Власти столицы смогут запретить заезд в центр Москвы автомобилей , движок которых не соответствует экологическому классу Евро-4 и выше.
С таковой инициативой, информирует Коммерсантъ, незадолго до выступил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский.
На Западе граждане ездят на машинах класса Евро-5.
В Москве уже три года продается бензин класса Евро-3, и планируется лишь ужесточать требования к реализовываемому горючему, молвят в мэрии.
Ограничения будут распространяться на последовательность территорий в городской черте, это необязательно будет центр.
Один из вариантов контроля за проездом автомобилей — пропускной режим, подобный тому, как на данный момент контролируется проезд грузовиков экологического класса ниже Евро-3 сотрудниками ГИБДД на заезде в центральную часть столицы.
Второй вариант предугадывает установку особых анализаторов авто выбросов, каковые будут отслеживать авто, не соответствующие нормам.
Ограничением заезда в центральный район города Власти столицы стращают не 1-ый раз.
Еще в 2005 году горадминистрация Москвы создала экологическую теорию, в согласовании с которой в центральный район города должны были запретить заезд машинам с экологическим классом ниже Евро-3.
Позднее тема поднималась в 2007 году, но затем заглохла.
Собянин, став главой госадминистрации города Москвы в октябре прошедшего года, давал слово, что заезд в центр покинут бесплатным.
В случае если предлагаемые ограничения вступят в силу, это отсечет львиную долю автомобилей от центра Москвы — не проедут все русские авто, поскольку, например, все модели АвтоВАЗа соответствуют лишь примеру Евро-3.
В целом 70% автопарка в Российской Федерации соответствует классу Евро-2 и ниже.
На Евро-4 катаются наименее 10-15% авто, знают в Русском топливном альянсе.
В Москве 40% машин — русские, а 60% — иномарки, но не все они новые и попадают под класс Евро-3.
Не считая того, российские фабрики физически не смогут обеспечить качественном горючим Москву.
Для этого, по некоторым оценкам, необходимо 4,5 млн солярки и тонн бензина в год.
Президента Столичной коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина
восхищает цинизм власти, которая разрабатывает такие меры, по причине того, что в конечном счете никто не сможет проехать в центральный район города.
Госслужащие, живущие в центре Москвы, считает он, решили позаботиться о собственном здоровье, а малоимущие и средний класс должны забыть о проезде в эти районы. Вобщем, додаёт юрист, в случае если пропуск будет осуществлять контроль ГИБДД, то за взятку проехать сможет любой желающий — хоть на тракторе. // www.point.ru
Случайные статьи:
Лікар Ковальчук (Серія 4)
Статьи по теме:
-
Технический центр евроком авто
Автосервис располагает полным набором современного диагностического и ремонтного оборудования. Работы производятся высококвалифицированными спецами,…
-
«Автотехцентр «Варшавка» — это новый дилерский центр Фольксваген в Москве, неповторимой изюминкой которого есть автоматическая 10-ти ярусная совокупность…
-
Слету по окончании нового года, авто Российская Федерация переходит на новый экологический идеал «Евро-3». Для тех кто не знает что все-таки все же это…