Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Если б начальником был я.

В случае если б ГЛАВОЙ БЫЛ Я…

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

В случае если б ГЛАВОЙ БЫЛ Я…

Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева и Вадима Крючкова

…то, неровен час, впал бы в депрессию. Так как лишь успела обвыкнуть на комфортном сидение Мерседеса моя … иначе говоря мое тело, как, точно, подоспело проникнутое патриотизмом ответ правительства — снова усадить чиновных людей в российские авто. Показаться на импортной машине недалеко от присутственного места стало легко неблагопристойным — полюбившаяся игрушка отправилась с молотка.

И вот стерта пыль с Волги, томившейся несколько лет в гараже. Но сидя в ней, я все почаще тосковал бы по утерянному комфорту, становился раздражительным, терял аппетит. И, в итоге, надавил бы я кнопку селектора, рявкнув секретарю: Где глава транПодвесканого цеха?

Ну, вот что, разлюбезный, — веско сказал бы я подчиненному, теребившему кепку в руках, — иди в том направлении — не знаю куда, но отыщи мне такую машину, чтобы на вид была самая настоящая Волга — не подкопаешься, а снутри… Ну, в общем, сам осознаёшь!

В случае если б дело происходило в Москве, ходок возможно показался бы на пороге технического центра Би-Лайн, где улучшают новейшую Волгу GAZ 3110, которая прибыльно отличается от предшественниц более внушительной наружностью, интерьером и массивным 150-сильным мотором, снаряженным совокупностью впрыска горючего. Заметил бы бедняга машину, прошедшую подготовку в Би-Лайне, — и отлегло бы от сердца. Это то, что необходимо!

Кузов автомобиля не поменян — точь-в-точь серийный. Внешний вид выделен лишь шикарными 15-дюймовыми колесами из легкого сплава компании Американ Рэйсинг. Ну и, согласитесь, несуразно пробовать обустроить представительскую машину при помощи ветреных пластмассовых прибамбасов.

Но как играется на солнце краска — чёрный металлик! Новое сверкающее покрытие — не только только элемент роскоши, в случае если учитывать, что уровень качества промышленного оставляет желать наилучшего.

Открываешь дверь автомобиля и охото поскорее усесться на сидение, обитое кожей. В нижней части локотников дверей загораются наряженные красно-белые огоньки неповторимых плафонов. Красноватый свет даёт предупреждение водителей попутного транПодвескаа в тёмное время суток, белый как снег — подсветка салона.

Внезапно впотьмах выпадет из папки у пассажира принципиальный документ! Мягенькие бесшумные облицовки дверей кроме этого выполнены из кожи, лишь неестественной. На выбор клиента представлено пара вариантов дизайна салона.

Панель устройств, и ту смогут отделать кожей разных цветов. Очередной приятный штришок в интерьере — вставки из натурального дерева на приборной панели и дверцах.

Как и подобает представительскому автомобилю, Волга-Би-Лайн вооружена массивным кондюком, музыкальным центром высочайшего уровня, мини-холодильником, упрятанным среди спинки заднего сидения, дополнительной противоугонной системой и звукоизоляцией кузова с центральным замком. Клиент в качестве подарка (!) приобретает мобильник с аппаратурой Hands Free (см. ЗР, 1998, № 2). Лючок в крыше, боковые зеркала заднего вида с обогревом и дверные стекла обустроены электроприводом.

Благодаря тонировке стекол жизнь по ту сторону окон автомобиля стает в мягеньких, чуток розоватых колерах.

Вобщем, комфорт лишь полдела. Будущие клиенты возможно спросят, стал ли автомобиль ценой от 13 до 26 тыщ баксов, зависимо от комплектации, стремительнее собственных серийных братьев. Поспешим их успокоить — стал, и приметно.

Подготовкой мотора занимались спецы, за плечами которых гоночный опыт, победы в соревнованиях по ралли и кольцевым гонкам конкретно в классе волг.

Но оговоримся сходу: задачки основательно форсировать движок не было. Так как получая обороты и мощность, Подвескаивный мотор, как обидно бы это не звучало, начнёт проигрывать простому и в приспособляемости к нагрузкам, и по моторесурсу, и по экономичности. А это устроит далековато не всех клиентов.

К слову, Подвескаивный движок по персональному заказу возможно подготовлен как для любителя давить на гашетку, так и проф гонщика.

В итоге тестов на испытательном щите отыскан компромисс: доведенный мотор стал пара посильнее и оборотистее, фактически не потеряв в экономичности. Коротко поведаем, как это удалось. Серийный движок извлекают из автомобиля и разбирают для контроля.

Дабы прирастить надежность, употребляются узлы и эксплуатация и Ремонт, опробованные в Подвескаивных состязаниях. К примеру, толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров — ахиллесова пята серийного мотора при огромных оборотах — сменяются германскими Ино. Устанавливают поршневые кольца компании Гетце.

Вместо заводской прокладывается новенькая проводка совокупности управления движком с более надежными соединениями-разъемами. Опять-таки с учетом Подвескаивного опыта мотор оснащают датчиками электрического управления впрыском, топливным насосом и форсунками Бош.

Для улучшения заполнения цилиндров дорабатывают впускные и выпускные каналы головки блока. И вот что весьма интересно: в поперечном сечении впускные каналы делают асимметричными оси клапана — еще одна хитрость, забранная из Подвескаа. В итоге поток консистенции чуток поворачивает на входе в цилиндр, как словно бы ввинчивается в него, улучшая и заполнение, и чистку цилиндров от отработавших газов.

Последнее событие помогало безболезненному увеличению степени сжатия мотора с 9,3 до 9,8, не требуя повышения октанового числа бензина.

На торцах распредвалов, к каким крепятся шестерни привода, укреплены переходные втулки: возможно развернуть шестерню относительно вала и зафиксировать ее. Такая конструкция разрешает в ходе доводки мотора на щите найти рациональные фазы газораспределения. Экспериментировать возможно кроме того с серийными валами — подбирать моменты начала открытия клапанов по углу поворота коленвала, не говоря уже об неповторимых валах с модифицированным профилем кулачков для Подвескаивного спецзаказа.

Новенькая программка в неизменном запоминающем устройстве (ПЗУ) блока электрического управления разрешает форсированному мотору раскрутиться до 7000 об/мин — на 1100 резвее серийного! По желанию клиента установят блок компании ЭЛКАР с трехпозиционным тумблером режима с места водителя: экономный, простой, Подвескаивный.

На графике продемонстрированы мощностные свойства, снятые на испытательном щите Бош-FLA-206 с ведущих колес 2-ух машин Волга (пробег фактически схож — около 500 км). На одном — серийный мотор, на втором — приготовленный техцентром Би-Лайн. Разумеется, шины числа и передаточные коробки схожи.

Легко заметить, что громаднейшая мощность на колесах тюнинг-машины на 8,2 кВт (11 л. с.) выше. И, что более принципиально, ее в меру форсированный движок не достаточно уступает серийному оппоненту на низких и средних частотах вращения. Это подтвердилось на протяжении ходовых опробований. Податливый волговский нрав не поменялся.

К примеру, на третьей передаче тяговитый мотор оживает уже у отметки спидометра 40 и забудет обиду собственному водителю, в случае если 4-ая включена на скорости 50. А на пятой передаче разгон всецело применим уже с 70 км/ч.

Контролируя приспособляемость мотора к нагрузкам, мы передвигались с таковой чайницкой неторопливостью. Но стоило быстро открыть газ, и мотор так скоро набирал громаднейшие обороты на пониженных передачах, что пара жигулей, маячивших в первых рядах, мгновенно показалась некоторый вялой. Скорость 160 км/ч не предел для автомобили — разогнаться резвее не разрешала дорога.

Еще необычнее второе. В первоначальный раз процесс управления Волгой — автомобилем, где в большинстве случаев радуются судьбе лишь пассажиры, а на долю водителя выпадает транПодвесканая работа, — доставил удовольствие. Секрет — в применении гидроусилителя руля компании ZF с весьма четкой оборотной связью и амортизаторов Монро Сенса-Трак.

Благодаря последним Волга закончила быть валкой при резких поворотах руля и меньше раскачивается на неровностях.

Разумеется, тюнинг не преобразовал GAZ 3110 в Mercedes или Ягуар. Но, может, конкретно в этом и состоит некий шарм. Представте: тормознула у светофора под флегмантичными взглядами русский машина с с покон веков сложившимся стилем баржи — и внезапно рванула играючи на зеленоватый, покинув позади остолбеневших от удивления свидетелей и чёрные следы пробуксовки.

Цвет кожи в салоне клиент выбирает на личный вкус.

Над задним сидением красуются два дополнительных плафона освещения и два подвижных глазка подсветки для чтения.

Насос гидроусилителя руля приводится дополнительным многоручьевым ремнем.

Мощностная черта, снятая с ведущих колес машин Волга (IV передача). Испытательный щит — Бош-FLA-206. Кривая 1 — серийный движок; 2 — доработанный.

Джентльменский комплект для оснащения Волги гидроусилителем — сертифицированная разработка компании Росбэл из Нижнего Новгорода.

Сравнительные особенности машин ГАЗ

с движками ЗМЗ-406, измеренные на щите

с беговыми барабанами

Случайные статьи:

Анатолий Шляхов: Если б я был начальник. Какой есть наш народный начальник?


Статьи по теме:

  • Если заглох автомобиль

    В случае если заглох автомобиль Кошмар перед неисправностью ведет к боязни и психологическому дискомфорту дальних поездок В действительности многие…

  • Если б только запах

    В случае если б Лишь ЗАПАХ КЛУБ Автовладельцев /2-ые РУКИ В случае если б Лишь ЗАПАХ Стоит Брать АВТОМОБИЛЬ-УТОПЛЕННИК? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН…

  • Если дубленка коротка

    В случае если ДУБЛЕНКА МАЛА РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили В случае если ДУБЛЕНКА МАЛА На случай, в случае если ваша дубленка мала, а сидение автомобиля…