БОРЬБА НЕРАВНЫХ
Подбирая для сопоставления несколько русских универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, что лучше – ответ на него написан на ценниках. А вот оценить расстояние, отделяющую автомобили друг от друга, – весьма интересно: внезапно окажется, что она сравнима с различием в стоимости машин?
МЫ ВОДИТЕЛИ
Хитрить не будем – «классика» по маневренности не соперник «десятке», кроме того универсалу. Да и с архаичной подвеской «Жигулей» возможно достигнуть применимого поведения автомобили на дороге, в случае если в ней все работоспособно и как нужно настроено.
В то время, когда две автомобили движутся вереницей в одном режиме, подмечаешь первую странность в поведении «четверки» – настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об маневренности они начинают трудиться лишь при стремительных перемещениях колес. Нет – на попадания в ямки или сильные наклоны кузова в вираже они реагируют, но чуть приметные перемещения руля, которыми в большинстве случаев водитель держит автомобиль на данной линии перемещения, фактически стопроцентно игнорируются.
Непременно, отсутствие понятной реакции на узкие управляющие действия – неувязка не только только амортизаторов. Заносит собственную лепту вольный движение в управляющем управлении, кроме того мелкий. Он также поддается исцелению – своевременной установкой управляющего и регулировкой механизма наименее покладистого маятникового рычага.
Такие продаются в магазинах а также востребованы, но на сборочный поток, как нам ясно, не попадают.
Не забудем и сайлент-блоки – от их свойства и состояния впрямую зависит работа подвески. Постарайтесь задать вопрос торговца в автомагазине, какие конкретно «самые хорошие». Добросовестный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже по окончании возьмется чего-нибудть рекомендовать.
Мы увлеклись? Простите. Прошу не делать выводы строго – я готов разъяснить обстоятельство этого лирического отступления. Один из сотрудников (человек с богатым опытом) был шокирован маневренностью «четверки», попавшей к нам на тест. С того времени как у него была собственная «классика», в этих машинах, оказывается, весьма практически все поменялось. Наряду с этим не в наилучшую сторону.
А какова «одиннадцатая»?
Жалко в новеньком автомобиле, тем паче не самом дешевеньком, слышать сверчков в правой двери и неизменное поскрипывание задней полки. Спектр регулировки правого зеркала был мал или очень сдвинут к водителю. В последнем «дальнем» положении в зеркале превосходно виден правый борт, а чтобы оценить, возможно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.
Конструктивные изюминки автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля весьма весьма находится в зависимости от скорости исполнения маневра. Мелкое по амплитуде, но резвое перемещение рулем при объезде препятствия тут доходит до колес с огромным запозданием или не доходит вообщем – как словно бы кое-где вязнет.
В целом «одиннадцатая» более строгая и четкая в управлении, наименее расхлябанная и не такая «самостоятельная». Посадка в ней намного эргономичнее. Но скажем хорошее слово и о «четверке».
К примеру, на плохой дороге ее не так жаль – на неспециализированном шумовом фоне подвеска наподобие не весьма «бухает». И вдобавок – с этими зеркалами, какие конкретно на отечественную машину установил дилер, обзорность стала легко прелестной (в то время, когда же завод об этом похлопочет?).
Вобщем, пора перебегать к последующему показателю сопоставления.
ДОСТАВКА ГРУЗОВ Популяции
5-ая дверь «десятки», точно, самое неудачное ее место. На отечественном экземпляре она запиралась лишь по окончании трех-пяти сильных хлопков, а иногда и раскрывалась лишь по окончании второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, возможно отрегулировать и воспользоваться на здоровье?
Не выходит. Из опыта применения вторыми VAZ 2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна уменьшить мучения данной эксплуатация и кузовной Ремонт (и обладателя автомобили), но не убрать их.
И вдобавок, сообщу по секрету, у создателя не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» отбросить правую (мельчайшую) часть спинки заднего сидения. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он растолковал, что дело в отсутствии у меня жёсткого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает.
Действительно, все-же дал согласие, что так делать автомобили запрещено.
В «четверке» с пятой створкой все в порядке, ну и сидение складывается легко. Лишь чтобы сложить спинку в одиночку, придется два раза прогуляться от ее правого фиксатора к левому. В случае если принять как данность неразрезную спинку заднего сидения, VAZ 2104 в качестве грузовика до тех пор пока побеждает.
Но стоит забрать в руки рулетку…
Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» – 50 см, в «четверке» – лишь 40. От пятой двери до сложенного сидения, соответственно, 160 и 145 см. Громаднейший размер грузового отделения на искосок на полу – 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «10-го» семейства намеришь больше. Замыслили кроме того отыскать громаднейший размер салона на искосок и снизу ввысь, словно бы бы планируем вести вагонку.
И тут у 2111 перевес – 280 см против 270.
Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз – за утилитарность материалов отделки. Вторыми словами у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у VAZ 2104 – моющийся пластик. В случае если, делая личный «универсальный» долг, машина испачкается – отмоете быстро и недорого.
Кстати, как вы думаете, кто, не считая обладателя, способен по-настоящему «уделать» автомобиль?..
КАК ВСЕВЫШНИЙ ЧЕРЕПАХУ
Сборка автомобилей может воистину творить чудеса – как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом – это в то время, когда, общаясь, к примеру, с незамудреным «Матизом», вы не сможете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле – наоборот, в то время, когда, поездив на современном русском автомобиле, у которого и «максималка» отменная, и расход горючего мелкий, и климатом руководит компьютер САУО, его все-же охото именовать русским.
И все таки громаднейшие чудеса поджидают в машине, собранной для того, чтобы быть дешевенькой. Поднимаете покрытие пола багажника – а на свежайшей, еще пахнущей сборочным потоком краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубочайший след на центральной стойке, что продрал в металле некоторый винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике – сходу видите, что в нее заправлено.
На креплении стабилизатора – капли «Тосола», на картере сцепления – масляные. Вот чёрное пятно на трубе резонатора – это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.
Читатель сделал вывод, что мы разумеется симпатизируем VAZ 2111 – никак не бывало! У доставшегося нам экземпляра с большим трудом врубалась 1-ая передача, без охоты – 2-ая и 3-я. Одна из возможных событий – небережно собранные тяги меж рычагом и коробкой переключения передач.
По последней мере, осмотр на яме продемонстрировал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообщем болтается в фронтальном кронштейне.
Выходит, чем больше определишь об машинах, тем меньше охото отвечать на вопрос…
КАКОЙ БЕРЕМ
Конечно, «одиннадцатая» намного выше, но, сознавая, что VAZ 2104 учавствовал в заблаговременно неравном бою, разрешу для себя пара «В случае если».
В случае если при применении VAZ 2111 в качестве развозного автомобиля вам нужно по 10 раз на деньку долбить задней створкой, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас совсем «задолбает».
В случае если при таком же служебном применении в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой.
В случае если частник, готовый до крыши грузить «сарай» помидорами и картошкой, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «10-го» бампера он себя разорит.
И очередное, последнее «В случае если». В случае если производитель автомобиля желает в дальнейшем мыслить о потребителе так же нелестно, как потребитель вспоминает о нем, и без того же, как потребитель, жить надеждой на модель из яркого будущего – в это самое будущее он доберется один. Без потребителя.
ФОТО: Создатель ВАЗ и КОНСТАНТИН
якубов-2104 и ВАЗ-2111
ВАЗ-2104ВАЗ-2111
Случайные статьи:
Борьба неравных
Статьи по теме:
-
Аннотация по борьбе с пофигизмом
Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ Что лучше – «Капитал» Карла Маркса или «Парус» Лермонтова? Само собой разумеется, «Капитал» – в нем больше страничек!…
-
Хэндэ solaris борьба с излишествами
Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не…
-
Борьба с витцем Люди мельчают. Ранее, к примеру, в армии помогали по 25 лет, и ничего, выдерживали, а на данный момент срок работы и совсем желают…