Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От а до а

От А до А

Рассредоточившись по автомобилям, мы норовим поскорее выкарабкаться из центра! Нечего тут делать. Вы сделайте возражение – а что такое? – средой обитания Мерседес-бенз A-klasse были и остаются конкретно улицы огромных городов.

Да, но пристальный взгляд на два поколения чисто городского автомобиля требует самообладания и лишь самообладания. Под эту выдумку из гаража консульства DaimlerChrysler выкатили расцеллофаненный чёрный А 170 Elegance и уже побегавший серебристый A 160 Avantgarde. Вы спросите, а для чего ассоциировать. Ясно, что новый превосходит «самого себя» прошлого.

Вы усомнитесь, возможно ли подобрать этого «себя» среди прошлых предположений? Вот какое количество вы уже всего наговорили! Минуточку.

Вы совсем правы!

В отечественном сопоставлении основное – наглядность, энтузиазм, в чем конкретно улучшили новый A-klasse. По главным пт. Тыкать из окна нового в предшественника с пренебрежением не планируем – не упрекать же первоклассника в неведении высшей математики (прогресс нового важен!). Не считая того, возможно схлопотать по шейке женской сумочкой.

Да не одной, не смотря на то, что популярностью среди русских клиентов прошлый A-klasse похвастать и не имел возможности.

Вот имеется обыденные Мерседес, имеется джип (M-klasse), имеется вэн (ранее V-klasse, на данный момент Viano), имеется жестко-складной (SLK) и т.д…. И имеется небольшой. А маленьким «А» в таких семьях не легко (вспомните и Ауди A2).

В особенности если они недешевы. Тем паче в случае если прошли путь исправления конструкции.

Путь пройден, с техникой у передвигающегося впереди серебристого A 160 порядок. С стилем тяжелее. Наружность не обещает неожиданной посадки бригады, и малыша подрезают, полагая, что «женщина» стерпит. Тут не выдерживает и вступается новый A-klasse! Он опереждает товарища, загораживая его от хамства.

И затмевая. Ну куда вы все подевались?

А куда подевалась пухлая зыбкость вида A-klasse? Круглое-неожиданно-заостряющееся поменяли на крепкое, выделенное линиями целое, эксплуатация и Ремонт возросли, и по сей день они оживленно сбалансированы. Как отнеслись бы к новенькому, будь он серебристым, еще вопрос, – а связываться с Тёмным Мерседесом не хотят совсем совершенно верно.

В его наружности показалась твердость, новый кузов прочнее и по факту. Действительно, фронтальные стойки как и раньше непрозрачные и «картины» в боковых зеркалах не достаточно. Но на корпусах зеркал повторители поворотников, как у «громадных» М-В.

А небольшой ли «А»? Большой! Дольше на 230 и шире на 45 мм. Надбавка в базе – 145 мм. В то время, когда автомобили приравниваются, громадного выигрыша в длине и габаритах салона не видно. Так, стоп. Из-за чего?

Останавливаемся. Фу ты! (Писать, не писать… Прекрасно, лишь не смейтесь.) Похоже, мы весьма акцентировались на новеньком и ринулись с паркинга, не увидев (!), что представители выдали ему в несколько удлиненную версию, у которой по окончании растяжки расширились просветы задних дверей, а ногам сидячих позади стало просторнее.

У нового так задумано сначала, и лонг-версии больше не будет. В первоначальный раз в истории компании покажется малогабаритная 3-дверная, она прибудет в Россию сначала 2005 года.

Свежайшая задумка салона хороша в принципе. Пол предшественника высочайший и ровненький, на нем, как в помещении, расставлены сидения. Выходит: поднимаешься в салон и садишься с высоко поднятыми коленями. Томные сидения складываются вперед – «бутербродами», их возможно демонтировать, и через просвет пятой двери раскроется донельзя утилитарное зрелище.

У нового A-klasse пол позади снизили (сохранив неопасную «сэндвичевую» конструкцию), размещаться намного эргономичнее! Новехонькие сидения складываются по схеме «подушки – вперед, спинки – вниз», и вот пред нами… О-о-о, к машине с такой обивкой багажника обязан прилагаться моющий пылесос!

Мы продолжаем путь, что пассажирам чёрного автомобиля приносит больше удовольствия. Серебристый A-klasse оптимален – старательно трудится мотор 1.6 (102 л.с.), переключается АКП и автомобиль радиво везет, перемещает.

Чёрный – едет! Заного. Бензиновый 1.7 (115 л.с.) из линейки совсем юных силовых агрегатов в купе с 5-ступенчатой МКП, усовершенствованные подвески, рессоры переменной жесткости, новый электронный усилитель руля, упомянутая твердость кузова – все инновации соединяются воединыжды за идею кайфа. Мотор тяговитый, с упрямым и сходу податливым нравом. Он лишь малость вспоминает об экологии в зоне низких оборотов, и это принимаешь как данность. Жми на газ, все будет джаз.

Торможение движком наименее колоритное, в случае если, конечно, не врубать на 70 км/ч вторую. Кстати, 1-ая передача завершается на 50, 2-ая – на 90, 3-я – на 140 км/ч. Но чтобы это проверить, мы направили на рычаг более внимание, а ранее переключались так, от варианта к случаю. Лояльность коробки и мотора не легко переоценить, ползи хоть на третьей, разгоняйся с пятой.

Мощность новых движков прирастили в среднем на 38%, а вращающий момент – на 46%, однако расход бензина сократился примерно на 10%. Отечественный борткомпьютер констатировал 8,7 литра в смешанном режиме. Подходяще.

Новый отрабатываетгорючее, не сбавляя скорости.

Ходовые эмоции стали на ordnung (порядок) дороже! Согласимся, такое поведение A-klasse явилось приятной неожиданностью! Поточнее, не-

ожиданностями, в случае если по пт. Подвеска восхитительная, не твёрдая, не мягенькая – близка к оптимуму. Хороша устойчивость. Хороша плавность. Неприятных наклонов нет. Дежурные отчетные фразы? Да, вприбавок ко всему имеется компоновочное разъяснение: колеса расставлены по углам, центр весов низковато…

Но попытайтесь на уровне мыслей слить эмоции воедино – тогда, полагаем, мнимый ключ зажигания у вас так просто не заберёшь. A-klasse не обожает порывов бокового ветра. Собственные же порывы собрать предельную скорость приходилось одергивать (предугадайте прилагательное) тормозами.

И какой Мерседес без набора подушек безопасности под каждую щеку в комплексе с… Разрешите выговорить – «адаптивными ограничителями натяжения ремней безопасности». Это новаторства пассивные.

По части активной безопасности, тут уже в эталоне распоряжается ESP, и как ни отыскивай кнопку ее отключения – зря.

Мы совсем не запамятовали про A-предшественника, наоборот, отвели ему почтенное место на краю широкой площадки: пускай поглядит, как лосей объезжают. Лоси лишь виртуальные, они умиротворенно стоят и пасутся, так что руление не экстремальное, легко активное. Начали. В рассеивателях серебристого автомобиля не отражается ни эмоции. Отечественных – масса!

Чёрный A-klasse с готовностью подчиняется командам педалью газа, в особенности рад распрямлять линию перемещения. Отпустишь педаль – плавненько скругляет, опасаясь причинить неудобство! Значительно лучше он слушается руля.

Тогда, в то время, когда водитель, преодолевая приятное сопротивление, поворачивает обод…

(Тут в материале должны были громоздиться формулы и схемы, предоставленные подвесочниками и «рулевцами» концерна DaimlerChrysler.)

…а позже A-klasse мгновенно подбирается, уцепляется передком и, фактически неуловимо подправив задние колеса, выходит из виража. Руль круче – ага, уловимо, как и раньше здорово! Серебристый легко дворниками развел, чем привёл к краткосрочному дождику. Еще занимательнее.

Если не наглеть на мокром покрытии, стабилизирующая ESP не нарушит покой скольжений (это не неточность), она доверяет свойствам водителя и приветствует активность. Согласиться, не мигай хвалебно желтоватый треугольник, мы не отследили бы совершенно верно, в то время, когда помогала электроника. И что делала? Чуток притормаживала внутреннее заднее колесо?

Непринципиально.

Итак, «A-klasse из целлофана» весьма несложен в общении и воззвании. А вдруг копнуть поглубже, в самом деле занимает место первого «настоящего» Мерседес без натяжек. Чему натягиваться? – привязь к C-klasse достаточно мала. Обозрите интерьер, консоль, приборную панель…

Мерседес проповедует стиль судьбы со всеми возможными (для модели) удобствами. Их в данный салон удалось впихнуть большое количество, простор разрешает! Не они ли задали тон всего денька? Надавишь кнопку, возьмёшь отличный «клиц» и сходу – результат.

На фоне неспециализированной тишины сие действует на нервишки. Успокаивающе.

И до чего в машину! Кому это предстоит? Держа в уме понятия «престижа для немногих» и замысел русских продаж будущего года – 500 машин, подумаем. У нового

А-klasse (род мужской) больше нет правильной половой покупательской принадлежности. И возрастной, пожалуй. И вторичной – новинка превосходно сыграет роль единственного в семье.

Свидетельствует, круг расширился. Основной, рекламный прогресс поколения «Ачевиден».

Фото создателя

Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler

Случайные статьи:

Азбука с начинкой для детей. Азбука от А до Я. Учим буквы. Алфавит


Статьи по теме:

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…

  • Новый техосмотр все же случился

    Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка. В данной рекламе…

  • Тусовщик

    Тусовщик MINI Германский концерн БМВ выпустил «Мини» по мотивам известной модели 1960-х в 2001 году. В 2004-м последовал легкий рестайлинг. В 2007-м…