Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эй евро 2 3 куда в центр прешь там начальство

Власти столицы смогут запретить заезд в центр Москвы автомобилей , движок которых не соответствует экологическому классу Евро-4 и выше.

С таковой инициативой, информирует Коммерсантъ, незадолго до выступил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский.

На Западе граждане ездят на машинах класса Евро-5.

В Москве уже три года продается бензин класса Евро-3, и планируется лишь ужесточать требования к реализовываемому горючему, молвят в мэрии.

Ограничения будут распространяться на последовательность территорий в городской черте, это необязательно будет центр.

Один из вариантов контроля за проездом автомобилей — пропускной режим, подобный тому, как на данный момент контролируется проезд грузовиков экологического класса ниже Евро-3 сотрудниками ГИБДД на заезде в центральную часть столицы.

Второй вариант предугадывает установку особых анализаторов авто выбросов, каковые будут отслеживать авто, не соответствующие нормам.

Ограничением заезда в центральный район города Власти столицы стращают не 1-ый раз.

Еще в 2005 году горадминистрация Москвы создала экологическую теорию, в согласовании с которой в центральный район города должны были запретить заезд машинам с экологическим классом ниже Евро-3.

Позднее тема поднималась в 2007 году, но затем заглохла.

Собянин, став главой госадминистрации города Москвы в октябре прошедшего года, давал слово, что заезд в центр покинут бесплатным.

В случае если предлагаемые ограничения вступят в силу, это отсечет львиную долю автомобилей от центра Москвы — не проедут все русские авто, поскольку, например, все модели АвтоВАЗа соответствуют лишь примеру Евро-3.

В целом 70% автопарка в Российской Федерации соответствует классу Евро-2 и ниже.

На Евро-4 катаются наименее 10-15% авто, знают в Русском топливном альянсе.

В Москве 40% машин — русские, а 60% — иномарки, но не все они новые и попадают под класс Евро-3.

Не считая того, российские фабрики физически не смогут обеспечить качественном горючим Москву.

Для этого, по некоторым оценкам, необходимо 4,5 млн солярки и тонн бензина в год.

Президента Столичной коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина

восхищает цинизм власти, которая разрабатывает такие меры, по причине того, что в конечном счете никто не сможет проехать в центральный район города.

Госслужащие, живущие в центре Москвы, считает он, решили позаботиться о собственном здоровье, а малоимущие и средний класс должны забыть о проезде в эти районы. Вобщем, додаёт юрист, в случае если пропуск будет осуществлять контроль ГИБДД, то за взятку проехать сможет любой желающий — хоть на тракторе. // www.point.ru

Случайные статьи:

Лікар Ковальчук (Серія 4)


Статьи по теме:

  • Технический центр евроком авто

    Автосервис располагает полным набором современного диагностического и ремонтного оборудования. Работы производятся высококвалифицированными спецами,…

  • Фольксваген центр варшавка

    «Автотехцентр «Варшавка» — это новый дилерский центр Фольксваген в Москве, неповторимой изюминкой которого есть автоматическая 10-ти ярусная совокупность…

  • Чем угрожает нам евро 3

    Слету по окончании нового года, авто Российская Федерация переходит на новый экологический идеал «Евро-3». Для тех кто не знает что все-таки все же это…