Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый интернационал

Новый интернационал

С Германской ТОЧНОСТЬЮ

10 лет в этом регионе трудится закон об особой экономической территории. За данный период времени тут показались современные мебельные фирмы, фабрики по сборке домашней электроники и техники, агропромышленные компании; вырастает добыча нефти, «поднимаются» торговый и рыбный порты… Без перебоев трудится и предприятие, которым гордятся все жители региона – автосборочный завод «Автотор».

В оплаченных цехах судоремонтного завода «Янтарь» собирают «трешки», «семёрки» и «пятёрки» БМВ, а на окраине, где ранее коптил небо скрытый завод «Буммаш», на данный момент новое современное автосборочное создание. Из его цехов с промежутком в несколько мин. выезжают и отправляются на площадку отгрузки новые авто КИА, «Шевроле», «Хаммер». Пара месяцев вспять тут начали собирать внедорожники и лимузины самой респектабельной американской марки «Кадиллак».

– К огорчению, недавно корейцы закончили поставки наборов для сборки весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации « КИА Рио», – гласит исполнительный директор ЗАО «Автотор» Дмитрий Мартиди. – Вот заканчиваем сборку последней партии. Ясно – в Корее на замену пришло новое поколение «Рио». Будем ли его собирать тут, в Калининграде?

Как я знаю, переговоры идут, но решения до тех пор пока нет. В одном из цехов мы собираем«Маджентис» и «Карнавал» – они пользуются хорошим спросом. Свариваем, красим и собираем пользующийся популярностью «Подвескаидж» – наборов хватит еще на год… Так что сообщения о «прекращении работы с компанией КИА» в неких СМИ весьма гиперболизированы.

И не планируем!

Похоже, не планируют отрешаться от сотрудничества с калининградским производителем и корейцы. Позади 10 лет успешной совместной работы, а в первых рядах принципиальные замыслы концерна «Хёндэ» (в его состав заходит и компания КИА) – через несколько лет войти в тройку глобальных производителей. Русский рынок – один из самых быстрорастущих в мире, но «осилить» его возможно только в том случае, если имеешь сборочные фирмы тут, в стране.

Это в Сеуле сообразили и официально признают. Сейчас имеется проект по сборке «Спектры» в Ижевске, но его только что запускают, и корейцы, по сведениям ЗР, продолжают насыщенные переговоры о сборке новых моделей, каковые, возможно, покажутся сейчас на берегах Балтики. По какой-то из них – пользующемуся популярностью внедорожнику – уже подписаны 1-ые документы; в стадии разработки еще две модели.

Мощности для их выпуска, как и квалифицированные кадры, в Калининграде имеется.

– Мы выполнили в первом полугодии отечественные замыслы по производству, – гласит генеральный директор «Автотор Холдинга» Валерий Соколов. – Но, к огорчению, не достигнули всего, чего хотели. Хотели (и имели возможность бы!) собрать не 9 тыс. машин КИА, а 15–20 тыс., но такое количество наборов не в состоянии были поставить отечественные коллеги из Кореи.

ПАРТНЕРЫ Старенькые И НОВЫЕ

Первым в Российской Федерации мультибрендовым сборочным предприятием калининградский «Автотор» стал 6 годов назад, в то время, когда не считая корейских малолитражек и вседорожников приступил к сборке германских БМВ. Для этого в другом финише города выделили совсем новый цех. В то время, когда же в Калининград пришел «Джи-Эм», для сборки его машин открыли очередной новый корпус.

Сейчас оборудуют уже пара.

– Мы не делаем из этого никаких секретов – в ноябре в Калининграде начнется сборка нескольких моделей китайских машин, – докладывает Валерий Соколов. – Но не требуется мыслить, что мы планируем поменять партнеров. Все отечественные прошлые контракты остаются в силе – мы будем продолжать сотрудничество и с БМВ, и с КИА, и с «Джи-Эм». Более того, готовы расширять имеющийся модельный последовательность, наращивать количества.

Из-за чего не собирать у нас, скажем, джип БМВ Х5? Мы вышли с таким предложением, и в Мюнхене его сейчас разглядывают… Мы легко заинтересованы в повышении числа партнеров.

Авто китайского производства показались на многих рынках, среди них и у нас, – разъясняет выбор В.Соколов. – Не требуется этого пугаться и предвещать скорую погибель российских производителей автомобилей, да и не подмечать также запрещено. До тех пор пока в Россию «китайцев» везут малыми партиями мелкие, часто неспециализированные компании, каковые берут ценой, но не смогут обеспечить ни сервис, ни поставку запчастей. Мы же кропотливо отбирали партнеров, модели и планируем организовать не только только их продажу и сборку через отечественную дилерскую сеть, да и сделать полную совокупность технического обслуживания.

О китайском проекте до тех пор пока ясно не довольно много. В Поднебесной было сотворено пара групп, в каких около года трудились начальники «Автотора» разного ранга. В итоге подписали четыре соглашения. 1-ый и самый многообещающий исходя из убеждений русского менеджмента – сборка легких грузовичков (грузоподъемностью до 1 тонны) компании «Юэцзин».

По воззрению отечественных рекламщиков, спрос на такие автомобили образовывает примерно 30 тыс. штук в год, и «Автотор» с данной моделью (как подразумевается, ценой до 10 тыс. долл.) может попасть в точку. 1-ый грузовичок по замыслам сойдет с сборочного потока уже в ноябре, а в будущем году калининградцы хотят реализовать уже 5 тыс. таких «трудяг».

2-ой проект – сборка пикапов и вседорожников компании «Джонг Синг» (ZH Auto). Тут, действительно, обращение пока только об установочной партии в пара сотен машин – еще не совсем ясно, каким будет в Российской Федерации спрос на те же пикапы. Весьма это специфичный автомобиль.

Пара месяцев вспять, кстати, мы были на заводе данной компании в городе Баодин, и ее председатель совета директоров намекал на кое-какие проекты по сборке автомобилей в Российской Федерации… И вот, думается, замыслы начинают воплощаться в судьбу.

Очередной цех не так долго осталось ждать обязан начать работу в Калининграде – по сборке китайских байков и скутеров компании «Гуовей». У этого проекта достаточно большое количество неприятелей: мол, кто будет брать Новинки Автопрома в стране с прохладной, снежной и дождливой погодой… Но давайте отыщем в памяти: лет пятнадцать вспять в Российской Федерации реализовывали 1,5 млн. байков в год, да ктому же очереди на их были! Но за данный период времени климат у нас не очень сильно поменялся.

…За забором автосборочного предприятия вовсю идет стройка – тут будет завод по выпуску китайской домашней техники: холодильников, стиральных автомобилей, микроволновых печей и т.д.

– В случае если сборку байков еще как-то возможно разъяснить, то это и совсем не ваш профиль! Для чего это вам? – спросил я у Валерия Соколова.

– Вот вы и не правы! Самые именитые автомобильные концерны в мире производят под своим брендом Новинки Автопрома, громадны а также бытовую и прочую технику. Не смущяются – и процветают!

Разве было не хорошо, в то время, когда ЗИЛ делал наилучшие в стране холодильники? Тем паче что для этих целей строится отдельный завод, и никто не вспоминает собирать СВЧ-печи в одном цеху с машинами.

Два года вспять в интервью ЗР глава «Автотора» Владимир Щербаков давал слово, что когда-нибудь в Российской Федерации покажутся авто с такой торговой маркой на капоте. Думается, так и будет: китайские грузовики хоть и сохранят собственную собственную эмблему, именоваться будут «Автотор». Во-1-х, поскольку их собственное имя для русского уха не весьма звучит. А во-2-х, тут будут собирать уже русский автомобиль.

Пускай и из зарубежных подробностей. Но по закону он – отечественный.

Случайные статьи:

Рассказы — музыкальное видео «Новый Интернационал»


Статьи по теме: