Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено sandero прекрасно жить никто не воспрещает

Умная или красивая – это не только только о дамах, да и о популярнейшем в Российской Федерации “Логане”. Согласитесь, выбирают экономный “Рено” за все что угодно, но лишь не за наружность. А вот хэтчбек на его базе вышел совсем вторым. Это на 1-ый взгляд.

А что на 2-ой?

Рено Sandero от 319 000 руб.

Рено Sandero

Сестрица ее братец и Аленушка

Ох, какая лапуля вышла! А ктому же теплая… Дело не только только в том, что полностью промерзший салон “Сандеро” прогрелся всего-то за 10 мин.. По окончании ледяных порывов промозглого балтийского ветра кроме того умеренная боковая помощь водительского кресла показалась верхом жаркой любви к ближнему.

Только в действительности оттаивать я стал еще ранее.

Так как вот какой любознательный эффект. От шикарного в сопоставлении с угловатым “Логаном” длины и кузова веет почему-либо теплом и комфортом. Миролюбивая мордаха с противотуманными фарами и “раскосыми фонарями” в современном, окрашенном на данный момент уже во всех комплектациях бампере, в общем, похожа на лицо старшего братца, но смотрится куда красивее, некоторый наименее протокольной что ли.

Не по привычке замечательный регулятор наклона фар ТРУДИТСЯ БЕЗОТКАЗНО

С накладками и модерновой, сотовой решеткой воздухопоглотителя она словно бы бы располагает к доверительным отношениям. А всего и делов-то – убрали замечательный чемодан выступающего багажника да чуток подвели глазки. И заместо простого, как действительно, парня только-только не от сохи вышла миловидная его сестричка, этакая девушка-крестьянка.

блокиратор стёкол и ЭЛЕКТРОПРИВОД зеркал на центральном тоннеле за пределами логики. Но в рамках бюджета

С кормы она и совсем смотрится весьма внушительно а также стильно. Фонари-бумеранги – неоспоримый фуррор дизайнерской мысли, огроменное да ктому же выпуклое стекло пятой двери с “дворником” также не вызывает вопросов. По внешнему виду Рено Sandero– щурю все таки один глаз на простоватые боковые стекла – чуть ли страшнее “Авео”, “Поло”, “иных” сородичей и Фиесты супермини.

Белые как снег ШКАЛЫ – одно из различий версии “Престиж

Карамелька в обертке

Но же споры о наружности машин – наираспоследнейшее дело. Мне вот, к примеру, “Логан” не нравится, ну хоть режьте! И все же всем привычным, ограниченным в средствах, я вот уже три года советую конкретно его. Из-за восхитительной подвески, просторного салона, громадного багажника и, разумеется, цены.

Как-то будет с лапулей Рено Sandero? Так как выстроена она на укороченной на 43 мм базе “Логана”. Ну как окажется теснее?

Разложить спинку дивана Будет очень просто. Вот лишь раздельной она будет лишь начиная с версии “Престиж

1-ое воспоминание: дверные просветы совсем не тесноватые. А складной диванчик всецело комфортен для моих 185 см роста. Конечно, урезанная база похитила пара см простора для ног, но все равно терпимо с учетом высоты потолка, ну и трое взрослых в том месте поместятся.

Совершенно верно, убогим в нехилом чреве Рено Sandero я себя не ощущаю – и не только только из-за громадного его количества.

“ЗАПАСКА” ПОД ДНОМ – плюс и минус в одном лице. Испачкаешься, но не утомишься

В сопоставлении с “Логаном” интерьер не обменялся. Все тот же твёрдый пластик, тёмный и не весьма, зависимо от комплектации, минималистские по оформлению кнопки на центральной консоли, не совсем успешное их размещение. Меж тем восприятие всего этого хозяйства пара второе, по-юношески свежее.

Отнесем это к неспециализированному настроению, навеянному наружностью автомобили. Конечно, на створках кнопки стеклоподъемников смотрелись бы уместнее, но их прописка на кокпите – всецело применимая дань экономии. Согласитесь, получать дизайнерских изысков за такие Энциклопедия грузовиков – ценник начинается со смехотворных 319 тысяч рублей за базовый “Отентик-1,4” – забавно.

Ну и громаднейшие 428 400 за “Престиж” с новым 102-сильным 16-клапанником, кондюком и чуток более дорогой отделкой кроме этого не запредельная сумма. Вобщем, “Экспресьон-1,4” за 368 800 с парой стеклоподъемников и Абс также недурен. Жалко лишь, что без кондюка – еще 22 тыщи.

Cловом, определю братца-“Логана” во многом. Разве что Sandero ровно на 10 тыщ дороже. Да количество багажника приметно меньше – заместо полукуба с излишним всего-то 320 л.. Не хорошо?

Подождите, не спешите с выводами.

Во-1-х, для нескольких чемоданов или коробок с продуктами из гипермаркета этого хватит заглазно. А во-2-х, в случае если сложить спинку дивана, ко мне поместится кроме того мелкий холодильник. Не забывайте, какими были свойстве изменения салона “Логана”? Посредством ключа на тринадцать в течение четверти часа возможно было спинку.

Позднее снова закрутить. Позднее… А на данный момент – легкое перемещение пластмассовых ручек-замков, и на, приобретай 1200 л количества. “Запаску”, действительно, в таком багажнике не найти – она под дном. Да в этот самый момент возможно отыскать плюс – чтобы ее извлечь, например, в отпускном вояже, не нужно преобразовываться в грузчика, выкидывая на обочину целый скарб.

Рено Sandero

Ты лишь попытайся!

Еще некое количество дней вспять я с содроганием вспоминал о том, что на малыше Sandero мне нужно будет пройти 400 км по заснеженной Эстонии. Все таки по езде “Логан” – машина чисто городская. Но вот волшебство, с каждым часом за рулем я обнаружил в его сестрице плюс за плюсом.

Выясняется, фактически невесомая педаль сцепления при нередких переключениях передач совсем не утомляет ногу. Да, новый 16-клапанник слабоват на низах и не отличается особой эластичностью. Исходя из этого, проезжая вечную вереницу дачных поселков по берегу заледеневшей Балтики, я обращаюсь к 5-ступенчатой КП достаточно часто.

1-ая передача весьма маленькая, 2-ая – чуток дольше, 3-я – оптимум для такового ритма. Но переключаются они правильно – не промахнулся ни при каких обстоятельствах, а выскочив на автобан, я и совсем запамятовал о существовании коробки, воткнув пятую. Кое-где с 3000, возможно, с 3500 об/мин чувствуется весьма бодренький подхват, и ускорение со 100 до 130 км/ч и выше не требует переключения вниз.

Приятно-то как отыскивать в машине свойства, которых уж точно не подразумевал. Ну и шумов, к слову, наподобие особых нет.

Вобщем, мы так как любим “Логан” не только только за это. Ктому же за суперподвеску, превосходно подходящую настоящим русским дорогам. А исходя из этого как не заехать на лесной проселок, чтобы насладиться красотами громадных заснеженных сосен? Конечно, о внедорожных возможностях супермини гласить не приходится, но клиренс в 155 мм при полной загрузке и 14-дюймовых шинах никак не детский: в том месте, где прошел грейдер, “Сандеро” пробирается всецело с уверенностью.

Ошибочка в легенде вышла? Разворачиваемся фактически на месте, благо база хвост и “маленькая” не висит, и снова на автостраду, уже рысью. Подвеска как бы один в один с “Логаном”, но на скорости корявая сущность проселка чувствуется без запредельного содрогания. Выходит, опции “Сандеро” чуток помягче.

А также при таких мы вписываемся в поворот пускай и с мелким сносом фронтальной оси, но без потери управления.

Кстати, сперва я осторожничал со углами и скоростью поворота руля ввиду невеликой его отсутствия и прозрачности шипов на зимних шинах. Лишь час за часом, километр за километром автомобиль вызывал все большее почтение. Да, “МакФерсон” в первых рядах и полузависимая опора позади – никак не то сочетание, которое может обеспечить эталонное поведение в скоростных виражах.

Но поворот в легком управляемом заносе автомобиль прошел. А что еще нужно обычному человеку? Итак вот, будьте уверенны: “Сандеро” за собственные Энциклопедия грузовиков может все – каждая положенная копейка имеет практическое выражение.

С хоть каким мотором, будь то привычные по “Логану” тяговитые 8-клапанники количеством 1,4 и 1,6 л, будь то новый движок в 102 силы, тот, что сейчас у меня в руках.

Ценности и удовольствие

Меж иным, сами французы говорят, что львиная толика средств при проектировании “Логана” (а свидетельствует, и “Сандеро”) была положена в Законодательство и надёжность. Да, пара подушек не известие что по современным меркам. Но так как машина располагает и кузовом с программируемой деформацией, которая понижает риск томных травм при лобовом столкновении.

Действительно, 3 балла в краш-тесте “ЕвроNCAP” не так не мало. И все таки это не китайский и не отечественный российский подход к конструированию автомобиля, заключающийся в полной экономии. Но об этом я вспоминал уже на автостраде, без кошмара перестраиваясь через снежные насыпи, посматривая на белые как снег лимбы устройств с красноватой подсветкой и комфортно пристроив левый локоть на выступ дверной панели.

Другими словами, в случае если принять “Логан” возможно лишь каменным сердечком и прохладным разумом, то “Сандеро” доставил настоящее удовольствие. Как эстетическое, так и от вождения. При всех огрехах эргономичности и незамысловатости отделки машина была на уникальность приятной.

К большому собственному удивлению я отыскал, что замечательно жить можно и за всецело разумные Энциклопедия грузовиков.

Произведено в Российской Федерации

“Сандеро” производят в Москве на заводе “Автофрамос” с 1 марта в 3-х комплектациях, с 3-мя бензиновыми движками и 5-ступенчатой МКП. “Пустой” “Отентик” за 319 тыщ, которому положен лишь 1,4-литровый, 75-сильный 8-клапанник, стремительнее промо-вариант, нежели реально необходимый автомобиль. Но “Экспресьон” (от 349 000 руб. за версию с мотором 1,4 л, 364 000 – 1,6 л, 84 л. с., 386 000 – 1,6 л, 102 л. с.) уже хорош внимания.

ГУР, несколько электростеклоподъемников, Абс и пассажирскую подушку возможно установить на него в наборе за 19 800 рублей. Лучший “Престиж” подразумевает лишь 1,6-литровые моторы, но обустроен кондюком, бортовым компом, электростеклоподъемниками на всех створках, кроме этого блестящими накладками приборной панели и дверей. Кстати, в последних месяцах года автомобиль дополнится предположениями с АКП, цена которой не должна превышать 35 тысяч рублей.

Случайные статьи:

Раз и навсегда про Renault Sandero Stepway(Много мата)


Статьи по теме: