Москвичи стали меньше беречь на безопасности детей, они все чаще приобретают особые автокресла, но детей в их не перевозят. Многие водители устанавливают особые сидения для вида, лишь дабы не платить штраф гаишнику.
Об этом газете Новые известия сказал сотрудник отдела пропаганды безопасности дорожного перемещения ГИБДД Москвы Максим Галушко.
Согласно данным столичного ГИБДД, за девять месяцев 2008 года в ДТП пострадали выше 200 детей, в 155 случаях не употреблялись ремни и детские кресла.
Большинство опрошенных своих родителей уверены в том, что автокресла нужны лишь самым мелким. А подросшему ребенку в их будет некомфортно и неинтересно. В ГИБДД молвят, что в случае если ребенку исполнилось 9-10 лет, то ему не обязательно ездить в кресле, возможно на сиденье подушки, это не не разрещаеться.
Те немногие праотцы, каковые все еще отказываются от детских кресел, оправдываются их накладностью. Самое обыденное автокресло – китайского производства – возможно купить приблизительно за две-три тысячи рублей, более качественное – за семь-восемь. Более дорогие и по итогам краш-тестов самые надёжные обойдутся приблизительно в 15 тысяч.
Не обращая внимания на это, уровень продаж за последние два года вырос приблизительно на 30%, отмечает издание.
на данный момент штраф за отсутствие автокресел образовывает всего 100 рублей, не смотря на то, что практически в любое время инспекторы ДПС лишь ограничиваются предупреждением. Несколько дней назад депутат Александр Коваль внес в государственную думу закон, увеличивающий размер штрафа для своих родителей, не применяющих автокресла, до 500 рублей. Депутаты сохраняют надежду, что это окажет помощь прирастить безопасность детей на дороге.
Со своей стороны, правозащитники отмечают, что праотцы не всегда имеют возможность контроля за детьми, к примеру, в то время, когда малыша везут родственники, привычные либо таксисты. Как определили Новые известия, в лучшем случае лишь добрая половина столичных работ такси предоставляет клиентам авто с автокреслами. Однако не бесплатно.
Цена поездки вырастает на 50–400 рублей, зависимо от компании.
Кое-какие перевозчики согласны дать особое удерживающее устройство, но при условии, что заказ сделан минимум за денек. Таксисты не настаивают на том, дабы дети в их автомобилях ездили только в креслах. Мыслить о безопасности чужого малыша — неих компетенции, а вот в случае если авто остановит сотрудник ГИБДД, то раскошеливаться придется родителям. // auto.finam.ru
Случайные статьи:
ГАИ начинает акцию, призванную повысить безопасность детей-пассажиров
Статьи по теме:
-
Детские автокресла с креплением isofix,авто, ремонт
ISOFIX — это европейский идеал совокупности крепкого крепления детского автосидения к кузову машины. А также не требуется и гласить о том, что никаких…
-
C 20 ноября детские автокресла отменяются
По окончании принятия поправок к Правилам дорожного перемещения (ПДД), начинающим действовать с 20 ноября, у автолюбителей показался множество вопросов….
-
Автокресла. ради самого дорогого
Автокресла. Для САМОГО ДОРОГОГО Избрать Ребёнок в автокресле Зависимо от веса малыша кресла делятся на 5 групп: «0» – до десяти килограмм (от рождения…