Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Законодательство там и здесь

Законодательство в том месте и тут

В то время, когда перед капотом внезапно растут вот такие столбики, то еле верится , как словно кто-то позаботился о твоей безопасности. В особенности, если ты уже начал перестроение в соответствии с указателям. Европейцы – парни нервные. Рост цен на 0,1% либо вид припорошенного первым снежком авто вызывают у них желание и стресс пойти на демонстрацию.

Любопытно, в какой бы шок повергло их сообщение о том, что за год на дорогах одной страны может умереть население целого страны типа Лихтенштейна?

В Российской Федерации же с покон веков отвыкли удивляться. Лихтенштейном больше, Лихтенштейном меньше – нам по барабану: как ездили, так и будем ездить. Событий тому возможно две – либо у нас нет критерий для обычной езды, либо мы на генном уровне не способны нормально ездить.

Какая из предположений верная?

Смотря на фото, изготовленные «у нас и у них», не легко понять, для чего мы идем каким-то своим способом, упрямо не хотя перенимать хороший опыт соседей. И это в равной степени касается как организаторов перемещения, так и его участников. Отечественную отсталость по части автомобилизации страны не компенсировать тем обезумевшим темпом, с которым мы ломимся в автосалоны, сгребая из них все попорядку.

Так как для приобретения автомобиля нужны всего лишь Энциклопедия грузовиков, а вот для совместного с ним «проживания» – что-то большее. Вежливые Разное именуют это культурой.

А вот эти указатели в тоннеле делались разумеется для съемок триллера. Постарайтесь разъяснить приезжему, как из этого выехать, скажем, на МКАД? Окажется примерно так: займи правый последовательность, но держись левее и на право не прижимайся, а по окончании первой развилки сходу шарахайся на право, в противном случае мимо проскочишь!

И тормозить не вздумай: до тех пор пока будешь просматривать надписи, в тебя позади целый поток вонзится К огорчению, становлению культуры часто содействует очевидный прием – все те же Энциклопедия грузовиков. Запад принял однозначное ответ: желаешь ездить на машине – твое право. Но имей в виду: сокровище – публичному транПодвескау, а ты изволь заплатить за все – за парковку, за въезд в центр, за нарушения правил.

Да так заплатить, чтобы в следующий раз поразмыслил, нужен ли для тебя автомобиль вообщем?

Это – трудится! Это – разумно. А в чем отечественная логика? Начать войну трамваям и троллейбусам?

Дать негласную отмашку одичавшей парковке на тротуарах и остановках? Открыть в центре новый гипермаркет без намека на стоянку? Выстроить новую кольцевую дорогу, ненароком позабыв про разгонные полосы?

Шедевр гаишной мысли. Вы тащитесь за фурой и наконец видите «собственный» знак и прерывающуюся линию разметки! Идете на обгон и… поймёте, что «приехали»: из данной полосы – совсем не прямо, а влево!

На месте будем рассчитываться, али как? Нет, отечественная логика – какая-то особенная… И в низах она воспринимается не в противном случае как разрешенная сверху вседозволенность. Мол, мы творим на дорогах все, что хотим, а тебе – слабо?

Нет, не слабо – к сожалению… И мы прем через красный свет на забитые перекрестки, объезжаем по обочинам неуклюжие пробки, минуем по встречке очередь к закрытому шлагбауму, а на свободе превышаем допустимую скорость в пара раз. Ремень при этом торчит в замке, огибая позади спинку сидения – дабы не злил индикатор на панели…

Точно, схожим образом кто-то выступает в протест мигалок, блатных номеров, дорожных поборов, идиотских символов и разбитого асфальта. Дескать, наведите порядок, а позже просите – это будет справедливо! Но имеется и другие, для кого схожая езда – легко норма судьбы. Эти знают лишь язык наказаний.

Но в итоге ответ трудности имеет неспециализированное заглавие: Закон для всех. на данный момент на отечественных дорогах его нет, что бы не говорили бюрократы.

Из этого и Лихтенштейн с траурными ленточками.

Плотный свободная полоса и… поток автомобилей справа! В Российской Федерации узреть такое невозможно. Узкая французская улочка. Обездвиживать перемещение по ней способен кроме того ошибочно припаркованный «смарт». Но же закон торжествует. В случае если хоть один «Грейт Уолл» (или, хотя бы, «Волга») припаркуется в этом узком переулке в соответствии с символу (т.е. – поперек!), то перекроет целую полосу. Не достаточно того, ктому же сам выехать не сумеет, в случае если по краям соседи пристроятся.

Классика жанра – простой вид остановки русского публичного транПодвескаа. Никакой автобус-троллейбус на физическом уровне не сумеет тормознуть в собственном последовательности. Про калек лучше не вспоминать. А данный снимок, понятное дело, ненашенский. Но основное – не в этом: кроме того в случае если все отечественные мэрии сейчас накупят таких вот автобусов, то что с того толку-то? Ни один просто не протиснется к остановке! На таком переходе сбить пешехода возможно разве что намерено.

По забитой автомобилями двухполосной автостраде мчится «скорая». Конкретно мчится, поскольку все до 1-го авто послушливо прижались в сторону. Возможно ли такое в Российской Федерации? Еще раз нервировать водителя ни к чему – это ясно.

Но скрежет дна при форсировании асфальтового лежачего полицейского выведет из себя кого угодно. Не несложнее ли поменять штурм горизонтального препятствия объездом пары вертикальных: кроме того «Ламборгини» понизит скорость и расслабленно проплывет! В случае если полоса создана для публичного транПодвескаа, то ничего, не считая автобуса, не появляется на ней по определению.

Но у нас схожим почтением может повытрепываться разве что метрополитен – в том направлении автохам еще не просочился.

Случайные статьи:

АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ \


Статьи по теме:

  • Нас здесь не стояло

    Нас тут не стояло В известном кинофильме Никиты Михалкова по чеховским мотивам один из храбрецов сделал вывод, что страна отечественная большая. Дескать,…

  • Французы здесь как здесь

    Французы тут как тут В начале года на АВТОВАЗе решили поднять цены на все модели — в среднем на 1,9%. По всей видимости, это принудило автозаводцев…

  • Развод гибдд – практика кое где здесь была разметка

    Дорожная разметка в Российской Федерации продолжительно не живет — полгода от силы, позднее стирается так, что по ГОСТу уже такой не есть. Этим…