Citroenстартовой черты
Винсент БЕССОН
Появился в первой половине 50-ых годов двадцатого века. В 1977–1996 гг. трудился в компании «Пежо», вырос до директора по промышленному сотрудничеству. С 1996-го директор по рынкам и моделям компании «Ситроен».
– На щите «Ситроена» выставлен Подвескаивный С2, на котором будущей зимний период отправятся наилучшие русские гонщики в финишных заездах «Гонки звезд» на призы журнальчика «За рулем». Мы весьма хотим, чтобы на лед ипподрома вышел и наилучший ситроеновский гонщик Себастьен Лоэб. Об этом мы договариваемся с русским консульством «Ситроена».
Так приедет к нам фаворит мира по ралли?
– До тех пор пока стопроцентных обеспечений у нас нет. Мы весьма этого хотим, но решение вопроса выходит за рамки моих прямых возможностей.
– Мы обращались к Себастьену, и он подтвердил возможность собственного роли, но пока на теоретическом уровне.
– Подробностей замыслов Себастьена Лоэба не знаю, но ему предстоит довести мировой чемпионат этого года до конца с командой «Хронос» и приготовить к чемпионату сезона 2007 года новый « Ситроен С4 WRC», на котором он отправится уже за заводскую ситроеновскую команду.
Мне весьма охото, чтобы Лоэб приехал на вашу гонку в Россию. По крайней мере, никаких препятствий со стороны «Ситроена» нет.
– Через месяц раскроется глобальная авто выставка в Париже. В случае если набраться смелости и сопоставить ее с Столичным автосалоном?
– Я в первоначальный раз на салоне в Москве. Вижу, как поменялось отношение к автомобилю в Российской Федерации, с того времени как побывал тут 5 годов назад. Конфигурации – катигоричные! На улицах авто разных марок со всех стран, и весьма приятно созидать «ситроены». На выставке в «Крокус Экспо» невозможно заявить, что ты в Москве. Это современный авто салон интернационального уровня, что имел возможность бы проходить в хоть какой из мира и столиц Европы.
Не смотря на то, что нет, отличия все таки имеется: у вас на щитах неординарно красивые женщины.
– А осознаёте, какой вопрос нам воспретил задавать «Ситроену» его председатель совета директоров, господин Сатинэ?
– Нелегальных вопросов не бывает. Бывают нелегальные ответы.
– Вопрос звучит так: в то время, когда «Ситроен» придет в Россию со своим созданием?
– У меня до тех пор пока ответа нет. Мы ищем свойстве начать создание в Российской Федерации и заявили о отечественном намерении. Анализируются варианты и вероятные схемы, ведутся переговоры. Это и заключение договора с русским производителем, и строительство завода «с незапятнанного страницы», и создание альянса с другим зарубежным партнером. Варианты дискуссируются, но решение не принято. День назад я летел в самолете с правителем Николем, что уполномочен вести эти переговоры от группы ПСА.
Я хотел бы резвого ответа, поскольку потенциал группы «Пежо-Ситроен» может раскрыться стопроцентно лишь при разработке производства на месте.
– В случае если ответ будет принято, вам также нужно будет заняться этим делом?
– Не обязательно. Моя задачка – новые продукты. В случае если решат создавать в Российской Федерации уже имеющиеся модели, то этим займутся конкретно производственники, а вдруг посчитают нужным запустить особый продукт, вторыми словами новейшую модель, тогда я вступлю в игру.
– Что, на ваш взгляд, было бы более целесообразным?
– В политре машин «Ситроен» имеются хорошие внимания для русского рынка предложения. И не смотря на то, что в данной сфере имеется большое количество нелегального для инфы, поделюсь некими мыслями. К примеру, « Ситроен С4 Пикассо», что будет продемонстрирован в Париже. Это весьма хороший продукт для русского рынка. Автомобиль современный, технологичный и с огромным внутренним количеством, что нравится русским. В Российской Федерации мы продемонстрируем машину на салоне в Петербурге уже в октябре.
В будущем году представим вэдовый кроссовер, созданный нами в кооперации с «Мицубиси». Это кроме этого многообещающий автомобиль для вашего рынка. Нельзя не упомянуть модель «С4 Успех», которую мы начинаем создавать в Китае. Это С4 с кузовом автомобиль.
Мы ее показали на выставке в Мадриде. У автомобили увеличена база, кроме этого много других конфигураций. Автомобиль может заинтриговать и русских клиентов.
– У «Пежо» и «Ситроена» весьма хорошие дизельные движки. Может, вам не разламывать голову с авто созданием, а запустить тут моторный завод? И все, кто начинает сборку в Российской Федерации, будут просить у вас моторы.
– Тут появляется вторая неувязка – уровень качества русского дизельного горючего, которое не дотягивает до требований отечественных движков. Но, что в самом деле меня поражает в современной Рф, так это необыкновенное желание модернизации, жажда конфигураций в автомобилестроении.
Случайные статьи:
5 прикольных фишек нового Citroen C3 | Autogeek
Статьи по теме:
-
Psa peugeot citroen крепит партнерство с dongfeng motors в китае
Филипп Варен (Philippe Varin), генеральный директор PSA Peugeot Citroen, и Ксю Пинь (Xu Ping), генеральный директор Dongfeng Motor Group Company Limited…
-
Презентация citroen c4. бумеранги не ворачиваются
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Citroen C4. Бумеранги не ворачиваются Citroen C4 Соответствующие изломы читаются в задних фонарях и фарах, в оформлении радиаторной бамперов…
-
Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю
Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы. Citroen C5 2.2 HDi Дизели концерна PSA…