Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Слово имеет защита

СЛОВО ИМЕЕТ ЗАЩИТА

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКТОР

СЛОВО ИМЕЕТ ЗАЩИТА

Воображаем НА ВАШ Трибунал СОВОКУПНОСТЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН

Картины / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Законодательство, к огорчению, не есть сокровищем для русского автовладельца при выборе автомобили. Другое дело скорость, экономичность, вместимость, в особенности — цена. И все таки не будем сберегать, разрабатывая комплекс безопасности отечественного наилучшего автомобиля для среднего россиянина 2005-2010 гг..

В неприятном случае, простите за жёсткий довод, на автомобилях последующего поколения ездить будет некоему…

Практически, конкретно устройства, снабжающие Законодательство, совершеннее всего демонстрируют отличие меж понятиями современный и русский. Дело не только только в том, что на отечественных автомобилях нет Abs или подушек (кроме того как функции!). Мы не готовы к такой заботе: кроме того беря импортную машину, довольно часто предпочитаем отрешиться от избыточной обузы.

Это так же легко объяснимо (многие и ремни вычисляют удавками), сколь и некорректно. Все-же самые неоспоримые — статистические — доводы неумолимо свидетельствуют в пользу ремней (понижают риск жёстких травм более чем наполовину), подушек (еще до 20%), боковых занавесок. А исходя из этого отечественную машину кроме того в базовой версии мы снабдим нужным комплектом защитных средств.

НАДУВНОЙ АРСЕНАЛ

Чтобы не изобретать велик, поглядим на аналоги. Все современные иномарки, удачно прошедшие крэш-тесты EuroNCAP, обустроены эйрбэгами. Отечественные одноклассники (класс В или супермини) не исключение:Audi А2, Мини, Peugeot 206,Рено Клио,Фольксваген Поло,Шкода Фабия (!) взяли четыре звездочки из 5 возможных благодаря, а также, надувным подушкам (ЗР, 2002, № 1, 7).

Выручать фронтального пассажира и водителя от перегрузок при переднем ударе поручим мешкам, запрятанным в панели устройств и ступице руля. В спинках фронтальных сидений разместим надувные емкости, каковые защитят грудную клеточку седоков, в случае если удар пришелся в бок. Поучим подушки безопасности уму-разуму: пускай надуваются быстро, но поэтапно, зависимо от силы, массы седоков и направления удара.

Ну и неизменно ли нужно выстреливать всему арсеналу? Такое усложнение совокупности, разумеется, скажется на стоимости, но может принести и пользу. Во-1-х, при несильных ударах понижается риск зря взять со всего маху по лицу. Во-2-х, в случае если попали в аварию в одиночку, не нужно тратиться на смену пассажирского эйрбэга.

А время от времени для спасения хватит лишь передних подушек.

Итак, в малой комплектации установлены четыре подушки. Этого хватит, чтобы оградить 2-ух седоков от жёстких неприятностей. Но безопасности большое количество не бывает: на заказ предлагаем длинноватые батоны, надувающиеся повдоль боковых окон на уровне головы фронтальных и задних пассажиров.

Последним адресуем новинку — умные надувные ремни Смарт белт. До тех пор пока подобные устройства опробованы в авиации, но через несколько лет они, быть может, спустятся с небес на землю.

Напоминаем: подушки превосходно трудятся лишь совместно с ремнями!

ПРИСТЕГНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Казалось бы, ну что проектировать ремни? Забрать готовые от Жигулей, и вся недолга! Но, не достаточно изменяясь на вид, ремни в скором будущем без шуток совершенствовались. Мы, разумеется, выберем самые современные.

Произойдёт трагедия — пиропатрон затянет на водителе пояс, фиксируя его на сидение; при достижении значимых перегрузок сработает ограничитель упрочнения, отпуская водителя в объятия раскрывшейся подушки. Кстати говоря, преднатяжители и ограничители кроме этого стали хорошим тоном среди новинок класса супермини, перечисленных выше.

Обязательно предусмотрим регулировку верхней точки ремней по высоте: лента не только только не натрет шейку (не смотря на то, что и это принципиально), да и не травмирует при ДТП.

Осмотрим салон: ничего не запамятовали? Ах да, позаботимся о самых малеханьких пассажирах: включим в список дополнительного оборудования замки Изофикс для надежного крепления детского сидения конкретно к кузову.

Металлические ДОВОДЫ

Разумеется, пассивная Законодательство обеспечивается сперва конструкцией кузова. Территории деформации, актуальное место, брусья в створках — опустим эти принципиальные, но уже неоднократно обрисованные подробности. На повестке денька — Законодательство пешеходов. Как обидно бы это не звучало, обстановка тут, прямо скажем, нерадостная: не так с покон веков в методику EuroNCAP включили новые опробования, каковые показали, что солидная и наилучшая часть населения почвы в угрозы!

Одна-две звездочки из 4 возможных — вот все, на что способны современные автомобили В-класса. Попытаемся их опередить!

Создадим спасительный зазор меж закрытым капотом и деталями мотора, благо, избранная сборка (привет оппонентам!) разрешает переместить крышку мотоотсека повыше. Передок машины по свойству сгладим, чтобы при коллизии понизить риск травм: никаких кенгурятников, дворников на фарах и выступающих эмблем! По кромке бампера разрешим войти широкую резиновую полосу: хоть малость сгладит удар.

Как обидно бы это не звучало, капот мал, так что возможность удариться головой в лобовое стекло, в особенности на огромных скоростях, все равно остается. Меры, чтобы предотвратить ужасный удар, имеется… но на данный момент они стремительнее из области экзотики (ЗР, 2002, № 2). Потому до тех пор пока поставим точку.

Ваша честь, правитель потребитель! Доводы защиты — созданные устройства пассивной безопасности. Впереди еще большое количество работы, но предлагаем отвлечься от технических подробностей: пора пощупать и приготовить рынок.

Через месяц побеседуем о рекламы и технологии маркетинга… и убедим вас, что данный автомобиль — в самом деле самый наилучший!

В базовой комплектации — боковые подушки и передние для водителя и фронтального ассажира, трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями упрочнений.

К созданным ранее агрегатам и системам добавились средства безопасности. В последующий раз организуем маркетинговую кампанию отечественного автомобиля.

За дополнительную плату задних пассажиров будут задерживать надувные ремни Смарт белт, сделанные компанией Гудрич (BF Goodrich).

Подушка, выстреливающая из ремня, пока только проходит тесты. Попадет ли она на серийные авто, выяснится позднее.

Случайные статьи:

Молитва-оберег «Семь крестов» на защиту семьи и дома


Статьи по теме: