Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Sandero без сомбреро

Рено Sandero без сомбреро

Мировой ЛОГАНИЗАЦИЯ

Рено Sandero – родом из семейства Х90 (внутреннее обозначение в компании «Рено»), к которому относится и «Логан». Sandero с логотипом «Рено» в январе этого года вышел на рынок в Бразилии и Аргентине. Летом под маркой «Дачия» начал продаваться в Европе, Северной Африке, Турции. На очереди его создание в Колумбии, Марокко и Южной Африке. Через сеть реализации «Махиндры» «Дачия-Сандеро» будет продаваться в Индии и примыкающих государствах.

И уже по окончании чего в Российской Федерации.

Популярность недорогого полноразмерного автомобиля «Логан» заслуженна. На планетке уже реализовано свыше миллиона «логанов». на данный момент собственную долю добавит хэтчбек Sandero.

БЛИЖНИЙ РОДСТВЕННИК

Наружных линия «Логана» в виде Sandero очень сильно мало: лишь фронтальные стойки кузова и частично фронтальные двери. Угловатые черты сменились более плавными линиями.

Но снова вспоминаешь «Логан», как переступаешь порог салона. Соответствующая передняя панель предшественника мало закамуфлирована металлизированной пластмассой, но размещение дефлекторов вентиляции вместе с центральной консолью сходу выдает происхождение. Ну а для чего усложнять, в случае если в «Логане» панель функциональна, не поскрипывает и не трясется. Прямоугольные кнопки стеклоподъемников сохранили собственный положение на консоли, но их углы закруглены.

Самые приметные конфигурации во внутренней отделке фронтальных дверей. Наконец у их показались настоящие ручки, за каковые комфортно не только только захлопывать створку, да и держаться в пути. Помогавшие для этих целей углубления в локотниках – эталон полной экономии – остались позади.

Но приведенные отличия касаются лишь старенького «Логана». Интерьеры освеженного «Логана», что вот-вот покажется в продаже, и Рено Sandero схожи и зависят лишь от выбора и комплектации клиента.

Панель устройств от «Логана» в дорогих предположениях имеет окантовки цвета металлик. На фронтальных дверях снутри показались настоящие ручки.

У «Сандеро» та же логановская композиция устройств, лишь циферблаты побелели.

Создатели автомобиля не скрывают, что «Сандеро», как и «Логан», – продукт экономного развития: проектировался в соответствии с данной стоимости, применял неспециализированные с другими моделями эксплуатация и Ремонт, при проектировании опирался на технологии, не требующие сотворения дорогих прототипов. Вобщем, что до прототипов, то главным для конструкторов был надежный, эргономичный «Логан», 70% узлов и деталей которого пошли в дело при разработке «Сандеро».

Но как в большинстве случаев, веское слово осталось за дизайнерами! И в случае если «Логан» несложен, как действительно, и тем был горд и радостен, то «Сандеро» стал ктому же привлекательным.

ПАРАДОКСЫ БЮДЖЕТНОСТИ

Выбрав кроме того недорогую машину, клиенты все-же требуют богатую комплектацию. Выходит, напрасно придумывал концепцию автомобиля за 5000 евро тогдашний президент «Рено» Луи Швейцер. Стало по-человечески жалко затраченного энергии и труда французских специалистов, в то время, когда в общении с ними стало известно, что «логаны» в малой комплектации фактически никто не берёт.

Оказывается, нужны гидроусилитель руля, кондюк, противотуманки, АBS и регулируемая управляющая колонка, подушки безопасности. Потому и мне, как простому клиенту, внесли предложение проехаться в богатой версии, в какой кроме того стояло регулируемое по высоте водительское сидение с поясничным упором.

А вот позади на дверной ручке решили все-же сберечь. Тут простой вырез в локотнике.

Но вот к чему я никак не могу привыкнуть в «Логане» – ну и «Сандеро» грешит этим же – так это к размещению кнопок стеклоподъемников на центральной консоли за рычагом переключения передач. Не весьма комфортно. Прекрасно, об этих кнопках вспоминаешь иногда, в случае если имеется кондюк. Как обидно бы это не звучало, климат-контроль до тех пор пока недоступен, кроме того за дополнительную плату.

Но при сохраняющемся рвении экономных моделей к роскоши нельзя исключать, что и он пополнит список опций.

«Сандеро» нормально разгоняется. Конечно, от него не ожидаешь безумной динамики, но моторы количеством 1,4 и 1,6 л снабжают хорошие характеристики. Движки друзья, 8-клапанные, 75- и 87-сильные. Но уже откалиброванные под нормы токсичности Евро IV. Не смотря на то, что «логаны», каковые реализовывают сейчас в Москве, кажутся пошустрее. По всей видимости, и в экономной нише клиент не так долго осталось ждать востребует современных 16-клапанных бензиновых моторов.

А вот дизельных у нас пока не будет. Не смотря на то, что в Европе предложат полуторалитровые 70- и 85-сильные дизели.

Не самый успешный прием для открывания багажника, но по-второму не окажется.

Спинка заднего сидения раздельная. на данный момент возможно возить и негабаритные грузы.

В комплектации стандарт «Сандеро» антиблокировочная совокупность тормозов, распределитель тормозных сил и деятельный тормозной усилитель. Они все исправно делают собственные задачки. До торможения в критических параметрах у меня, соглашусь, не доходило, а вот в потоке, на автостраде «Сандеро» тормозил ясно и предсказуемо.

Как в большинстве случаев, превосходно продемонстрировала себя подвеска. Длинноходная, рассчитанная на выпуклости, она все же превосходно держала машину в поворотах. Действительно, молвят, что имеется супердешевая версия «Сандеро» без стабилизатора поперечной стойкости в фронтальной подвеске. Но на такой ездить не довелось.

Ну и для чего – так как берут-то более дорогие.

Опыт эксплуатации «логанов» в Российской Федерации продемонстрировал, что это простая, надежная машина. Увижу, что в конструкции «Сандеро» принципных различий не показалось. Дебют под латиноамериканским солнцем состоялся. В Европе реализации начались.

Осталось дождаться происхождения хэтчбека в Российской Федерации. Полагаю, что, поменяв сомбреро на русского шапку-ушанку, автомобиль не растеряет тех особенностей, каковые сделали авторитет его старшему брату «Логану».

Рено (Dacia) Sandero – это «Логан»-хэтчбек с освеженным лицом.

Карстен Крапф (Carsten Krapf), директор палитры продукта Х90:

«При запуске новейшей модели в политре Х90 нам хотелось выделить ее среди имеющихся, потому она взяла собственное имя «Сандеро», а не «Логан», как другие. Цель – взять две модели, каковые мы адресуем разным потребителям.

Клиент простого «Логана» чуток постарше, домашний, привязанный к дому, в его семье лишь одна машина, в какой места должно хватить на всех и для всего багажа. «Сандеро» также домашний автомобиль, но для более юный семьи с широким кругом заинтересованностей, живущей в основном в городе. Из этого и идея дать автомобилям разные имена.

Исходя из убеждений техники «Сандеро» возможно было именовать «Логан»-хэтчбек: эта пара на 70% складывается из одних и тех же подробностей, чтобы весьма понизить как себестоимость, так и цена. Другое дело наружность: постарайтесь сообщить кому-нибудь, что «Логан» и «Сандеро», в действительности, одинаковый автомобиль, никто не поверит. К концу 2009 года модельный последовательность Х90, что уже включает «Логан», «Логан-MCV», «Логан»-вэн, «Логан»-пикап и «Сандеро», дополнит еще одна вэдовая новинка.

Что касается замыслов производства моделей Х90 в Российской Федерации, дискуссируется возможность сборки «Логана-MCV» на Вуале. Но приоритетное развитие в том месте возьмёт палитра вазовских автомобилей, нацеленных на собственных клиентов и сложившийся рынок. Мы не планируем соединять марки «Рено» и «Лада» и не будем поменять эмблемы на капотах.

До тех пор пока сообщу, что в Российской Федерации продолжим производить «Логан», что превосходно продается (в прошедшем году реализовано 70 тыщ автомобилей), а сначала 2010 года к нему на «Автофрамосе» прибавится Рено Sandero.

О стоимости русского Рено Sandero гласить до тех пор пока рано. Но машина остается недорогой. В Европе новенькая модель всего на 200 евро дороже седана».

Случайные статьи:

Савнение автомагнитол на Renault Duster Logan Sandero с двд приводом и без


Статьи по теме:

  • Рено sandero stepway шагом – марш!

    Рено Sandero снискал славу 1-го из самых адаптированных к нашим дорогам машин. на данный момент французская компания внесла предложение версию Stepway…

  • Рено sandero «автомат» ему к лицу

    Бедная, но сполна пресытившаяся продукцией русских автозаводов публика вот уже не 1-ый год интенсивно голосует рублем за российские Рено. Но прошло целых…

  • Рено sandero прекрасно жить никто не воспрещает

    Умная или красивая – это не только только о дамах, да и о популярнейшем в Российской Федерации “Логане”. Согласитесь, выбирают экономный “Рено” за все…