Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Отопление включить!

Отопление включить!

За каких-нибудь 36 лет АВТОВАЗ так и не удосужился пересмотреть несуразную конструкцию! Сейчас с уходом «классики» вопрос о ее болячках автоматом закрыт – пускай, мол, любой обладатель вылечивает их без помощи вторых.

Отыщем в памяти, что нас не устраивает в штатной конструкции. Нехорош и сам кран – капризный, ненадежный, и место его размещения. Выброс жаркого «Тосола» – это не только только подпорченная обувь или, не дай боже, ожоги пассажира.

Случались тут и аварии: мгновенно затуманившиеся изнутри стекла, в случае если едешь в плотном потоке автомобилей, плюс секунды растерянности – и привет!

Разные «модернизации» крана лишь подтвердили правду: в случае если концепция сначала безнравственна, то как ее ни улучшай – толку будет не достаточно. Нужны решительные меры. Мы, например, поставили на «Жигули» превосходно себя продемонстрировавший кран от ВАЗ-2108. Закрепили под капотом – это гигиеничней!

В случае если кроме того потечет, то уже не в салон.

Привод сохранили несложной – тросовый, лишь трос понадобился настоящее, «восьмой». Но простота «боудена» каверзна – это превосходно знают мотоциклисты и велосипедисты. Чтобы привод трудился накрепко, мягко, весьма принципиально найти оболочки и лучшую длину троса, правильно, без излишних перегибов, проложить трос и как нужно смазать, а приводимый им рычаг выставить по-умному.

В случае если, например, поворот рычага приводит к сильному смещению оболочки или извив троса, то уже покажется избыточное трение. Довольно часто в таких случаях оправдывает себя перестановка рычага, в противном случае и всего крана. В особенности очевидно это, в то время, когда роль тросика играется твёрдая металлическая проволока. Мы мало разогнули зажим оболочки, чтобы она имела возможность малость поворачиваться, не перемещаясь повдоль оси.

Трение в этом месте приметно снизилось.

Вид изнутри: 1 и 2 – металлическая и резиновая трубки;

3 – хомуты; 4 – гайки крепления.

Купленный кран 2108 сходу модернизировали. Пластмассовый корпус с проходным штуцером не потребовался. Аккуратная часть соединяется с корпусом винтами: этим пользовались для ее крепления к моторному щиту со стороны мотора – в том месте, где штатно стоит металлорезиновое уплотнение трубок прошлого крана. Конечно, в щите просверлили отверстия под крепежные винты (со стороны салона – гайки), а штатное уплотнение подрезали, подогнали под новые трубки.

Одна из их – металлическая (длинноватая) от «классики» – поз. 1 на фото 2. Вторая (поз. 2) – уголковый резиновый шланг.

Длину каждого патрубка подбирали по месту – дело это нехитрое.

«Восьмой» кран закреплен на моторном щите. Тросик привода (контейнер «бардачка» снят). Тросик привода встроили в штатный механизм управления, а в моторном щите просверлили под него отверстие поперечником 7 мм.

На фото 3 виден данный трос по окончании сборки. В случае если контейнер «бардачка» поставить на место, он скроет трос.

Щели меж новым щитом и краном перекрыли тёмным герметиком (см. фото 2). Уплотнили им и все сверления – под трос и винты крепления. Сквозняки исключены.

1-ое же опробование продемонстрировало – кран трудится мягко и правильно. И в салоне словно бы бы потеплело…

Случайные статьи:

Как зажечь газовый котел (автоматика sit).


Статьи по теме: