Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Если б только запах

В случае если б Лишь ЗАПАХ

КЛУБ Автовладельцев

/2-ые РУКИ

В случае если б Лишь ЗАПАХ

Стоит Брать АВТОМОБИЛЬ-УТОПЛЕННИК?

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

Современный автомобильпри всех собственных плюсах совсем не может плавать. Логично, что случившееся этим летом в Европе наводнение сопровождалось множеством механических утопленников. Недавно они стали всплывать на русском рынке ветхих автомобилей.

В большинстве случаев данный рынок питали два основных потока (не считая преступного): честно потрудившиеся старички, перебравшиеся доживать в Россию, и светло синий дорогая и респектабельная молодежь, восстановленная по окончании жёстких аварий. Клиент у нас более-менее сориентирован, знает, что почем и куда заглядывать. А вот 3-я волна — утопленников — способна привнести хаос и путаницу.

Чтобы разобраться в этом, мы направились в мекку перегонщиков — Литву.

Вопрос — из-за чего прошлые обладатели стремятся избавиться от подмоченных авто, возможно, не требует комментария: как правило восстановление легко нерентабельно. Взяв причитающуюся страховку, легче купить новое. Это у их.

Как быть у нас, в то время, когда подмоченное смогут предложить на рынке по дешевизне?

НЕЕСТЕСТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ

Маленькая жестянка — сущая ерунда. Что стоит убрать вмятины от швартовки к другим автомобилям и фонарным столбам. Нипочем кроме того след от упавшего дерева — не такое рихтовали!

Приходилось же сваривать авто из 2-ух разных половинок.

Мокрый, нечистый салон — также не неувязка. На отечественных разборках большинство продукта хранится под открытым небом без стекол. Ничего, берут. Сушат, чистят, ставят на машину и не сетуют. Современная химчистка отчистит все, что желаешь.

И по швам ничего не поползет — сегодняшние материалы сплошь синтетика. Одна неувязка — запах. Его в главном издают набившиеся в щели небольшие организмы. Тут верное средство — освежитель воздуха.

Чем гуще набрызгать, тем надольше хватит. Не случаем благовония в концентрации, вышибающей слезу, стали визиткой таких машин. Вторых улик возможно и не отыскать.

Открывать карты торговцу нерентабельно: не одурачишь — не реализуешь.

До тех пор пока все складывается как направляться: товарный вид налицо — хоть сейчас на витрину. Но на одном кузове не уедешь. Необходимо и об агрегатах позаботиться.

И вот здесь-то и начинается самое увлекательное. Мосты, движок, коробка, ну и вся другая механика, как ясно, негерметичны. Что-то наподобие часов с надписью Water resist (влагостойкие).

На брызги не реагируют, но стоит опустить их всецело, как на стекле изнутри покажутся капельки воды.

Будь эта водопроводная вода- , дело ограничилось бы сушкой да сменой масла. Но мутные волны разбушевавшейся реки далековато не стерильны. Самый страшный ингредиент — песок. На земле он похоронил большое количество городов, что ему стоит совладать с движком? Чтобы вычистить все совокупности, требуется полная разборка. Полумеры не годятся. Спрятавшиеся в затаенных местах частицы твёрдой окиси быстро приведут в негодность поверхности трения.

А рекламаций на толкучке, как ясно, не принимают.

Очистить внутренности коробки пара несложнее, не смотря на то, что подшипники для верности лучше поменять новыми. Кроме этого необходимо вскрыть и осмотреть подвески элементы и другие коробки. Не обольщайтесь, в случае если на вид все в полном порядке.

Вода дырочку найдёт. В ее присутствии многие пользующиеся популярностью смазки (а также ШРУС-4 с аналогами) мгновенно теряют собственные характеристики, преобразовываясь в эмульсию.

Кое-что перебрать вообщем не окажется. К примеру, двухрядные ступичные подшипники. Как и многие современные необслуживаемые узлы, восстановлению они не подлежат.

Убедиться в том, что реаниматоры сберегли, до боли легко. К огорчению, часто задним числом. В обозримую тыщу км пробега ныряльщики в обязательном порядке подадут глас.

Проблематично возвратить к судьбе и КП-автомат. Так как при ординарном попадании в масло эмульсии рекомендуется поочередно промывать агрегат Дексроном от 5 до 7 раз. Плюс подмена фильтров.

Это какое количество же в валютном выражении?

А электрика с электроникой — вообщем отдельная ипостась. Сотки метров проводов, тыщи контактов, реле, блоки управления — они все не вычислены на эксплуатацию под водой и не имеют защиты. Часть совокупностей остается под напряжением кроме того при отключённом зажигании. Эти возможно сгорят. В других коррозия съест защитные покрытия. В случае если что и удается отмыть, то не надолго.

Блуждающие по цепям электронные привидения размеренной жизни обладателю не сулят.

А торговцу, чтобы не спугнуть клиента, остается лишь отключать странные участки да выкручивать лампочки-индикаторы. Оставляя лишь самое необходимое, только бы мотор трудился.

Недорого, НО Сурово

Что все-таки выходит? Стопроцентно вернуть окунувшийся автомобиль… невозможно! В случае если все делать по разуму, то в конечном счете он окажется как новый, но ручной работы. Перебрать все до последнего винтика может для себя разрешить рукодельный частник, но не торговец. Свидетельствует, дело тут, возможно, ограничится косметическим ремонтом. Занятие это все таки недешевое, потому восстанавливать старье никто не станет — не окупится.

А вот подшаманить свежайший Ниссан или Audi — дело для кого-либо стоящее. Действительно, задорого толкнуть их хорошему клиенту рискованно. Разное они валютные, со связями. Просекут, что впарили, смогут голову оторвать. Другое дело — неискушенный чайник. За умеренные Энциклопедия грузовиков он с удовольствием скушает респектабельную модель. Потому не спешите брать новый Mercedes за три копейки.

Может, он больше и не следует.

К счастью, у клиента еще имеется время приготовиться — главной массе перегонщиков было не до утопленников. Вот-вот должна была захлопнуться калитка для самого ходового продукта, так именуемых семилеток, и их старались завезти как возможно больше. Молвят, желанных ветеранов на авторынках Литвы хватали прямо с автовозов.

А потом все, точно, переменится. Сломает ли подорожавшая таможня рынок, остается только предпологать. Но какую-то его часть, возможно, заполнят автомобили, поднятые со дна улиц городов Европы.

Хотите записаться в подводники?

Утопленник снаружи — возможно подправить, не увидишь.

Изнутри — все вычищается. Агрегаты уже неработоспособны.

Случайные статьи:

Запах в салоне автомобиля. Как избавиться от запаха?


Статьи по теме: