Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экономика. балтийский интернационал

Экономика. Балтийский интернационал

ВЕСНА НА МАГНИТОГОРСКОЙ УЛИЦЕ

У группы компаний «Автотор» в Калининграде на данный момент две производственные площадки. Одна – недалеко от старенького порта, где с 1999 года собирают БМВ, а 2-ая – фактически за чертой города, на улице Магнитогорской. Тут с 1997 года собирают корейские КИА, а с 2003-го – и «американцев» разных марок от концерна «General Motors». На «германской» местности – без изменений (разве что замысел по сборке вырос), а вот на Магнитогорской – целые анонсы.

Весной тут покажутся не только только новые модели, но кроме того новые марки.

– В течение последнего года у нас шли продолжительные и непростые переговоры с давнешним партнером – корейской компанией «КИА моторс». Были они связаны со сменой в Корее модельного последовательности, – ведает председатель совета директоров «Автотор Групп» Валерий Горбунов. – Некие СМИ кроме того поторопились заявить о полном разрыве. Мол, КИА все сборочные проекты на данный момент создаёт только в Ижевске. По сути это не верно.

Отечественные дела продолжаются, и в 2006 году мы соберем в Калининграде более 3 тыщ вседорожников «КИА-Подвескаидж» (тут налажена настоящая сборка CKD, включая расцветку и сварку кузовов – И.М.). Не считая того, соберем по совокупности SKD 3 тыщи машин последнего поколения – «Маджентис», «Карнавал», «Опирус». Возможно, модельный последовательность будет расширен – переговоры ведутся. Равно как и о настоящей сборке CKD очередной корейской модели.

В будущем году.

Новые торговые марки, каковые в самом деле появляются на заводе, приходят не вместо марки КИА, а в дополнение к ней!

– Отечественной целью сначала было сделать «Автотор» мультибрендовым предприятием, – разъясняет политику управления компании В.Горбунов. – Во-1-х, это гарантирует постоянную загрузку мощностей и мы не зависим от одного-единственного напарника (это по сути принципиально, ТагАЗ в прошедшем году несколько раз останавливали, в то время, когда из-за забастовок в Корее не поставляли машинокомплекты – И.М.). Во-2-х, мы хотим пребывать во всех секторах рынка, для чего вот уже больше 5 лет ведем переговоры с многообещающими партнерами. В 2003-м подписали главное соглашение с концерном «Джи-Эм» о производстве машин премиум-класса.

Тутсобирают модели марок «Кадиллак», «Хаммер»,«Шевроле» и КИА. В Калининграде их собирают около 3-х тыщ в год – вседорожников « Хаммер Н2», « Шевроле Тахо» и «Шевроле-Трейл Блейзер», кроме этого три модели марки «Кадиллак». С апреля данный последовательность расширился – тут началась сборка вседорожников « Хаммер Н3» и до Января этого года их выпустят около 250 штук. При стоимости от 40 до 60 тыс. баксов – это одно из самых увлекательных предложений в таком классе, не смотря на то, что вряд ли может потрясти отечественный авто рынок.

А вот два вторых действия, каковые также произошли в Калининграде данной весной, всецело способны на это. О их с покон веков гласили тихо, гадали – окажется, не окажется, но на данный момент можно считать свершившимся фактом.

ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС

Весной на «Автоторе» началась промышленная сборка машин линейки GM-DAT «General Motors–Дэу». Их реализовывают у нас под маркой «Шевроле». Автомобили эти известны и уже популярны в Российской Федерации, а на данный момент, с началом сборки в Калининграде, они претендуют на то, что станут блокбастерами продаж.

Идет обращение о 4 моделях: « Шевроле Авео», «Лацетти», «Эванда» и «Реццо». Наряду с этим с мая, в то время, когда должны начать их реализации, поставки привезенных из других государств аналогов закончятся. В Калининграде обоснуется полная линейка корейско-американских автомобилей со всеми возможными вариациями кузовов, движков, комплектаций.

Замысел на 2006 год – 17, 2 тыс. машин, из которых 30% придется на долю «Авео», 62% – «Лацетти» и по 4% «Эванда» и «Реццо».

Все спецы, занятые на конвейере «Шевроле», прошли обучение на фабриках компании в Соединенных Штатах и Корее, кроме этого в собственном учебном центре «Автотора». Это тем паче принципиально, что в будущем выпуск будет лишь возрастать (замысел на 2007 год – уже 34 тыс. автомобилей). В соглашении меж «Джи-Эм» и «Автотором» предвидено постепенное усложнение производства – от крупноузловой сборки SKD к настоящей CKD.

Подразумевается уже в будущем году «варить» и окрашивать две модели «Шевроле» в Калининграде; с громадной степенью возможности возможно представить, что это будут пользующиеся популярностью «Авео» и «Лацетти».

В Калининград приходит очередной бренд – тут начинают собирать китайские авто марки «Чери». 1-ая малая партия прибыла на берега Балтики еще в феврале. На ней совместно с инженерами из Поднебесной отрабатывали разработку сборки, а сперва мая должны собрать уже умело-промышленную партию – 120 автомобилей. Неспециализированный же замысел на текущий год – 17 640 «китайцев» 3-х моделей. Две из их уже привычны читателям ЗР – это лифтбек А15 «внедорожник» и Амулет Т11 «Тигго».

Третью модель – А21 – лицезрели пока только спецы; про нее ясно, что это личная разработка компании, но издали она, молвят, поразительно припоминает «Фольскваген-Пассат».

«Талисман» и «Тигго» китайского производства В первую очередь года уже продаются в Российской Федерации и стоят дешево: 1-ый – от 10,8 тыс. долл. (движок 1,6 л, гидроусилитель, кондюк, электропакет), 2-ой – от 19,8 тыс. В случае если забрать 20%, с учетом возможных льгот «особенной экономической территории», то выходит превосходно укомплектованный автомобиль класса С меньше чем за 10 тыс. долл.! Тогда уже не кажутся фантазией замыслы реализовать на отечественном рынке в 2006 году около 9 тыс. одних лишь «талисманов»!

Да и это еще не все. Подписан меморандум о постройке в Калининграде, рядом с площадкой «Автотора» на Магнитогорской улице сборочного завода мощностью 150 тыс. авто в год – специально для сборки автомобилей компании «Чери». Китайцы не скрывают, что предприятие, в создание которого планируют инвестировать до 200 млн. долл., будет нацелено не только только на русский рынок, да и на европейский.

Тут, считают они, наилучший плацдарм для начала завоевания Европы!

Это – далекие замыслы. Конечно, приятно мыслить, что в Франции и Германии будут реализовывать иномарки мейд in Russia, но вряд ли в том месте начнут предлагать устаревшие «талисманы». Другое дело – модели А15 и А21.

Они смотрятся всецело современно, а сборка в Калининграде (где, напомню, уже семь лет собирают лимузины БМВ) отправится им только на пользу.

В общем, вешний ветер с Балтики принес хорошие анонсы. на данный момент будем ожидать и новые иномарки, изготовленные в Российской Федерации.

Случайные статьи:

Вело Обзор UIBE


Статьи по теме:

  • Новый интернационал

    Новый интернационал С Германской ТОЧНОСТЬЮ 10 лет в этом регионе трудится закон об особой экономической территории. За данный период времени тут…

  • Экономика..по озари считают

    Экономика. …По озари вычисляют Под капотом он нес табличку: «Произведено в Российской Федерации по лицензии АО «АВТОВАЗ». Прошло три года, выпущено…

  • Экономика. китайский десант

    Экономика. КИТАЙСКИЙ ДЕСАНТ За прошедшие полгода сходу пара забугорных компаний заявили о начале строительства фабрик у нас: возрастающий рынок плюс…