Нас тут не стояло
В известном кинофильме Никиты Михалкова по чеховским мотивам один из храбрецов сделал вывод, что страна отечественная большая. Дескать, на Западе философские мысли одномоментно распространяются, поскольку в том месте все рядом, а у нас – пока-то докатится за тыщи верст… Из этого и все русские трудности. Что-то в этом имеется. В самом деле, чем разъяснить феномен с теми же парковками, поточнее – с их дефицитом? Территория – громадная, машин – не больше, чем у других, а поставить машину некуда?
А вот так и разъяснить: философские мысли, мол, кое-где блуждают, а какие конкретно смогут быть парковки без мыслей? Остается одно: оценить опыт тех, кого природа обделила квадратными километрами, вынудив деятельно обнаружить действенное ответ трудности. Примеры – на фото.
А машина пускай до тех пор пока постоит где-нибудь под чужими окнами…
Чтобы забрать автомобиль с одной из 2-ух парковок-башен «Фольксвагена», нужно сначала его… приобрести. В действительности, это непроизвольный склад, где на 20 этажах в 400 ячейках авто ожидают собственных новых обладателей. По команде компьютера кран-манипулятор добывает подходящую машину и спускает ее к клиенту.
В случае если машинам предстоит грядущий путь на свалку или под пресс, то всецело возможно осваивать и 2-ой этаж без каких-то финансовложений.
Громадны повсевременно воруют в Голландии. А позаботились о велосипедистах… в Хьюстоне! Поднять крышку в этакой «ракушке» возможно, в случае если снять подвесной замок, что пристегивает ручку к стационарному крюку.
В Токио авто с покон веков паркуют на подвижных площадках, каковые смогут передвигаться по команде оператора как по горизонтали, так и по вертикали, снабжая прием и выдачу автомобилей обладателям.
Неповторимый вариант механизированной автомобильные стоянки в Нью-Йорке. Сначала автомобиль должен быть установлен на верхнюю площадку. Поднимаясь, она натягивает тросы и подготавливает последующий этаж снизу. А ах так бы забрать машину с верхнего этажа?
Похоже, что у оператора должны быть ключи от всех автомобилей!
На парковке Swiss-Park маневры стопроцентно автоматизированы. Подобные системы имеются как в Европе, так и в Соединенных Штатах, их цель – сберечь не только только площадь, да и количество. Так как автомобили инсталлируются без роли человека, возможно снизить размеры боксов как по ширине, так и по высоте.
Так как открывать двери и входить-выходить из автомобилей не нужно.
Smart-Parking, умная парковка – идея, которую планируют обширно ввести в Москве. Каждая такая автомобильная стоянка вмещает до восьми автомобилей, каковые двигаются, как на колесе обозрения. Принципиально, что в хоть какой момент возможно снять хоть какое авто, не трогая вторых.
Подразумевается, что руководить такой парковкой будут сами водители, без оператора – так как им нужно лишь надавить «собственную» кнопку, как на лифте.
Простая парковка кроме того весьма декорирует муниципальный пейзаж. Вот, например, «Робопарк» в Дубае – весьма элегантная стеклянная башня.
Случайные статьи:
Руssiше зольдатен —Марш оккупантов — Саблич
Статьи по теме:
-
Законодательство в том месте и тут В то время, когда перед капотом внезапно растут вот такие столбики, то еле верится , как словно кто-то позаботился о…
-
Посиживать лучше, чем находиться? Кресло Slim Seat отличает хитро выгнутая и весьма узкая спинка, обладающая все же требуемой прочностью. Данный слоган…
-
Всем находиться! Представитель самых нужных изобретений последних лет — «Брейк Эссист» (Brake Assist). Радар замеряет расстояние до едущего впереди…