Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осаго — конец либо еще как бы нет

На финише седьмого года существования неотклонимого страхования гражданской ответственности обладателей тс (ОСАГО, дата принятия закона 1 июля 2003 года) данный страховой университет переживает самые грозные трудности за собственную историю. Возможно было бы поразмыслить, что всему виновен всемирный валютный кризис, но дело не только в нем. Сказались изюминке ведения русского бизнеса. Дело было так.

Засады КАСКО Активные реализации новых машин в 2007-2008 годах вынудили все страховые компании — громадные и не весьма — биться за это кусок пирога. Нужно отыскать в памяти о том, что это было связано с ростом продаж «кредитных» машин, каковые нужно было страховать — от вреда, кражи либо угона (КАСКО), а в некоторых случаях страховалась и жизнь автовладельца. Однако сумма годовой страховой премии была весьма и весьма привлекательной: до 10 % цены автомобиля.

А сам обладатель становился «верен» страховщику в протяжении всего срока погашения кредита, что в среднем составлял 3 года. Данный рынок был бурно растущим, и предложения росли как на дрожжах, однако о соблюдении норм рентабельности вспоминали немногие.

В апреле 2009 года на собрании Русском Ассоциации Авто Дилеров помощник председателя совета директоров по розничному бизнесу ОСАО «Ингосстрах» Игорь Ямов озвучил последствия мирового валютного кризиса, коснувшиеся российской авто отрасли. По его расчетам, при самом нехорошем сценарии в 2009 году количество продаж новых машин должен был упасть на 40%. В возможность аналогичного развития никто не поверил, ну и верить в особенности не желал…

Но реальность превзошла самые пессимистичные прогнозы. В Итоге страховые компании, так лихо дробившие рынок, начали сталкиваться с неуввязками. И в 2009 году прошла целая волна отказов (под хоть какими предлогами) в оплате убытков за угнанные авто. А дальше — больше. На конец марта 2010 года, согласно данным статистики,три компании из первой 10-ки рынка КАСКО имеют хороший баланс меж полученными выплатами и страховыми премиями (с учетом расходов и агентского процента на ведение дела).

У большинства компаний количество выплат зашкаливает за 100%! Платить нужно, а премий от реализации новых полисов не достаточно! Похожая обстановка на рыке КАСКО больно ударила по страховым компаниям, и взгляды многих обратились к более предсказуемому рынку ОСАГО: вот где имеется средства, хоть и не такие громадные.

Как получить на ПВУ? В этот самый момент как по заказу принимаются поправки к закону по ОСАГО, предусматривающие возможность получения выплаты в собственной страховой компании (прямое возмещение убытков ПВУ). Закон, направленный на улучшение судьбы обыденного автомобилиста, в считанные месяцы перевернули с ног на голову. А конкретно — добавили заморочек и получателям страховых выплат, и страховым компаниям.

Схема зарабатывания средств смотрится следующим образом. Представим, что произошло ДТП с ролью гражданина Иванова, имеющего полис ОСАГО от компании N, и гражданина Петрова, имеющего полис ОСАГО от компании W. Вред маленькой, допустим, 12 тыс. рублей. Иванов на основании новых поправок к закону обратился в собственную страховую компанию N за выплатами.

В том месте его приняли с удовольствием, и вот из-за чего. Перед тем как выплатить Иванову 12 тыс. рублей, компания N взяла согласие от компании W на оплату убытка. По имеющимся правилам та обязана оплатить не ту сумму, которая надеется Иванову, а фиксированную сумму для данного региона, которая образовывает, к примеру,для Москвы 23 тыс. рублей.

ВИванов приобретает собственные 12 тысяч, а компания N получает на данной операции 11 тыс. руб. Фиксированная сумма нужна чтобы обеспечить «среднюю температуру по поликлинике» и уравнять выплаты клиентам и взаиморасчеты меж страховыми компаниями. Что сейчас сделать, дабы получить?

Отыскать побольше Ивановых и еще меньше перечислять средств при взаиморасчетах! И закрутился бизнес по-русски. И крутится в нем, сначала, клиент, что при неудачном раскладе (при определенном размере суммы страховой выплаты и зависимо от страховой) начинает ходить по кругу меж собственной и чужой компаниями.

И до тех пор пока он конкретно не изучит содержание закона — до таковой степени, что начнет аргументированно получать соблюдения собственных прав, средств ему никто не позволит. Опыт говорит, что клиенту приходится делать по аж четыре круга меж 2-мя страховыми компаниями. Показался кроме того особый вид одолжений по страховой юридической помощи, в то время, когда получением средств от страховой компании занимаются проф страховые компании.

А страховые компании до тех пор пока получают на данной схеме сотки миллионов рублей а также не вычисляют это мошенничеством. За прошедшее время показались побкдители по применению аналогичной методики «оптимизации страховых потоков». Не смотря на то, что не все страховые компании согласны с похожими способами, да кто их будет слушать… Страховые брокеры Подлил масло в пламя и новый для Рф сектор рынка, именуемый страховыми брокерами.

Их отличие от страховых агентов содержится в том, что агент дейстует от лица страховой компании, которую он воображает, а брокер — от собственного имени и в интересах собственных клиентов. Помой-му, все превосходно, и брокерстеной находиться за очного пользователя страховых одолжений, по причине того, что он есть его представителем. Но лишь при всем э ответственности за выплаты страховой компании он не несет. Всего, согласно данным реестра субъектов страхового дела, на рынке записанно 143 страховых брокера.

Возможно, большинство из их трудится честно, но находятся и такие, каковые пошли вторым методом. Они просто продавали страховые полиса клиентам, а средства страховым компаниям не возвращали. В то время, когда те заподозрили неладное, стало известно, что количество недополученной страховых премий подбирался к цифре в миллиардов рублей!

Это указывает, что на дорогах Рф ездят 10-ки тысяч машин, обладатели которых вместо страховых полисов имеют обыденные бумажки! Вот перечень более огромных компаний, каковые не делают собственные договорные обязательства, не перечисляют страховую премию и не возвращают бланки страховых полисов компании ОСАО «Ингосстрах»: 1. «Финстар» 2. «Ф-Полис» 3. «Альт» 4. «Ваш страховой консалтинг». Лишь перед ОСАО «Ингосстрах» эти компании имеют задолженность, приближающуюся к 100 миллионам рублей.

Более того, среди марта 2010 года был зарегистрирован 1-ый случай банкротства страховой компании по вине посредников. В обстоятельствах банкротства были указаны невыплата средств за страховые полисы и невозврат бланков. Исходя из этого, если вы брали страховой полис в одной из обозначенных компаний, удостоверьтесь в надежности в страховой компании, трудится ли он в действительности.

Не ждите, в то время, когда для вас откажут в страховой выплате. КАСКО — ОСАГО С юношества нас учат тому, что если ты что-то сломал, то обязан это или починить, или восполнить вред. Это правило применимо и к ДТП: тот, кто виноват, обязан отремонтировать автомобиль невиновному. В случае если виноватый застрахован по ОСАГО, то выплату создаёт страховая компания.

В случае если автомобиль невиновного застрахован по КАСКО, то автовладельцу намного эргономичнее пойти к собственному страховщику и дать автомобиль в ремонт, — однако ему обеспечат лучший сервис (так как за это уплачено, и большое количество). Страховая компания, починившая автомобиль и выполнившая собственные обязательства по КАСКО, понесла убытки по вине нерадивого водителя — участника семь дней. Конечно, она захочит их восполнить. К кому она обязана обратиться?

Логика несложна: в случае если автомобиль застрахован по ОСАГО, то к страховой компании, реализовавшей данный полис (это именуется субординационными требованиями по полисам ОСАГО). Так Вот, во время кризиса многие страховые компания стали отказываться принимать их к исполнению! И по некоторым оценкам, количество таких требований по рынку КАСКО к рынку ОСАГО может быть около 6-8 миллиардов рублей!

И на последок малость статистики: Российский Альянс Автостраховщиков, задача которого быть регулятором страхового рынка и при банкротства страховой компании выплачивать за нее страховые выплаты за счет неспециализированных резервов,вышел на третье место по количеству страховых выплат популяции.

https://www.brusmark.ru. Разное Компания Брусмарк предлагает вашему вниманию дома из склеенного бруса, наборы домов. УзнатьСоветники форекс, индикаторы Forex, торговые сигналы форекс, Обзор механических торговых систем. самые последние известия рынка форексМассаж в Санкт-Петербурге — Информационно-поисковый портал www.pitermassage.ru. , салон тайского массажа.

Случайные статьи:

JEEMBO & PHARAOH — CHAINSAW


Статьи по теме:

  • Закат осаго

    По предварительным оценкам, сборы страховщиков по ОСАГО в 2007 году составят 70 млрд. рублей. Но это достижение не вызывает эйфории у участников рынка….

  • Осаго заного

    С 1 января 2009 года граждане, отправляющиеся оформлять ОСАГО, приобретают на руки полис нового типа. Не считая того, с нового года автомобилисты смогут…

  • Осаго вздорожает. готовы платить больше?

    Не кидайте камень в страховщиков – это не они придумали, а Министерство финансов. И его не спешите костить – за полис ценой повыше нам предложат огромные…