В Москве в Крокус Экспо с 15 по 18 сентября прошло неповторимое шоу древних машин – Олдтаймер-Галерея, где были очень отмечены три знаменательные даты в истории развития отечественного и мирового автопромышленности. Это 125 лет со времени происхождения первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, 115 лет со времени сотворения первого Русского автомобиля и 125 лет со времени основания компании Robert Bosch GmbH.
Копия первого в мире автомобиля Benz и Мерседес-бенз 300SL
На щите компании Daimler AG была выставлена копия того самого первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, сделанного в Мангейме Карлом Бенцом и патентованного им 29 января 1886 года. Машина работоспособна, она может двигаться своим ходом. Ее одноцилиндровый четырехтактный движок мощностью 0,55 кВт с рабочим количеством 0, 954 литра предвосхитил разработке, каковые и по сей день применяются в любом бензиновом двигателе: коленчатый вал с противовесами, жидкостное остывание и электронное зажигание.
В том же году, но чуток позднее, в другом германском городе Каннштатте на компании Daimler-Motoren-Gesellschaft Готлиб Даймлер и его долголетний соратник Вильгельм Майбах делают личный четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем.
В 1900 году авто Даймлера приобретают имя Мерседес, а во второй половине 20-ых годов XX века компании Даймлера и Бенца соединяются воединыжды в Daimler-Benz AG (современное заглавие данной компании Daimler AG), и с той поры все авто объединения именуются Мерседес-бенз.
Мерседес-бенз CLS
Не считая первого автомобиля на щите представлены еще две автомобили. Это известный Мерседес-бенз 300 SL середины 50-х и машина отечественных дней Мерседес-бенз CLS-класса. Последний автомобиль наглядно показывает, как далековато шагнул прогресс автопромышленности за 125 лет.
На щите, посвященном 125-лению основания компании Bosch, были продемонстрированы приборы и эксплуатация и Ремонт электрического оборудования, ранее не демонстрировавшиеся в Российской Федерации. Тут же возможно узреть хорошие внимания авто, среди которых выделялся Horch 951A, конечно снабженный совокупностью электрического оборудования Bosch, конечно байк Бмв R 66, на котором наглядно видны эксплуатация и Ремонт, сделанные данной компанией.
Щит компании Bosch Horch-951A
15 ноября 1886 года юный механик Роберт Бош взял официальное разрешение на открытие в германском Штутгарте собственной компании «Мастерские четкой электротехники и механики». Сейчас эта компания именуется Robert Bosch GmbH. Она есть создателем систем электрооборудования и главных частей для машин, и не только только.
Bosch производит так же домашнюю технику и электроинструменты и славится качеством производимой продукции. Без особого преувеличения возможно заявить, что изделия Bosch известны всем, поскольку филиалы компании действуют в практически всех уголках земного шара.
Участвующие в шоу клубы древних машин и различные реставрационные мастерские предоставили для обозрения большое количество российскей техники русского периода, начиная, от бронированного ЗИЛ-41051, представленного Гаражом особого назначения, до «горбатого» ЗАЗ-965. От богатства машин ГАЗ-21 «Волга» в очах.
Были на шоу и редчайшие превосходно отреставрированные экземпляры. К примеру, снаряженные гусеничными движителями грузовики ЗИС-33 и ЗИС-42, восстановленные в мастерской Е. Шаманского. Ярким пятном выделяется копия участника каракумского пробега автомобиля ГАЗ-ААА.
ЗИС-42
В первоначальный раз на Одтаймер-Галерее была представлена отдельная направленная на определенную тематику экспозиция «Они строили автомобиль. Андеграунд русского автопрома». Далековато не все не забывают, что в 1960-80-е годы в СССР было перемещение создателей самодельных машин.
В то время купить автомобиль хватало не легко, кроме того при наличии нужной суммы средств. Авто были в большенном недочёте. Единственный выход – выстроить автомобиль самому.
А так как в Российской Федерации ни при каких обстоятельствах не было недочета в смекалистых и рукастых людях, то самодельные авто, то тут, то в том месте начали появляться у нас.
Еще среди 60-х годов на слуху была марка КД – так именовали мелкую партию купе 2+2 с кузовом из стеклопластика на базе «Запорожца» ЗАЗ-965. Создатель дизайна – узнаваемый дизайнер Эдуард Молчанов. Были известны тогда живописцы-графики братья Владимир и Александр Щербинины. Собственную первую машину они собрали в первой половине 70-ых годов XX века из агрегатов и узлов от «Волги» ГАЗ-21 – эту самоделку позднее назовут ГТЩ или «Гранд-Туризмо Щербининых».
Конструкция обогнала собственный время — движок имел возможность устанавливаться как в первых рядах, так и за сиденьями по «среднемоторной» схеме.
Стеклопластиковые кузова самоделок
В 80-е годы уже устраивались особенные конкурсы на наилучший самодельный автомобиль, про их создателей писали в журнальчиках «За рулем» или «Техника молодежи», телевидение посвящало им сюжеты в программке «Это вы имеете возможность». на данный момент эти автомобили приводят к смешанным чувствам умиления, удивления, восхищения а также гордости за золотые руки создателя схожей самоделки, смогшего найти шикарное ответ в неисправимой обстановке.
Эти в чем или дивные и наивные, превратившиеся на данный момент из транПодвесканых средств в предметы коллекционирования, как дань почтения таланту, познаниям и опыту собственных создателей, как исторический монумент парадоксу истории развития техники нашей страны – кандидатуре официального автопромышленности. Перемещение «самодельщиков» не заглохло совсем. В экспозиции возможно узреть современные самодельные авто, изготовленные на хорошем проф уровне.
На Одтаймер-Галерее было представлено большое количество зарубежных машин, в особенности американских и германских. Львиная толика американских автомобилей обхватывает период финиша 50-х – 70-х годов прошедшего века. Германские автомобили представлены периодом 30-х – 60-х века и годов.
Имеется последовательность машин вермахта, принимавших роль во II-й всемирный войне.
NSU Kettenkrad с движком по поводу Olympia
Среди их необходимо отметить увлекательное полугусеничное транПодвесканое средство, которое с натяжкой возможно именовать полугусеничным байком. Машина выстроена на компании NSU и снабжена движком от автомобиля Опель Olympia.
Одним из самых старенькых экспонатов, представленных на шоу, есть французский автомобиль Darraсq 1907 года выпуска.
Пестрым и увлекательным был щит Герда, где вместе с продукцией ООО «Камышинский машзавод» автомобилем «Герда», были представлены микроавтомобили Messerschmitt, южноамериканский пожарный автомобиль REO 1929 года выпуска, кроме этого небольшие модели машин, где выделялись две модели размером с ладонь, выполненные из дерева. У моделей не только только раскрывались двери, да и действовали дверные замки.
Не считая машин на шоу возможно было узреть Новинки Автопрома, экспозицию велосипедов разных времен, транПодвесканые игрушки и большое количество щитов, косвенно относящихся к автомобилю. Это, во-1-х, развалы со древними запчастями, книжками по авто теме, во-2-х, палатки мастерских, занимающихся восстановлением и созданием мелких подробностей нужных при реставрации машин и, в-3-х, павильоны с моделями машин разных масштабов.
Движок первого Русского автомобиля
Прошедшее шоу наглядно отразило путь развития мирового и российского автопромышленности за более чем столетний период. Могу представить, что оно было весьма увлекательным и познавательным для большинства гостей как взрослых, так и малышей.
Предшественник автомобиляКопия первого в мире автомобиля Benzи Мерседес-бенз 300SLДвижок первого Русского автомобиля
Стеклопластиковые кузова самоделокЭкспозиция самодельных автомобилейКиоск с моделями
Понизу древесные модели_слева Rolls-Royce_справа Руссо-БалтРадиоуправляемая модель веротолета в действииСтаренькые игрушки
ЗАЗ-965 МГАЗ-АААГАЗ_М20 Победа
Авто CadillacCadillac 1929 г.Мерседес-бенз CLS
Dodge Chardger 1967 г.Buick_Lincoln_Cadillac_все 1959 года вып.Пожарный год и 1929 автомобиль
Мерседес-бенз в ходе реставрацииMesserschmitt-KabinenrollerЭлектокар Герда
Багги а-ля Hummer на шасси Фольксваген или Давид в виде ГолиафаNSU Kettenkrad с движком Опель OlympiaЗИС-42
Превосходно сохранившийся Studebaker серии US6Щит компании Bosch Horch-951A
Случайные статьи:
Олдтаймер галерея Ильи Сорокина
Статьи по теме:
-
Олдтаймер-галерея ильи сорокина. на том же месте, в тот же час
ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ ИЛЬИ СОРОКИНА. НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, Тотчас Как-то неприметно у сорокинских выставок, проходящих каждые полгода, уже сложились традиции….
-
ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ ? КЛУБ Автовладельцев ЧТО ЛЕЖИТ В Русском ПАКЕТЕ ? Необходимо акклиматизировать автомобиль в стране… Виктор Шкловский, За…
-
БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ Это совершеннее всего возможно ощутить на автомобильном салоне в Турине….