Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Черпаем скорость

Черпаем скорость

Решив разобраться в вопросе, узнать недочёты и плюсы этого бодренького тюнинга, мы обратились к спецам компании RIDER, создающей подобные сидения. Кстати, конкретно они прекрасно приложили руку к росту «ковшовой» популяции. Среди клиентов, берущих у их «ковши», лишь 30% Подвескасменов.

Другие – тюнеры. И, "Наверное," они своим выбором довольны.

«Ковши», само собой, пришли из автоПодвескаа, где на сидение возложены три задачки – весьма прочно задерживать пилота, снабжая лучшую оборотную сообщение с автомобилем, защищать от травм при аварии, не допуская критичного смещения тела относительно сидения, и быть весьма легкими.

Из этого и конструкция: неизменно твёрдое кресло с единственной, продольной, регулировкой или без регулировок совсем. Дело в том, что конкретно через «пятую точку» водитель приобретает массу нужной инфы при вождении. Исходя из этого и посадка низкая: она снабжает мелкий центр весов, улучшая чувство автомобили.

Твердость также нужна. Точно, любой водитель подмечал, что лишне мягенькие кресла заносят чувство отстраненности – как словно бы машина сама везет. Твёрдые разрешают лучше держать под контролем автомобиль.

«Верный ковш» обязан охватывать фигуру, как перчатка кисть. Весьма выступающие боковины на переходе от подушки к спинке показались еще на заре автоПодвескаа, сперва XX столетия (вспомните сидения классических Подвескакаров). Позднее они лишь развивались, и сидения заполучили современные очертания – с более длинноватой подушкой и высочайшей спинкой.

на данный момент на «боковушки» возложено пара функций: придавать нужную продольную твердость «ковшу», задерживать ноги пилота и защищать его от травм, служить в качестве дополнительных точек опоры для нижних ремней.

Обыденные ремни не смогут правильно трудиться с сидением такового типа, так что, получая «ковши», стоит позаботиться о четырехточечных. В случае если водитель пристегнут (нужно себя заставить), при колебаниях автомобиля позвоночник практически не деформируется, нагружаются сперва мягенькие ткани. Это терпимо.

Так что «жесткость» в этом случае понятие относительное.

Принципиально, чтобы от ударов, возможных при опрокидывании, были защищены голова, плечи и шейка. Вот исходя из этого на подголовной части настоящих Подвескаивных сидений возможно узреть выдающиеся боковины по краям шлема гонщика. Такая или близкая форма защищает череп, внутренние органы и позвоночник от травм при трагедиях.

О прочности сидения и гласить не приходится – это непременное условие.

Все «ковши» дробят на две огромные группы – с трубчатым каркасом и с цельным (литым). Трубчатые употребляются в главном в тех соревнованиях, где автомобиль движется с большенными колебаниями (ралли, кросс и проч). За счет пружинящих поролоновых вставок и частей сидение более мягкое, нежели литое, позвоночник гонщика подвергается мелким нагрузкам, потому человек может провести за рулем больше времени. Имеется и недочеты.

В большинстве случаев, такие сидения тяжелее «литья» в несколько раз и чуток легче обыденных. По окончании аварии у их отмечается остаточная деформация, свидетельствует, гонщика дотянуться из автомобиля сложней. Цельный «ковш» лишен этих недочетов.

Не считая того, его несложнее подогнать под фигуру клиента.

Ответственны «ковши» и для жёстких оффроуд-соревнований, где автомобиль довольно часто оказывается фактически затоплен грязюкой. Всегда поменять по окончании покатушек комфортные сидения на машину может разрешить для себя не каждая команда. А «ковш», обитый дерматином, возможно промыть хоть из шланга.

на данный момент предложений по Подвескаивным сиденьям в Российской Федерации огромное количество: Recaro, Sparco, Koenig, OMP, GA, Cobra… Но цены на такие «сидушки» (в особенности если они омологированы) стартуют с 300–500 евро. Большое количество ли найдется желающих разориться?

Об русских производителях «ковшей» информация намного скуднее. Молвят, что их мелкими партиями в кустарных параметрах делают сами Подвескасмены и приближенные к ним фирмочки – по две-три штуки за месяц. Одно время были популярны «ковши» казанского производства, но они не отличались надежностью и сейчас куда-то пропали.

Так что единственным жёстким производителем возможно именовать лишь RIDER.

Компания создаёт пара моделей – Profi, Sprinter и Boxer. Конечно, сидения омологированы. И что самое принципиальное – они намного дешевле привезенных из других государств – от 130 евро за штуку. Весят побольше, но всего-то в границах 2-ух кг. Тут в самый раз отыскать в памяти забавный рассказ про соревнования по литрболу: «Русский Подвескасмен выходит на помост с большим ковшом. 1-ый, 2-ой, 5-ый… Вышел из строя!

Ковш вышел из строя!» В этом случае компания гарантирует – «ковш» не сломается…

Многоточечные ремни RIDER подходят к хоть какому «ковшу». Предлагается пара цветов – от строго чёрного до весёлого желтоватого. На лямки возможно надеть накладки с вышивкой – и замечательно, и прилегают лучше, избавляя от потертостей.

Так нужны ли «ковши» в «гражданской» машине? Сперва плюсы. Они делают лучше чувство автомобиля и самую малость уменьшают вес автомобили. Они прекрасны и могут придать авто вид гоночного болида. У пассажиров заднего сидения больше места для ног. Минусы. Те же пассажиры утыкаются головой в твёрдую спинку и начинают ныть, что не лицезреют дорогу.

Превосходно, что имеется легкий способ решить делему. Четырехточечные ремни из-за изюминок крепления в рабочем положении исключают возможность перевозки пассажиров на диванчике. Так что его возможно сходу выкинуть.

А без дивана разве кто-либо отправится?

Ясно, что в обычной муниципальный машине неподходящие Подвескаивные сидения смогут перевоплотиться в пыточные кресла, вынуждая водителя отдыхать по окончании каждого 10-ка км (в особенности на разбитой дороге). В автоПодвескае твердость дополнительно нивелируется за счет особой одежки гонщиков – комбинезона и специального белья, ну и уровень вибраций, в большинстве случаев, выше, так что тело «разминается» само собой.

О удобной посадке и выходе из автомобиля возможно запамятовать – нужно будет качать пресс, чтобы делать «уголок» на каждой остановке. Не имеет значение какая остановка у поста ГИБДД или тех-осмотр смогут окончиться легитимными претензиями со стороны инспекторов, и Подвескаивной справкой тут не отделаешься…

Сокровища расставьте сами. Думается, мы дали достаточно еды для раздумий.

Случайные статьи:

CometПрощай, скорость


Статьи по теме:

  • Секрет его скорости

    Секрет его скорости Нет хорошего мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический…

  • Тормоз как гарант скорости

    В мире весьма не легко отыскать человека, что при покупке автомобиля, интересовался сначала тормозами. Еще сложнее отыскать человека, что в экстремальной…

  • Аквапланирование — как рассчитать скорость всплытия

    , если колеса не в состоянии выкачать воду из-под себя, то машина«всплывает» и скользит по воде. Сцепление с дорогой практически отсутствует. Не так с…