Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Где вы, инвесторы?

ГДЕ ВЫ, ИНВЕСТОРЫ?

какое количество писали о ней годом ранее, а позднее как словно бы запамятовали. Вот мы и решили напомнить, а заодно снова выискать ответ на вопрос, что оказался еще при рождении этого документа: будет ли от него прок?

ВЫПОЛНИМ И ПЕРЕВЫПОЛНИМ!

В год, в то время, когда принималась концепция, российский автопром, казалось, стоит на грани томного кризиса. В осеннюю пору 2002-го понижение производства на фабриках достигало 30%, а к декабрю на флагмане отечественном, АвтоВАЗе, и совсем было нужно его свернуть. Это, кстати, стало первым ответом рынка на концепцию: люд сообразил из нее себе основное — будут увеличивать таможенные пошлины и повез в страну секонд-хэнд в неслыханных ранее количествах.

Но уже 2003 год прошел под знаком стабильности: фабрики трудились бесперебойно, выпустив в общей трудности около 1 млн. автомобилей . Весьма интенсивно продемонстрировали себя новые сборочные фирмы — их толика составила около 60 тыс. автомобилей. А это уже свидетельство отечественной постепенной интеграции в мировое автопромышленность: 150 млн. долл. положил в личный завод Форд, примерно 140 млн. — Джи-Эм, около 250 млн. в личный проект Автофрамос инвестирует Рено.

Помощник председателя совета директоров АО Автосельхозмаш-холдинг Александр Ковригин уверен в том, что принятая концепция хоть и была практически во всем декларативной, но сыграла собственную роль уже тем, что обозначила заинтригованность страны в данной отрасли.

Вобщем, в концепции, где преобладали неспециализированные положения, были правильно прописаны три определенных направления: создание таможенных барьеров для импортных автомобилей, введение таможенных льгот для ввоза оборудования и переход на новые экологические нормы.

— По поводу повышения таможенных пошлин имеется обратные точки зрения, — гласит А. Ковригин. — С одной стороны, это весьма не хорошо: потребителя лишают свойстве купить недорогой и одновременно с этим отличный ветхий автомобиль. С другой — оправдано: все уважающие себя государства защищают собственного производителя. Кстати, и мы защищаем не только только АвтоВАЗ или ГАЗ, да и новые сборочные производства, защищаем собственные инвестиции.

Позиция правительства тут — идти еще потом, повышая пошлины на новые авто, наряду с этим минимум на семь лет — это принятое время окупаемости вкладывательного проекта. Тем паче, что привлекательность отечественного рынка вырастает: согласно расчетам, к 2010 году в Российской Федерации раз в год будут реализовывать до 2 млн. лишь автомобилей !

2-ой прорыв, что, как вычисляют спецы, случился только в связи с принятием концепции, — фабрики наконец сообразили, что переход на Евро II неотвратим. С 2004 года, возможно сообщить, уже все готовы трудиться лишь по этим эталонам. Более того, сейчас идет разработка программки, разрешающей сходу перейти от норм Евро II к Евро IV, минуя Евро III.

Это окажет помощь сберечь и время, и средства в значимых размерах.

А на данный момент о втором.

НЕ ПОШЛИНОЙ ЕДИНОЙ

Один из главных лейтмотивов концепции — провоцировать приход инвесторов. Те, кого мы именовали и не называли тут, пришли в главном до исторических ответов. Новых до тех пор пока что-то не видно.

Большинство зарубежных компаний заняли выжидательную позицию. 5-ый год лишь изучает возможность Тойота, несколько лет Минпромнауки ведет переговоры с Фольксвагеном об открытии в Российской Федерации сборочного производства. Другие автомобильные концерны вообщем молчат.

Ничего страшного в этом нет, считает помощник министра индустрии, технологий и науки Сергей Митин. на данный момент русский авто рынок весьма активен, потому прихода новых инвесторов осталось ожидать недолго — необходимо принимать очередной пакет законов.

с покон веков пора, например, по воззрению специалистов, пересмотреть именитые Постановление Правительства № 135 и Указ Президента № 412, каковые обусловили нижнюю планку инвестиций в 250 млн. долл. Для производителей, скажем, девайсов — это сумма неподъемная. Ее необходимо опустить хотя бы до 20 млн. и распространить режим таможенного склада на создание компонент.

В случае если идти потом, то сейчас вообщем настал весьма успешный момент, чтобы принять пакет законов, повышающих вкладывательную привлекательность страны.

Попутно можно подчернуть, что времени для размышления у тех же Тойоты или Фольксвагена осталось не так много. Управляющий департамента Министерства экономики РФ Андрей Кушниренко заявил, что при вступлении в ВТО Наша страна установит таможенные пошлины на ввоз новых автомобилейзарубежного производства в размере 35% от таможенной цены автомобиля (сейчас — 25%).

В случае если учитывать, что это может случиться уже в 2004-2005 гг., то у компаний и концернов, каковые хотели бы прирастить реализации на отечественном рынке, остается один путь — строить фабрики в Российской Федерации. А это может произойти, в случае если навстречу им отправятся правительство и Дума. В другом случае нам остается лишь лить слезы по поводу несбывшихся концептуальных надежд…

Случайные статьи:

Митя-бизнесмен 🙂 Инвесторы, где вы? поддержите юного стартапера!


Статьи по теме:

  • Новый интернационал

    Новый интернационал С Германской ТОЧНОСТЬЮ 10 лет в этом регионе трудится закон об особой экономической территории. За данный период времени тут…

  • Куда делась ода ?

    Куда делась Ода ? И это еще не все – уже заявлено, что не так долго осталось ждать за ними последуют «Волга» и «Ока»… Жалко как-то: уходит в прошедшее…

  • Законодательство там и здесь

    Законодательство в том месте и тут В то время, когда перед капотом внезапно растут вот такие столбики, то еле верится , как словно кто-то позаботился о…