Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тяни-толкай в семь ходов

ТЯНИ-ТОЛКАЙВ СЕМЬ ХОДОВ

В УЧЕБНОМ РАЗДЕЛЕ 1-ый УРОК — Физическая культура (ПРОБЕЖКА ЗА АВТОМОБИЛЕМ, УПРАЖНЕНИЯ С БРЕВНОМ), 2-ой — ФИЗИКА ТОРМОЗОВ, ПЕРЕМЕНКА С ШИНАМИ,И, В итоге, Новая ИСТОРИЯ И Наиблежайшее БУДУЩЕЕ СПИДОМЕТРА.

Молвят, ЧТО С ТОЛКАЧА И БРЕВНО ЗАВЕДЕТСЯ…

Тогда также была зима — достаточно прохладная и снежная. В компании друзей я был в самом обычном столичном дворе. Мужчины, помогите, не заводится! — донеслось из недр заметенной снегом шестерки, что стояла неподалеку. И вот мы уже толкаем ее, пыхтим, упираясь в багажник.

Перебегаем с шага на легкую рысь, позднее фактически галоп, а машина все не отзывается.

В итоге один из нас отреагировал на подозрительно легкий движение шестерки: Почетаемый, а вы на какой передаче мотор пускаете? — Как положено, — с уверенностью ответил водитель, — на… нейтральной! Еще тогда я дал обещание для себя при оказии поведать в журнальчике, как пускать мотор с толкача. Делаю обещание сходу со стартом в Клубе серии фоторепортажей для новичков (и не только только) о разного рода обстановках около автомобиля.

Вообще-то запуск с ходу не декорирует водителя, потому что свидетельствует, что автомобиль у него не в порядке. Знаю-знаю: в жизни всякое не редкость. А исходя из этого, пока в аккуме теплится хоть какая-то жизнь, хватит стрекотать муфтой стартера — батарея уже без сил. (Автомобили совсем без аккума с ходу не разрешишь войти; из-за чего — отдельная тема.) Добывайте из багажника трос и голосуйте проезжающим мимо буксирам.

В последнем случае, трос возможно попросить и у их.

1. Слов нет: трактор Беларусь или грузовик — прекрасные тягачи, но лучше чего-нибудть поскромнее. И вам будет видно дорогу через стекла спасателя, и ему несложнее наблюдать за ведомым. Волги без фаркопа неудобны — лишь представьте, как вы подбираетесь с тросом к рессоре… Пожалуй, совершенный вариант — Нива, но в большинстве случаев выбирать не приходится.

Охотнее вторых оказывают помощь водители таких же, как ваша, автомобилей.

2. В свое время мы привели с дюжина способов завязывания узла (ЗР, 2002, № 2). Недочет у всей данной премудрости один — без практики она быстро забывается, а где гарантия, что вам будет помогать настоящий морской волк? В такой ситуации комфортен трос с петлей и (или) карабином-крюком.

3. Не забудьте сделать для себя смотровое окно, в случае если стекла обморозились или засыпаны снегом по окончании стоянки (мы это сделали вначале). Боковое полезно опустить: лучше замерзнуть, чем сверлить взглядом изморозь на стекле! Не торопитесь трогаться: ваш тягач включил ближний свет? А вы — аварийку?

В последнем случае закрепите позади красноватый треугольник. И условьтесь с водителем тягача, как подать ему сигнал — в большинстве случаев моргают далеким светом.

4. Ну для чего кидать сцепление на снежной дороге? Кроме того переднеприводная Нексия поскользнулась — не удержалась на линии перемещения буксира, а классику тут в обязательном порядке начнет крестить. Ее рывки почувствует и водитель тягача…

Дождитесь асфальта или более-менее шершавого покрытия под колесами и вообщем действуйте крайне осторожно.

5. Скорость — около двадцати километров/ч. Включите третью передачу (возможно кроме того четвертую), вытяните подсос, если он у вашей автомобили имеется, и медлительно отпустите педаль сцепления. Вам думается, что вал мотора будет крутиться медлительнее, чем нужно для запуска?

Никак: исправный движок заведется, в случае если коленвал раскрутить хотя бы до 100 об/мин (иногда достаточно и впятеро меньше). А у нас — около 800 об/мин, всецело достаточно кроме того для устойчивой работы! Что, не пускается? А зажигание включить не запамятовали?

Ничего страшного — разогнали смазку в движке и коробки.

6. Пробуем опять. Сцепление — четвертую — зажигание… Кстати, чтобы понять, что мотор завелся, возможно сцепление или аккуратненько добавить газ: вы ощущаете, что начали догонять буксир? Поздравляем! Как избрать передачу?

Прикиньте, на какой вы имели возможность бы поддерживать данную скорость, и… включите на ступень выше. Вобщем, весьма изношенному или неисправному движку потребуется дополнительная раскрутка — тогда возможно поэкспериментировать и с другими передачами. Ну, что, завелся мотор?

Посигнальте фонарями тягачу и рулите совместно к неопасной обочине, чтобы отцепить трос и распрощаться.

7. Возможно для запуска с толкача применять и живую силу (способ тот же), лишь учтите, что в сильный холод она малоэффективна: руками разогнать промерзшую машину ой как не легко. И последнее — в случае если ваш буксир сходу не запросил за собственные услуги мзду (так довольно часто поступают таксисты), не благодарите его средствами. Позволяйте уважать дорожную солидарность! z

Случайные статьи:

Екатерина Шульман: Политическая история 2000-х: Лекция 7-я. \


Статьи по теме:

  • Семь принципов экономного вождения

    DELFI, Ilmar Saabas Экономный стиль судьбы в последний год стал не только насущной необходимостью, ну и, есл возможно так выразиться, вошел в моду….

  • Семь раз включи

    СЕМЬ РАЗ ВКЛЮЧИ ТЕХНИКА НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН СЕМЬ РАЗ ВКЛЮЧИ…

  • Тяните, шура, тяните!

    Тяните, Шура, тяните! Кто имел возможность представить, что в один красивый момент к нам косяком повалят клиенты с жалобой на порванные ремни. «Но…