Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ssangyong new actyon собран в рф

Рамный полноприводный хэтчбек с «лица необщим выраженьем». Определили? SsangYong Actyon, непонятый и холодно принятый в Российской Федерации.

Проститесь с ним. В феврале 2011 года нам предложат новый New Actyon — 1-ый SsangYong с колесной формулой 4X4 и несущим кузовом.

Европейцам кроссовер воображают как новый Korando, уповая на богатую историю одноименной модели. Не в имени дело. «Сейчас без рамы» — вот самая сущность. Путь «безрамника» в серию был тернистым. Проектировать его корейцы начали задолго до премьеры концепта С200.

Но формированию прогрессивной идеи помешала история с банкротством SsangYong. Отныне компанию берет под крыло индийская MahindraMahindra. Предполагается, что корейцы будут развивать несущее направление (платформу New Actyon первым примерит Kyron нового поколения), а рамные автомобили покинут новым приятелям-сборочному заводу и индийцам Sollers во Владивостоке, где с декабря по «отверточной» разработки начнут собирать среди них и New Actyon.

Он взаправду «Нью», клянутся создатели. Но откуда что взялось для так сурового проекта у бедной компании SsangYong? Дизайн «несущего первенца» был заказан итальянскому ателье на данный момент Guigiaro. Это, пожалуй, самый сильный (и стильный!) движение корейцев. Другие слагаемые тривиальнее.

Конструкция шасси с передней подвеской макферсон и задней многорычажкой перекликается с прямыми соперниками Хэндэ-Kia.

1-ый из предложенных отечественному рынку моторов — двухлитровый дизель eXDi200 (175 л. с.) создан на базе немолодого уже лицензионного мотора Mercedes-бенз… Представители SsangYong не открывают, во какое количество обошелся новый продукт. Открывают створки автомобиля с 6-ступенчатой МКП, мол: «Вы ешьте, ешьте…» Снаружи серийный New Actyon спокойнее концепта.

Оно к лучшему. Превосходно скроено, прочно… «У тебя фонарик выпал, — даёт предупреждение сотрудник. Рукоплещу по карманам какой фонарик? — Над задним номерным знаком!» Действително!

Корейцы, действительно, давали предупреждение: уровень качества экземпляров — предсерийное, это самые 1-ые авто. Остается верить, что у автомобилей из соединения и Владивостока отделки будут лучше, и электрика без глюков: на крутых поворотах New Actyon пищал индикатором непристегнутых ремней…

Настраивая шасси, корейцы обнаружили баланс. Плавность хода либо занимательная маневренность? В Итоге выговор сместился в сторону комфорта. Подвеска упруго отрабатывает «евронеровности», бережет пассажиров от раскачки и неприятной тряски. Но в поворотах кроссоверу недостает собранности. Реакции шасси малость инертные, размытые, управляющее расфокусировано.

Кстати, на менее дорогих кроссоверах усилитель руля гидравлический, а у богатой версии, которая досталась на тест, — менее прозрачный, электрический. К агрегату — ничего! Дизель бодрый и тяговитый, умышленные неточности с выбором передачи. А переключаться приходится довольно часто: активная территория узкая, а стрелку тахометра как магнитом тянет к порогу красного сектора — 4500 об/мин.

Все бы ничего, но размещение рычага МКП вынуждает весьма изгибать руку в локте.

Пересаживаюсь с моноприводного кроссовера на полноприводный. Отличие в поведении машин на сухом асфальтовом покрытии не ощутима. По Умолчанию совокупность полного привода с электрогидравлической муфтой направляет 100%на передние колеса. На сложных участках муфту возможно принудительно заблокировать кнопкой Lock и зафиксировать распределение тяги по осям в соотношении 50:50.

Но это трудится лишь до сорока километров/ч, послекоробка переключается на непроизвольный режим, в каком огромную долю крутящего момента передает вперед. Воспользоваться блокировкой пришлось на горной дороге, в то время, когда шины начали проскальзывать на камнях. Сжав диски муфты, New Actyon пополз было на местность джипов, но чиркнул «подбородком» по краям первой же глубочайшей углубления. Урок геометрии окончен…

Конечно, SsangYong New Actyon и не запланирован на таковой «актив». Его территория — ближе к цивилизации. А пробраться по заснеженному двору либо заехать на бордюр способна и переднеприводная версия. Дорожный просвет у кроссовера 180 мм. Кстати, о вероятных трудностях. В багажнике испытательной автомобили лежал ремкомплект. Представители компании-дистрибьютора Sollers успокоили: у «русских» кроссоверов тут будет запаска. Вычисляйте это адаптацией к нашим условиям.

Более грозной не предусмотрено.

Российские стоимости модели SsangYong New Actyon точно не выяснены. Ожидается, что кроссовер будет стоить не меньше 850 000 руб., а дизель, МКП, АКП, полный и передний привод предложат заказывать в всех композициях. Запланировано 5 уровней оснащения.

Ну И комплектаци пока не просчитаны. Что ж, взглянуть на перечни опций для евро рынка. В базе значатся 16-дюймовые колеса, подогрев и электропривод зеркал, подогрев сидений, регулировка высоты водительского кресла, борткомпьютер, кондюк, круиз-контроль, ц/з, фронтальные подушки безопасности и Abs.

У более дорогих предположений: 17- и 18-дюймовые колеса с литыми дисками, кожаные сиденья с электроприводами, климатконтроль, датчики дождя и света, шторки безопасности и боковые подушки, люк… Российские реализации кроссовера SsangYong New Actyon начнутся в феврале 2011 года. Позднее автомобиль возьмёт еще два мотора: 149-сильный дизель и 150-сильный бензиновый двигатель. Но будет ли он признан русским публикой?

Предполагаем, что ну и дело совсем не в заглавии…

Разумеется, что SsangYong New Actyon показался в мире с приличным опозданием. Но разумеется да и то, что разработчики ориентировались на сильных соперников. Вопрос успеха — в стоимости. . Ставки на спорт.

Спортивный тотализатор. Букмекерские конторы

А ты смотришь за конкурсом ?

Веб-магазин детских колясок Радостная прогулка предлагает прогулочные коляски 2 в 1 и 3 в 1, трехколесные и для различных возрастов. В каталоге представлены коляски брендов Inglesina, Bertini, Capella, Tako, X Lander, Concord, Peg Perego и другие. Кроме этого в веб-магазине возможно купить детские автокресла, манежи, кровати, детскую мебель, подгузники, стульчики для кормления, пеленальные столики, и неограниченное количество вторых товаров для детей.

Случайные статьи:

Ssangyong Actyon New 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ссанг-Йонг Актион


Статьи по теме:

  • Ssangyong new actyon заповедной тропой

    В первоначальный раз я заметил прототип нового SsangYong на парижском автомобильном салоне в 2008 году. Выступив во Франции с концептом от маэстро…

  • Ssangyong actyon 1-ый юноша

    В отечественном парке показался новичок: белый как снег кроссовер SsangYong Actyon. На нем мне нужно будет ездить весь год, и эта возможность, честно…

  • Ssang yong actyon перекуем клинки на кричала

    «Актион» второго поколения – это не просто смена стиля. Новинка предлагает совсем иную концепцию: из настоящего джипа автомобиль перевоплотился в…