Стихия отступает?
Количества продаж секонд-хэнда местными дилерами по правде не впечатляют. Не достаточно кому удается реализовывать более 2-ух экземпляров за месяц, а к продаже, в большинстве случаев, сходу предлагают всего пару-тройку автомобилей. Обстоятельство на поверхности – большинство освоило трейд-ин лишь недавно (от 2-ух месяцев до года) и в отсутствие подабающего опыта предпочитают завоевывать клиента качеством, а не числом.
При пара завышенной стоимости ветхие автомобили у дилеров отличаются весьма хорошим наличием гарантии и техническим состоянием (время от времени до полугода!). ШТУЧНЫЙ Продукт
У дилера «Хёндай», компании «Агат-Авто», клиента ожидала одна-единственная «Элантра» (2004 год, 1,6 л, АКП, 48 тыс. км). Просили за нее 383 000 руб. В Москве подобный вариант возможно отыскать тыщ на 10 дешевле (на момент подготовки материала, июль 2007), действительно, в наборе со всеми столичными болячками. Тут же сухой климат уберег слабенькие места кузова от коррозии (а также – низ дверей), как хранит он, вобщем, всю местную «движимость». Ну и предшествующий обладатель за авто, наверное, наблюдал.
Краска поблескивает, сколов нет, салон незапятнанный, а в сервисной книге – все отметки о ТО (машина еще на гарантии). Такому экземпляру рад не только только клиент, да и приемщик. Непревзойденный продукт он готов оприходовать по хоть какой схеме (выкуп, зачет, рабочая группа), не обращая внимания на марку и происхождение (включая технику, ввезенную из зарубежа).
Действительно, непрофильные авто, а тем паче «эмигрантов» осматривают с особым пристрастием – акт диагностики от дилера марки однако необходим.
В другом громадном холдинге – компании «Арконт», объединяющей дилеров «Мицубиси», «Форда», «Ниссана» и «Пежо», подход куда более простой: автомобилями чужих марок тут не интересуются. Но к продаже предлагают не абы что. К примеру, весьма редчайший в этих местах «Пежо-607».
Несмотря на кажущуюся неликвидность (спрос на авто бизнес-класса в большинстве случаев мал) и кусачую цена 1 020 000 рублей (в столице – на 10–15 тыс. дешевле), «Пежо» получил нового обладателя фактически на протяжении семи дней благодаря совершенному состоянию . Вот лишь где на таком красавчике ездить? низкая подвеска и Большие свесы для местных колдобин разумеется не подходят.
В зачет за «Шевроле» местный дилер с радостью заберёт и «лады», наряду с этим кроме того мелким оптом. В автомобильном салоне «Звезда Поволжья» – дилера «Мерседес» действует неизвестная поныне схема: чтобы сдать старенькое авто (наряду с этим лишь одноименной марки) на рабочую группу, до этого необходимо купить… новое! Как ни страно, услуга, со слов менеджера, пользуется хорошим спросом. Вот только на «вторичной» площадке почему-либо шаром покати.
Или «немцев» в регионе не жалуют? К примеру, дилер «Фольксвагена» и «Порше» – компания «Волга-Раст» хоть и ведет торговлю около 11 лет, развивать трейд-ин не торопится – нет спроса. «Ауди Центр Сталинград» готов предложить сходу аж семь «бэушных» автомобилей (рекорд рейда), но местный народ отовариться не спешит – недешево!
Предложение на местном стихийном рынке разумеется превосходит спрос. Похоже, близлежащий пейзаж будущих клиентов не провоцирует. Либо дело российский «Форд-Фокус». Действительно, дилеру его сдают весьма иногда: автомобили почаще реализовывают с рук, наряду с этим влет и дорого. Годовалая время от времени уходит за денек по цене новейшей (490 000 руб., комплектация Ghia, 1,6 л, АКП). А к помощи специалистов прибегают в главном обладатели «мондео» и «фиест».
Эта самая парочка повстречалась нам на площадке компании «Мир Техники». Очень понравился «Мондео»: 2005 год, 2,2 л TDCi (дизель), 38 тыс. км, Ghia, АКП. В машине не нашлось ни 1-го недочёта, ну и цена (575 000 руб.) показалась применимой кроме того по столичным меркам.
Восстановленных авто, как эта «Дэу-Нубира», на рынке, как обидно бы это не звучало, большое количество. Слой замазки в 631 мкм еще не предел, попадаются экземпляры и похуже. А за «Вольво-S40» (2005 год, 40 тыс. км, 2,4 л, МКП) в «Бош Автосервис Сталинград» просили и совсем забавные 570 000 рублей.
В столице такое авто обошлось бы на 15–20 тыщ дороже. Логично, что машину уже зарезервировали (просматривай – реализовали).
Превосходно идут родные «лады»: их с радостью принимает дилер «Шевроле» – «НВ-Авто». Действительно, только в зачет за хоть какого именно «крестоносца», хоть и ветхого. Один из таких, «Каптива» (2007 год, 2,4 л, МКП, комплектация LS, 850 000 руб.), поразил пробегом – 460 км! Выяснилось, прошлый обладатель совершил ошибку цветом и сдал фактически новейшую машину в зачет второй, но уже «верного» – яркого оттенка. Резон ясен – такое авто меньше нагревается на солнце, а летом тут часто бывает до +40°С.
Не считая того, яркие тона необходимы и на одичавшем рынке, что позже пригодится при перепродаже.
ПОЛЕ ЧУДЕС
Стихийный рынок поражает воображение, поскольку на продажу сходу выставлено около тыщи авто, выбирай – не хочу. Но желающих мало: лишь пара вероятных клиентов в окружении друзей (в одиночку, в большинстве случаев, ко мне не прогуливаются – боязно) неторопливо знакомятся с ассортиментом. Некие разумеется пришли на экскурсионную поездку – прицениться к избранной модели и сопоставить ее, хотя бы в статике, с какой-либо второй.
Юная пара, например, быстро интересовалась у маленьких продавцов наличием креплений Isofix для детского сидения в той или второй модели и степенью безопасности (звездами EuroNCAP). Подход верный, вот лишь «звезды» присуждают по итогам крэш-теста нового авто, как поведет себя кузов, восстановленный по окончании аварии – тайная со обилием неизвестных.
Правду подтверждает сложенный желобком лист бумаги: держа за уголок, его возможно нагрузить солидной кучей песочка, но, будучи единожды смятым, он не выдерживает и половины нагрузки. Правды о прошедшем авто вам не сообщат (перекупщики ее довольно часто просто не знают), и ездить перед приобретением на диагностику тут не принято. Логично, что многие отдают предпочтение «Ладе»: отечественные модели «звезд с неба не хватают», но эти свойства держат (из-за низкой цены возобновлять их из пепла не нужно).
По-настоящему увлекательных предложений на рынке малость, и цены на их разумеется завышены. Нам, например, весьма приглянулся «Ситроен-С5» (2005 год, 36 тыс. км, 2,0 л, АКП, «гидрактив»). Требуют за него, конечно, большое количество – 630 000 рублей (цена в Москве – около 610 000 руб.), но машина дилерская, имеется сервисная книга, в какой отметки о ТО совпадают с показаниями одометра.
А вот «Тойота-Королла» разумеется успела побывать в ДТП, не смотря на то, что торговец («привычный» обладателя) это упрямо опровергает. «Короллы» 2003 года (дорестайлинговые) имели другую заднюю оптику, с прямоугольными секциями поворотников и фонарей заднего хода, ну и бампер приметно перекошен. Быть может, дилер принять отказался, вот и завис «убиенный» на рынке. Как обидно бы это не звучало, таких калек тут большое количество.
Солидный навскидку «Мицубиси-Галант» (2002 год, 8-е поколение, 145 тыс. км, 2,5 л, АКП, комплектация ES, 360 000 руб.) в действительности был настоящим хламом. Не достаточно того, что редакционный дефектоскоп отсканировал толщину замазки на крыше в 1140 мкм (норма – менее 150), так еще из-под заднего сальника коленвала масло течет ручьем! Но ж за лобовым стеклом рядом с табличкой «лишь из Германии» красуется победоносная «реализовано».
Вобщем, верить написанному все-же не следует – весьма смахивает на рекламу.
Но такового «беспредела» в скором будущем меньше. Клиент отправился разборчивый, абы что ему на данный момент не реализуешь. Ну и дилеры не дремлют, отбивая солидную часть клиентов. Банки, будь они неладны, им оказывают помощь, предлагая кредиты на приобретение ветхого авто на одних параметрах с новыми.
Так что трейд-иновская Моська не только только «лает», но уже и болезненно покусывает «дикого» слона.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Цены на ветхие авто в Сталинграде в целом выше столичных, но не так, чтобы из-за различия рисковать перегоном в тыщу км, а тем паче строить на этом бизнес.
При выборе модели обращайте внимание на дорожный просвет. Авто с малым клиренсом имели возможность пострадать при попытках добраться до мест рыбалки, так пользующейся популярностью в регионе.
В случае если выбор пал на авто без кондюка, заберите машину яркого тона (белый как снег, серебристый и пр.) – она меньше греется на солнце.
При приобретении автомобиля на местном «диком» рынке настаивайте на диагностике у дилера: лучше потерять время, чем нервишки, оставшись у разбитого корыта.
Случайные статьи:
Пожары в Португалии: стихия отступает
Статьи по теме:
-
АВТОМОБИЛЬ И 5 ЕГО СТИХИЙ ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ АВТОМОБИЛЬ И 5 ЕГО СТИХИЙ МАШИНА — Не только только ЖЕЛЕЗО , ОНА ЗАПРАВЛЕНА ГАЗАМИ и Разными Жидкостями…
-
Импорт старенькых машин в первом полугодии вырос на 43% Забугорные производители машин не управляются со спросом на авто. Из-за недочета импорт…
-
МЕСТНЫЙ РЭКЕТ ОТСТУПАЕТ ЗАКОН Имеется ЗАКОН МЕСТНЫЙ РЭКЕТ ОТСТУПАЕТ По воззванию редакции За рулем в Генпрокуратуру РФ в ряде городов Рф отменены местные…