Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ради фикуса в кадке

Для фикуса в кадке

На прямых «Добло» ведет себя с уверенностью, но резкий порыв ветра может сбить с курса. FIAT DOBLO

Начинал на родине в 2000 году. В Российской Федерации реализовывают пассажирскую версию «Панорама».

Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Base, Classic, Comfort.

Цена: 415 000–485 000 руб. ($16 600–19 400).

Опцииподвески «Партнера» еще более легковые, чем «Добло». PEUGEOT PARTNER VP

В базе модели платформа 1996 года. Модернизацию провели в 2005 году.

Движки: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75 и 108 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: индивидуальные.

Цена: 435 000–565 000 руб. ($17 400–22 600).

«Нарядная» большая эмблема и решётка радиатора присваивают «Дачии» солидность. DACIA LOGAN MCV

Универсал на базе автомобиля «Логан» показался в Европе сначала 2007 года. В Россию до тех пор пока официально не поставляют.

Движки: бензиновые, 1,4, 1,6 л (75, 87, 106 л.с.), дизель 1,5 л (70 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Ambiance, Preference, Laureate.

Цена в Румынии: Є8200–11 855 ($11 500–16 600).

«Дачию-Логан MCV» производят в Румынии в 5- и 7-местном вариантах, с 3-мя бензиновыми или механической трансмиссией и дизельным движком. Машина, разлюбезно предоставленная читателем ЗР Павлом Носко, 5-местная, с бензиновым мотором 1,6 л мощностью 90 л.с. Думаю, конкретно такая версия станет популярна в Российской Федерации.

Обзор в салонное зеркало далек от эталона: мешают окантовки дверей, правое стекло не очищается. Компанию «Логану» собирали, исходя из цены. Скажем, в Молдавии, где и приобрел автомобиль отечественный читатель, он обошелся в 9650 евро.

Основываясь на русских реалиях, делаю ставку: у нас цена встанет минимум на полторы тыщи евро. А свидетельствует, соперниками MCV выступят более дешёвые в классе «ФИАТ-Добло Панорама» и «Пежо-Партнер».

В «Добло» водитель посиживает высоко и прямо – совсем по-грузовому. Руль возможно подогнать по высоте. Лаконичные устройства отрицательных, ну и других эмоций не позвали. ВИД В ПРОФИЛЬ

Растянувшийся ввысь, как словно бы ребёнок-акселерат, «Добло» и напоминающий его уменьшенную копию «Пежо-Партнер» – представители классической грузопассажирской школы. Неординарный профиль «Логана» узнаваем еще более: чистокровная такса! «Дачия» дольше ФИАТа на 197 мм, а «Пежо» – на целых 310 мм. С высотой кузовов картина оборотная: «Логан» ниже ФИАТа на 178 мм, потому румынская машина воспринимается как легковая.

Может, все поменяется, в то время, когда посмотрим в салоны?

Рычагом коробки трудиться легко, не смотря на то, что избирательность далековато не эталонная. Задний диванчик готов принять троих. Единственное неудобство – выход лишь вправо. ФИАТ огромен – так думается в первую секунду. Весьма не так долго осталось ждать осознаёшь: все дело в высоте салона.

Ни при каких обстоятельствах не подмечали, как свободнее чувствуешь себя в помещении с высочайшими потолками, даже в том случае, если ее площадь мала? Но 1-ое чувство быстро сменяет второе – площади не так и большое количество. Да, над головой еще 200 мм воздуха, но на что они нужны?

Посиделки втроем позади громадной эйфории не доставляют: кузов пронизывает продольный тоннель, мешающий среднему пассажиру. Ну и в большинстве случаев опустить стекло запрещено – лишь немного открыть форточку.

В случае если грузить «Добло» под завязку, он вместит 3000 л груза. Полка у потолка – единственное ощутимое преимущество высочайшей крыши. 1-ые секунды знакомства с «Пежо» омрачил узенький просвет сдвижной двери, в который приходится протискиваться на собственный место, поджатое фронтальными сиденьями. Как и у ФИАТа, левая задняя дверь в «Пежо» не предусмотрена.

Вспоминаю продолжительные трансатлантические перелеты: лишь прикорнул на месте у прохода, как сосед требует выпустить его освежиться.

Обе двери возможно раскрыть перпендикулярно борту. «Пежо» – полный фаворит по обзорности. Но, перетерпев функцию посадки, в «Пежо» чувствуешь себя лишь чуток плотнее, чем в ФИАТе. В общем, на заднем сидение «Добло» и «Партнера» возможно ехать троим взрослым. Конкретно ехать, а не забраться для опыта и при первой же способности сбежать, как это хотелось сделать при с «Логаном». Тут, в случае если водитель ростом под 190 см, нужно будет поджать колени.

Захлопывая задние двери, последние пассажиры приобретают осязаемый пинок от локотника… нет, совсем не по локтю, а немного ниже.

В салоне «Партнера» – самый доброкачественный пластик. Управляющая колонка регулируется по высоте. В конечном счете мы оценили задние места «Дачии» и «Пежо» идиентично, не забыв обиду «Партнеру» неширокую дверь и засчитав «Логану» как преимущество две боковые.

Вам выбирать, чем жертвовать: простором для ног или удобством входа-выхода.

Нечетная оцифровка спидометра – особенность «Пежо»; в отечественных параметрах – недочет. Самый запоминающийся элемент панели – дефлекторы вентиляции неординарной конфигурации. СДАТЬ БАГАЖ

Доступ в грузовые отсеки «Добло» и «Логана» схож: две несимметричные створки возможно раскрыть до 180°. Комфортно, в случае если требуется подъехать весьма близко к месту погрузки. «Партнер» лишен такой привилегии – у него одна подъемная дверь, наряду с этим здоровая. Воззвание требует осторожности – массивные рессоры уносят ее ввысь с такой резвостью, что сделать несколько шагов вспять чуть успеваешь.

Но в открытом положении дверь не воображает опасности кроме того весьма высочайшим грузчикам, а при дождика послужит навесом.

Протиснувшись на заднее сидение, пассажиры порадуются всецело ровненькому полу. Пол багажника защищен от царапин пластмассовым «гофром». В ногах левого пассажира успешный тайник. Больше всего поклажи войдет в ФИАТ. При замерах багажников мы, как в большинстве случаев, фиксировали количества до полки или сетки. Подбирая эпитет громадному багажнику ФИАТа, нечайно срифмовал: «Добло» – дупло.

Малая погрузочная высота и 580 л нужного количества выводят ФИАТ в неоспоримые фавориты. А вот 2-ое и третье места распределились неожиданно. Мелкий и длиннющий «Логан» конкретно обставил, казалось бы, более эргономичного «Партнера» на 72 л, но не дотянул до рекорда «итальянца» целых 92 л.

Если вы ожидаете богатых свойств изменения, станете разочарованы. Задние сидения всех автомобилей складываются по частям, но извлечь их, как обидно бы это не звучало, не окажется.

На большой подъемнойдвери в самый раз написать: «С опаской, раскрывается наружу!». В жизни «Дачия-Логан MCV» был кроме того гармоничнее, чем на фото. ДОВЕЗТИ И НЕ РАЗБИТЬ

Посмотрев под ФИАТ, отыскал позади старенькую хорошую рессорную подвеску. По меркам грузовика – ответ логичное. Исходя из убеждений легкового авто – ставит крест на маневренности. Но так как оценка практически во всем находится в зависимости от того, какими очами вы смотрите на «Добло».

Для грузовика он едет отлично: тряска кроме того порожней автомобили мала, педали невесомые.

С такового ракурса отличить «их» «Логан» от «отечественного» возможно лишь по логотипу на руле. Главные претензии – к неинформативным термометрам и горючего. Привыкшему к легковушке ФИАТ покажется супротивным. Чуток посильнее развернул легкий руль, шасси быстро шарахается в сторону, а спустя долю секунды накреняется кузов. Ты же восседаешь на мягеньком, аморфном и мало пружинящем кресле, как словно бы дальнобойщик. И ожидаешь, ожидаешь, в то время, когда же машина разгонится до трассовой скорости!

Единственное, в чем ФИАТ затмил оппонентов – самые понятные и четкие тормоза.

«Дачия» – более тесноватая, третьему пассажиру больше всего мешает тоннель в центре. Дизайн наивен, но уровень качества сборки хорошее. «Партнер» стопроцентно оправдывает собственный заглавие: ведет себя сдержанно. Время от времени позволяет осознать: «На такой скорости в поворот не отправлюсь», но оставляет чувство надежности.

на данный момент при виде спешащего развозного фургона я не удивляюсь: «Партнер» разрешает ехать интенсивно. Кузов ниже и склонность к наклонам не выражена так ярко, как у ФИАТа. Жалко лишь, моторчик такой же чахлый: готов неторопливо везти с 2000 об/мин, но к 5000 перебегает на заунывный, раздражающий и некоторый жалобный глас. Рулевое поточнее, чем у ФИАТа, с хороший оборотной связью.

Ну и плавность хода у «Пежо» лучше.

В случае если сложить сидение, протяженность грузового отделения достигнет 1,5 м. Апофеоз ожесточённой экономии – отсутствие дверных ручек. Но самый равновесный – «Логан». Если не смотреть в зеркало, думается, едешь на автомобиле, расслабленно проходя те повороты, в каких на ФИАТе при той же или кроме того мельчайшей скорости потели ладошки.

Мы уже имели возможность убедиться: 8-клапанный движок количеством 1,6 л не намного лучше 1,4-литрового. на данный момент укрепились в собственном мировоззрении: излишние 12 л.с. некординально делают лучше упругость.

Конструкции дверей ФИАТа и «Дачии» похожи, но румынская версия выполнена еще элегантнее. Ну а на данный момент о… фикусе в кадке. По воззрению 1-го из сотрудников, это единственный предмет, для перевозки которого требуется высочайший, как у ФИАТа или «Пежо», кузов. Кроме того домашняя техника, в большинстве случаев, ниже, а самовывоз двухкамерного холодильника – занятие непризнательное.

Тогда для чего городить «клумбу»? Если судить по многомесячной очереди на «Дачию-Логан MCV» в Европе и громадному энтузиазму россиян, потребители, как и мы, предпочитают комнатные растения поскромнее…

Миша Гзовский: «Не обращая внимания на рекордный количество багажника ФИАТа и поболее просторный задний диванчик «Пежо», «Дачия» покинула самое приятное воспоминание. В случае если цена на «Логан MCV» в Российской Федерации не будет заоблачной, звучный фуррор обеспечен».

FIAT DOBLO – его ценности распределены в такой последовательности: груз, пассажиры, водитель.

Неспециализированная оценка 7,7

+ низкая высота и Большой багажник погрузки, просторный задний диванчик.

— Грузовая маневренность, склонность к раскачке, средняя плавность хода, вялая динамика разгона, небольшой дорожный просвет.

PEUGEOT PARTNER – испытанная временем конструкция – практичности и хороший компромисс манёвренности.

Неспециализированная оценка 7,9

+ Громадный багажник, отменная обзорность, хорошее уровень качества отделки, применимая маневренность.

— Не самый просторный задний диванчик, узенькие дверные просветы.

DACIA LOGAN MCV – отменное легковое шасси и салон с большим грузовым отсеком. Безукоризненная формула для путников, таксистов или малого бизнеса.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Громадный багажник, легковое поведение на дороге, равновесная наружность, отменная плавность хода, приличный дорожный просвет.

— Наибольший уровень шума, средние тормоза.

Случайные статьи:

Пересадка трех фикусов в один горшок


Статьи по теме:

  • Автокресла. ради самого дорогого

    Автокресла. Для САМОГО ДОРОГОГО Избрать Ребёнок в автокресле Зависимо от веса малыша кресла делятся на 5 групп: «0» – до десяти килограмм (от рождения…

  • Peugeot partner, seat inca. по асфальту — каблучки

    PEUGEOTPARTNER, SEATINCA. ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПО АСФАЛЬТУ — КАБЛУЧКИ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ПЕЖО-ПАРТНЕР…

  • Борьба неравных

    БОРЬБА НЕРАВНЫХ Подбирая для сопоставления несколько русских универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, что лучше –…