Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Байкало-амурская магистраль

Байкало-Амурская магистраль

Дорогу от Читы до Хабаровска лишь строят. На объездных направлениях дорожного просвета чуть хватает. Skoda OCTAVIA SCOUT

«Шкоду-Октавия» производят с 1996 года. С выходом второго поколения автомобили в 2004 году предшествующее переименовано в «Октавию Тур». Модификация «Шкода-Октавия Скаут» с полным приводом, увеличенным модифицированной наружностью и дорожным просветом представлена в 2007 году.

Кузов – 5-и дверный хэтчбек или универсал.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–200 л.с.) и турбодизели 1,9–2,0 л (105–170 л.с.).

Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатые автоматы DSG (лишь для турбодизеля 140 л.с.) и автоматические 6-ступенчатые гидромеханические (1,6 и 2,0 л). Вэдовые модификации лишь с механическими коробками передач.

Комплектации: индивидуальные.

Цена: $20 490–36 490.

Тестовый автомобиль: «Октавия Скаут», двигатель внутреннего сгорания 2,0 л (150 л.с.), механическая 6-ступенчатая коробка, полный привод, $35 900.

Бурятия. «Скаут» позирует на фоне горы наоборот буддийского дацана (монастыря). Надпись «Ом ма ни бадмэ хум» – самая популярная мантра (молитва). Маршрут от Москвы до Владивостока уже изучен.

Вобщем, гласить, что эту дорогу кто-то знает как собственные 5 пальцев, само мало легкомысленно. Самый непредсказуемый участок – от Читы до Хабаровска. Тут размыло, в том месте засыпали, тут объезд, тут разбитый асфальт.

Где мост не закончен, где взрывные работы… Целая импровизация.

Байкал – пожалуй, самое величавое озеро на планетке. ШИРОКА СТРАНА МОЯ

Дорог у нас мало, но они длинноватые. 10 новых «скаутов» стартовали на нулевом километре у Красноватой площади столицы, чтобы через 18 дней и поболее чем 10 тыщ км финишировать во Владивостоке. Путешествие, которое занимает восемь часов на самолете или 6 дней поездом, на автомобиле преобразуется в приключение.

«Шкода-Октавия Скаут» требует 98-го бензина. По мере необходимости может наслаждаться АИ-95. А также АИ-92, не смотря на то, что его переваривает с большим трудом. Исполнение «Скаут» значит увеличенный на 40 мм по сопоставлению с переднеприводной машиной и на 16 мм по сопоставлению с вэдовой дорожный просвет, бамперы с панелями и некрашеными вставками под алюминий, накладки на пороги и колёсные арки. Подвески «Скаута», в отличие от легко вэдовой «Октавии», – большей энергоемости и… комфорта.

Мое знакомство со «Скаутом» началось с Иркутска: потом на восток – самый увлекательный участок дороги и для автомобили, и для меня.

Жидкость для мойки стекол на бензоколонке в Бурятии реализовывают в розлив,10 рублей за литр. Хорошая кандидатура скапливающимся в багажнике пластмассовым бутылкам! ЧЕШСКИЙ Разведчик

Усаживаясь за руль «Шкоды-Октавия Скаут», а в особенности покидая ее, вы наверное приложитесь правой коленкой о управляющую колонку. Вобщем, это недочет всех машин на платформе «Гольфа» 5-ого поколения. Но, усевшись, к рабочему месту предъявлять претензии не легко.

Пределы регулировки удовлетворят хоть какого именно. У «Скаута» неповторимый четырехспицевый малость и руль модифицированное оформление приборной доски. Из дополнительного оборудования на тестовом автомобиле ксеноновые фары с омывателями, усовершенствованная аудиосистема с чейнджером, кожаная обивка сидений с вставками из алькантары и обогревом 4 мест.

Комбинированная обивка – неоспоримый плюс: скользкие боковины не мешают садиться, а… середина держит от смещения на косогорах и поворотах того, кто по ширине до сидения не дорос. Проводя в автомобиле по 16 часов в сутки, становишься в особенности требовательным к комфорту.

Неосмотрительно пропущенный меж колесами камень погнул кронштейн крепления выпускной совокупности и переместил один из глушителей. Нужно избавиться от неплотности в выпуске. ЧЕРЕЗ УХАБЫ и ПЫЛЬ

Лишь собрав скорость на шоссе, начинаешь осознавать, чем подвески «Скаута» отличаются от обычной «Октавии». трещинок и Маленьких сколов на асфальте практически не слышно. В этом имеется и вклад шин «Матадор-МР43» размерностью 205/55R16.

Их установили заместо штатных 225/50R17. Дорожный просвет малость уменьшился, но благодаря большей высоте боковины они не так чувствительны к недочётам дороги. От идеи поднять давление в шинах, чтобы предотвратить повреждения колес, мы отказались, потому поступиться комфортом не было нужно.

Но… было нужно пожертвовать несколькими колесами, спустившими из-за повреждения диска. На гравийных дорогах Забайкалья большое количество не только только ям, да и камешков. Еще одна неувязка: из-за более узенького обода в нештатные колеса (за кожух тормозного механизма) попадали мелкие камни и навечно застревали, «радуя» неприятным звуком.

Управляющий отдела маркетинга «Шкоды» Максим Лапин выковыривает набившиеся в колесо камни. Застревая меж ободом и колпаком колеса, они вызывают стршный скрежет! Главным соперником колонны на гравийных дорогах была не грязь, а пыль, уменьшавшая видимость до нескольких 10-ов метров. Единственный дождик в полном смысле прояснил обстановку, но всего на пара часов. В итоге кавалькада из 10 автомобилей растянулась на 4–5 км.

пыль и Жара востребовали большого напряжения от климатической установки. С автоматическим регулированием температуры она управлялась, действительно, не весьма превосходно. Несмотря на датчик освещенности на фронтальной панели, в солнечную погоду, в особенности позади, – горячо, а по окончании заката – прохладно.

Коррективы было нужно заносить вручную. В случае если у членов экипажа разные температурные предпочтения, прийти к консенсусу будет непросто.

Самое страшное печатное слово – «объезд». Данный далековато не нехороший! Имеется такие, где двигаться приходилось на первой передаче. На асфальте энергоемкость подвесок «Скаута» всецело достаточна. Огромные волны не в счет, они способны «пробить» что угодно.

Но на гребенке грейдера рессоры разумеется перегревались, и «Шкода» начинала раскачиваться от самых неиндивидуальных неровностей. Вобщем, через 10–15 мин. езды с мельчайшей скоростью или по более ровненькому участку машина приходила в себя.

Финиш на мысе наоборот острова Российский во Владивостоке. Двухлитровый мотор с конкретным впрыском бензина тяговит, но с громадной неохотой откликается на резкие перемещения педалью газа, в особенности при низких оборотах. Частично «вялость» позвана бензином АИ-95 заместо АИ-98, что до Забайкалья пока не довезли.

Один раз было нужно заправиться кроме того 92-м, наряду с этим из непонятного источника. Из 10 автомобилей лампочку Check Engine зажгла лишь одна.

Такие характеристики мотора обуславливают задержки на пониженных передачах; иногда кроме того путаешь четвертую с 6-ой или третью с пятой. Это не приносит дискомфорта – шум двигателя чуть слышен кроме того по окончании 4000 об/мин. Кстати, в шестиступной коробке «Скаута» нет завышенной. Единственный минус – высочайший расход бензина.

Уложиться в официальные числа окажется лишь весьма размеренному водителю, к тому же осознающему, что на расход горючего влияет еще больше обстоятельств, чем глубина нажатия и избранная передача правой педали. В среднем «Скаут» потребляет 8,5 л АИ-95 на 100 км. На хорошей дороге при умеренной скорости расход понижался до 6,7 л/100 км.

На разбитом грейдере вперемежку с асфальтом, в случае если пробовать удержать среднюю хотя бы на уровне 60 в первых рядах/ч, расход образовывает более 9 л/100 км.

Полный привод? Он, обязательно, нужен на скользкой дороге. Действительно, таких участков повстречали малость. Летом на автостраде «Амур» несколько ведущих колес возможно смело обменивать на несколько см дорожного просвета и поболее твёрдые рессоры. Полный привод обещает преимущество на нечистой, заснеженной или песочной дороге.

По мере необходимости электронно-управляемая муфта «Халдекс», подключающая задние колеса, срабатывает быстро и идеально. Огромную часть времени машина практически переднеприводная, что сберегает горючее. Способности коробки, как обидно бы это не звучало, ограничены умеренными «ласковым» сцеплением и низами мотора. Кроме того троганье загруженного универсала на не весьма крутом гравийном подъеме принудило существенно подпалить накладки диска.

Вобщем, это неудача многих «паркетников». Преобразовывать мощь мотора на колесах без пониженной передачи тяжело.

Исходя из убеждений ВЛАДИВОСТОКА

Для автолюбителей Далекого Востока плюсы «Шкоды», мягко говоря, неочевидны. У их и без «Скаута» хороший выбор моделей – действительно, с малость непривычным размещением руля… Но то, что «Шкода» победила трансроссийский маршрут, говорит о серьезности целей компании. Все авто прошли дорогу без поломок. Погнутые колеса, оторванный сколы и пластик на стеклах – не в счет. Так как далековато не все водители имели достаточный опыт езды по таким дорогам.

Движки с конкретным впрыском переварили российскее горючее без последствий.

Напомню: «Шкода-Октавия Скаут» – не джип. Получать от нее жёстких достижений в проходимости неразумно. Но из всех «шкод» она поближе к требованиям отечественных дорожных критерий.

Весьма интересно, сумеет ли когда-нибудь «Шкода» захватить сердца дальневосточных автолюбителей? Пускай и не в наиблежайшие годы…

Skoda OCTAVIA SCOUT – удобный автомобиль для «некомфортных» дорог. Но для автострад Далекого Востока его возможностей все таки мало.

+ Просторный салон, громадный багажник, комфортные сидения, небольшой уровень шума, отменная плавность хода, высочайшая устойчивость, увеличенный дорожный просвет.

— Высочайшая требовательность к горючему, неловкие кнопки на руле, склонность к перегреву амортизаторов на плохой дороге, недостающая защищенность агрегатов снизу, неловкое управление тягой.

Случайные статьи:

БАМ: в ожидании оттепели. Документальный фильм


Статьи по теме:

  • Кроссовер от шкоды йети, выходи!

    В Академию наук РФ; копия – в Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, культуры и науки (ЮНЕСКО). Тема: Ейети (йети).Почетаемые господа!…

  • Чувство паркета

    Чувство паркета Будучи одноклассниками, они не подходят приятель друге. Несмотря на схожесть размеров однотипных кузовов, двухлитровые бензиновые моторы,…

  • Принципы экспедиционного тюнинга

    Горы неточностей не прощают. Равно как пустыни, тундры, степи и леса. Исходя из этого в подготовке джипа для дальних путешествий нет мелочей. Но имеется…