Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Семь раз включи

СЕМЬ РАЗ ВКЛЮЧИ

ТЕХНИКА

НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

СЕМЬ РАЗ ВКЛЮЧИ

Подвескаивные авто становятся все посильнее и резвее, а вот процесс переключения передач не весьма поддается модернизации. С гоночными автомобилями несложнее – в том месте с покон веков трудятся коробки без синхронизаторов с ручным или автоматическим переключением. Но для дорожных автомобилей их свойства неприемлемы – весьма уж враждебно происходит смена передач.

Ну и трогаться с места на их лучше с пробуксовкой – металлокерамические гоночные сцепления «нежности» не обожают.

Умелый водитель на обычном автомобиле способен перевести передачу за 0,3–0,4 с, в безукоризненном случае (и без заботы о механизме) – за 0,15–0,2 с. Резвее невозможно – дело кроме того не в возможностях человека, а в физике самого процесса: синхронизаторы просто не успевают. Во времена, в то время, когда «заряженные» версии серийных автомобилей набирают «сотню с места» за 5 секунд, десятые толики становятся более чем значимыми.

Не умопомрачительно, что для нового БМВ М5 с движком мощностью выше 500 л. с. создали особую коробку. Семиступный агрегат SMG Mk III Drivelogic отличает уникально мелкое время переключения – 0,065 с. Это втрое резвее результата гонщика. В чем секрет такового заслуги?

В конструкции, на 1-ый взгляд, все весьма легко. Семиступная коробка хорошей двухвальной схемы с электрическим управлением и гидравлическим приводом трудится в паре с двухдисковым сцеплением. Два диска разрешают уменьшить инерцию и при умеренном поперечнике управляются с вращающим моментом до 550 Н.м.

Спецы БМВ относят коробку к третьему поколению SMG (Sequential M Getriebe). 1-ое начинало с прошедшим БМВ М3 и взяло противоречивые оценки у требовательных водителей – не приглянулась «задумчивость», не смотря на то, что переключало передачи не страшнее тренированного Подвескасмена. 2-ое поколение зарекомендовало себя значительно лучше, но все равно было далековато от эталона.

В отличие от предшественников, новый агрегат сначала проектировали лишь под «автомат».

В совокупности нет механической связи меж исполнительными механизмами и элементами управления, это разрешает уменьшить время срабатывания. Нажатие рычага на руле или перемещение селектора на трансмиссионном процесс – и тоннель переключения запущен. Блок управления отправляет сигнал электрическим клапанам, и гидропривод с давлением 9 МПа делает собственный дело: выжимает сцепление, выбирает передачу, перемещает синхронизаторы, отпускает сцепление.

Движок подстраивается под данный процесс автоматом, не смотря на то, что водитель не отпускает педали акселератора – совокупность управления им связана с контроллером коробки скоростной шиной данных. Переключение «вниз» тяжелее: автоматика не запамятывает про «двойной выжим» и «перегазовку». То, о чем современные водители с покон веков не вспоминают.

Коробка БМВ М5 насчитывает 11 базовых программ: 6 ручных и 5 автоматических. В ручных варьируются агрессивность и «время» переключений, в автоматических кроме этого чувствительность и метод к стилю вождения. Семь ступеней – не прихоть, а принужденная мера, чтобы выдавить из мотора все способности.

Ограниченной электроникой «максималки» – 250 км/ч БМВ М5 получает на пятой передаче, две высшие – повышающие. Вобщем, с отключенным электрическим «поводком» автомобиль способен развить скорость более 320 км/ч, так что «отвязанному» БМВ седьмая передачи и шестая именно в самый раз. А в настоящих параметрах они смогут сберегать горючее.

Из-за чего конструкторы БМВ не пошли по пути «Ауди», предложившей годом ранее «механику» DSG с 2-мя сцеплениями, что разрешает переключаться совсем без разрыва потока мощности? У их на это личный ответ: переключения должны быть известный, По другому пропадет «чувство» Подвескаивного автомобиля, за которое и покупают массивные и дорогие автомобили. А секрет комфорта, по их воззрению, несложен: все дело во времени переключения.

В случае если пауза в ускорении меньше 0,1 с или больше 0,25 с, то рывок практически неощутим – это связано с инерцией высшей части головы и тела. Свидетельствует, переключаться необходимо либо еще резвее, либо медлительнее. В случае если честно, верится с большим трудом.

Может, не так долго осталось ждать окажется испытать?

Случайные статьи:

Один раз лучше увидеть, чем семь раз услышать & One time is better to see than to hear seven times &


Статьи по теме:

  • Семь нот джаза

    СЕМЬ НОТ ДЖАЗА ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ СЕМЬ НОТ ДЖАЗА 6 ПЕРЕДАЧ Превосходно, А СЕМЬ — ЛУЧШЕ! С августа…

  • Тяни-толкай в семь ходов

    ТЯНИ-ТОЛКАЙВ СЕМЬ ХОДОВ В УЧЕБНОМ РАЗДЕЛЕ 1-ый УРОК — Физическая культура (ПРОБЕЖКА ЗА АВТОМОБИЛЕМ, УПРАЖНЕНИЯ С БРЕВНОМ), 2-ой — ФИЗИКА ТОРМОЗОВ,…

  • Семь принципов экономного вождения

    DELFI, Ilmar Saabas Экономный стиль судьбы в последний год стал не только насущной необходимостью, ну и, есл возможно так выразиться, вошел в моду….