домиках, более походящих на сарайчики для рыболовецких снастей.

Такой отдых еще до тех пор пока весьма дает традициями старенькых русских курортов.

Денек проживания в таких двухместных апартаментах стоит 2 тыщи рублей – как в средней европейской гостинице. Наступление белой как снег акулы на 2-ух купальщиков вышло конкретно в Славянке, но, наверное, это событие не отбило у отдыхающих желание купаться.

У нас в первых рядах долгий подъем по каменистой дороге к мысу Гамова, что предстоит преодолеть на кроссовере SsangYong New Actyon. Сходу за Славянкой грунтовая дорога преобразуется в петляющий серпантин, щедро удобренный наточенными булыжниками разной величины.  Весьма не охото пропороть колесо на склоне, и исходя из этого двигаемся негромким ходом.

SsangYong New Actyon

Сначало компания SsangYong вывела на рынок машину с двухлитровым 175-сильным дизельным мотором. на данный момент установилась очередь дефорсированной модификации (149 л.с.). По задумке производителя данный движок разрешит обладателям Actyon сберечь на транПодвесканом налоге.

Природа Приморского края поражает собственной непохожестью на другие районы Рф.

Любопытно, весьма проиграют автолюбители от аналогичного упрощения? Сначала пара слов о автомобилях с «сильным» движком 175-и механикой, каковые уже нашли первых клиентов в Российской Федерации. На 30-градусном подъеме сходу стало очевидно: дизельный мотор слабоват на низких оборотах.

Перед тем как прыгнуть на твёрдый островок турбоподхвата (с 2000 об/мин), нужно основательно помучиться, филигранно трудясь газом и сцеплением. Легко отпускать левую педаль «в натяг» – мёртвый, а поточнее, глохнущий номер.

Прибрежная территория около мыса Гамова есть заповедной. Для дайверов это любимое место для погружений, в хорошую погоду толща воды просматривается на 15-20 метров.

Но в то время, когда все 360 «ньютонов» в полном составе, то самый небольшой SsangYong прет не страшнее другого зубастого кроссовера. Счастье длится недолго: по достижении 4000 об/мин движок нужно безотлагательно взбодрить пониженной передачей, По другому в самый важный момент возможно остаться без тяги.

SsangYong New Actyon

Несмотря на то, что все «ослабленные дизели» в отечественной колонне были укомплектованы лишь «автоматами», данный тандем не позвал приреканий. На относительном распутье двухпедальные «Актионы» были более удобны для перемещения.

SsangYong New Actyon без заморочек совладевает с диагональным вывешиванием. В этом случае на косогоре с песочным покрытием.

В ручном режиме коробки на первой передаче корейский кроссовер медлительно и расслабленно подымается по неровному профилю. В нашем случае эта танковая составляющая в особенности принципиальна, поскольку, преодолевая препятствия с разгона, мы рискуем проверить защиту мотора на крепкость. Каверзная дорога расставила ловушки в самых неожиданных местах, и повторяющиеся чиркаешь брюхом, несмотря на 180 мм клиренса.

Без комментариев…

Благодаря блокировке межосевой электрического имитатора и муфты междуколесного дифференциала кроссовер прекрасно карабкается по косогорам. Этого внедорожного комплекта всецело хватит для жизни жителя. На дороге без асфальта отличие меж дефорсированным и всеполноценным дизелем неприметна.

Маяк на мысе Гамова носит наименование первого маяка Рф, конкретно с него идет исчисление. Ответ о его постройке было принято во второй половине 90-ых годов XIX века по окончании того, как на камнях у мыса потерпел крушение в тумане пароход «Владимир». Строительство началось во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века и с 1906 года маяк удачно выручает судьбе мореплавателям.

Преимущество более массивного агрегата ощущается на шоссе. 175-сильный мотор бодрее реагирует на акселератор, и ускорение начинается в более сглаженном темпе, без нередкой смены передач.

Алексей Сергеевич Соболев (

Случайные статьи:

SsangYong New Actyon


Статьи по теме:

Ssangyong actyon 1-ый юноша

В отечественном парке показался новичок: белый как снег кроссовер SsangYong Actyon. На нем мне нужно будет ездить весь год, и эта возможность, честно…

  • Ssangyong new actyon собран в рф

    Рамный полноприводный хэтчбек с «лица необщим выраженьем». Определили? SsangYong Actyon, непонятый и холодно принятый в Российской Федерации. Проститесь…

  • Ssang yong actyon перекуем клинки на кричала

    «Актион» второго поколения – это не просто смена стиля. Новинка предлагает совсем иную концепцию: из настоящего джипа автомобиль перевоплотился в…